Май 2008

Статьи за Июнь

21.06.2008
Коротко
17.06.2008
Коротко
16.06.2008
Коротко
12.06.2008
Коротко
09.06.2008
Коротко
05.06.2008
Афиша
06.05.2008
People. Выпуск №14. Сева Мокин: «Дай Бог вам не стать звездами»(25)

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2021

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

06.05.2008

People. Выпуск №14. Сева Мокин: «Дай Бог вам не стать звездами»

Сева Мокин родился 23 апреля 1962 года в селе Антоньевка Алтайского края. Образование: Бердский машиностроительный техникум, Томский государственный университет. Телеведущий, шоумен.
 
Привет, Сева. Понимаю, что тяжеловато встречаться в понедельник почти с утра. Обещаю, что сильно не утомлю :0).
 
Все нормально. С удовольствием пообщаюсь.
 
Расскажи, как ты учился в школе?
 
Да троечником был.
 
Любимого предмета тоже не было?
 
Неа. Я вообще учиться не любил.
 
Сева заказал черный чай. Он обожает хороший чай. Не любит кофе. Есть предпочитает дома. Но бывают исключения. В гриль-барах People’s практикует блюдо Pigneck (сочная нежная свиная шейка, приготовленная на открытом огне). Сегодня он пришел сытым (только что из дома) и отказался заказывать еду.
 
Что было после школы?
 
После школы я год проучился в Бердском машиностроительном техникуме и был призван в ряды вооруженных сил Советской армии.
 
В каких войсках и где служил?
 
В ракетных войсках (ПВО) на Дальнем Востоке. ДМБ-82.
 
Армия дала что-то полезное тебе, и тяжело ли было?
 
Было очень тяжело. Эта школа и она чему-то однозначно научает. Вообще жизнь учит терпению. Армия – фрагмент жизни, который я должен был выдержать и преодолеть.
 
Сева, как выглядит твоя рабочая неделя?
 
Довольно странно она сейчас выглядит. У меня два съемочных дня в неделю, а теперь уже свелось к одному. Я так сделал, чтобы пореже бриться :0). Ужасно не люблю эту процедуру. А в остальное время я предоставлен сам себе. Свой день планирую так: никакого будильника, встал, когда захотел. Завтрак. Посидеть за компом. Ну и дальше всякие приятные заботы, возможно, встречи.
 
Что ты ешь на завтрак?
 
Я не готовлю завтрак. В основном, это мюсли с медом и чай.
 
А когда ты себе готовишь? Вечером?
 
Я готовлю только за бабло :0). Мои эмоции стоят дорого! Дома готовлю, конечно, но реже, чем некоторые предполагают.
 
Ну, хорошо, а любимое блюдо, какое?
 
Нет такого. Еда – для меня не культ. Я не хочу на этом зацикливаться.
 
А на чем в жизни ты готов зациклиться?
 
Пожалуй, на общении с людьми. Для меня это важнее всего. Если оно взаимно-интересное, если это положительные отношения, этим можно увлечься очень надолго.
Возможно, если бы судьба была ко мне благосклонна, я стал бы ведущим ток-шоу.
 
А сам смотришь ток-шоу?
 
Мне вообще телевизор прописан. Я как телевизионщик обязан его смотреть и смотрю.
 
Уважаемые тобой люди из большого телевидения – это …?
 
Леонид Парфенов. Это абсолютный авторитет для меня. Жаль, что он практически ушел с телевидения. А что касается ток-шоу, по-настоящему качественных проектов в нашей стране, боюсь, нет.
 
Ты говоришь, что с удовольствием бы вел ток-шоу. А если это будет подразумевать переезд в Москву, это приемлемо для тебя?
 
Я абсолютно урбанистичный чувак. Могу обаять, уверен, не только Новосибирск. Ну, а зачем мне эта Москва? Я её уважаю как город, но для жизни и проживания она мне не подходит.
 
А что подходит тебе для проживания?
 
Там, где потеплее. Сибири я отдал достаточно времени, можно и в теплые края куда-нибудь выбираться из этой ссылки :0).
 
Сколько времени ты провел в Сибири?
 
Практически всю жизнь. Мне было 6 месяцев, когда мы переехали сюда с Алтая.
 
Ты успел полюбить Новосибирск, несмотря на то, что в нем холодно жить?
 
Нет, особой любви к нему я не испытываю. В Томске мне больше понравилось жить.
 
Ага, значит, в Томском университете ты учился прямо в Томске?
 
Да.
 
На дневном отделении?
 
Да.
 
Отчаянный шаг для взрослого человека. Сколько лет было тебе на тот момент?
 
27 лет.
 
Вернемся немного назад. А то перескочили. Итак, что было после армии в твоей жизни?
 
Вернулся в техникум, доучился. Потом долго (около 7 лет) работал на режимных предприятиях Бердска. Затем – в типографии наладчиком и еще много кем. Потом поехал в Томск учиться на филолога. От учебы я испытывал огромный кайф. С таким наслаждением отучился! Я радовался, что нашел СВОЁ. И город Томск очень понравился – подходит мне. Вот так я обрел свою профессию.
 
Согласна насчет Томска, бывала в нем несколько раз. Как случился твой переезд обратно в Бердск/Новосибирск?
 
После окончания университета я со своей девушкой Мариной (с которой жил тогда в гражданском браке) переехал в Новосибирск. Так сложились обстоятельства. И практически сразу же, на третий день после приезда меня пригласили менеджером в программу «Дорогое удовольствие». Около месяца я поработал в этой должности. Я не очень люблю продавать, да и не очень у меня это получалось, честно говоря. Лена Бальбурова (прим. корр.: Елена Бальбурова – ведущая программы «Дорогое удовольствие») предложила мне попробовать себя в качестве ведущего. Вроде того: филолог же, значит, должен говорить. 20 мая 1996 года я впервые появился на телеэкране.
 
Через 3 недели отметишь 12 лет. Внушительная дата :0). Сколько передач ты вел за все это время?
 
Так. Надо посчитать. «Дорогое удовольствие», «Кулинарные приключения», «Удачная покупка», еще один соло-проект – забыл название, «Есть идея» и «Телевитрина». Получается, что шесть.
 
Из них есть любимая?
 
Я как-то не задумывался об этом. Но выделил бы «Удачную покупку». Это была самая мощная школа для меня! Передача снималась и монтировалась каждый день. А это технически ОЧЕНЬ ТРУДНО было делать.
 
Скажу честно, я не все твои передачи видела. Но однажды «попала» на одну и них. Ты готовил маисовые лепешки. Ты не поверишь, с тех пор я регулярно их пеку на завтрак (примерно, раз в месяц-полтора) :0).
 
Да ну!? :0) Браво, браво! (прим. корр.: смеется).
 
Серьезно-серьезно. :0). Только я этот рецепт еще дополнила тем, что добавляю укроп и приправу «овощная смесь».
 
Мне нравятся люди, которые, кроме всего прочего, имеют фантазию и желание экспериментировать. У них тогда горят глаза. Это и есть настоящая жизнь, на мой взгляд.
 
Сейчас все вокруг вегетарианцы. Ты себя к ним не относишь?
 
Нет. Я люблю мясо. Я вообще всеяден.
 
Из горячих напитков ты предпочитаешь чай, как мы это уже выяснили в начале беседы, а из горячительных?
 
Вот в такую хмурую, как сегодня, погоду хорошо бы глинтвейн. Я сам его периодически готовлю.
 
В меню есть такой напиток. Заказать?
 
Нет, спасибо. Я – за рулем.
 
Сева, что ты можешь сказать о телевидении в Новосибирске. Какое оно?
 
А его как такового нет. Честного телевизионного продукта как такового в Новосибирске нет, к сожалению.
 
Так сложилось, что твое имя ассоциируется с едой и всяческой кулинарией. А с чем бы ты, возможно, хотел ассоциироваться на самом деле?
 
С деньгами, с чем же еще!? (прим. корр.: смеется)
 
Это такая шутка с большой долей правды?
 
Да. Успех есть успех, а материальный успех – это совсем другое. К сожалению, эти два понятия в Новосибирске ходят порознь.
 
Хорошо. А кроме телека ты как-то себя реализуешь? Ну, там, корпоративы (что-то еще) ведешь?
 
Да, конечно. Слава Богу, есть заказы, и я с удовольствием работаю конфераньсе, ведущим. Но я никогда не берусь за частные заказы. На частных вечеринках я не работаю – на свадьбах и днях рождениях. Когда тебя хватают, тащат, чуть ли водку в рот не заливают – это неприятно, конечно. А вообще, работать ведущим – это кайф для меня, потому что ни одна камера не даст ощущение обратной реакции публики. Когда видишь её глаза и чувствуешь её энергетику.
 
Тебе особо запомнилась какая-нибудь вечеринка, которую ты вел?
 
Да. Как ни странно, это была самая первая моя работа ведущим розыгрыша призов от «Сибвеза». В тот день я понял, что это тяжелый труд – вести праздник, вечер. Ранее я думал, что все гораздо проще :0). Не все в тот день прошло гладко, но я понял для себя, что могу, а главное – хочу это делать. И могу похвастаться, что моя зрительская аудитория сравнима с телезрительской. Я довольно часто бываю приглашен на мероприятия. Господи, Господи, пусть так и остается.
 
Ты сам себе продюсер и менеджер?
 
Да. Мой телефон – мой продюсер :0). Меня находят достаточно легко.
 
Для тебя важно, какая обстановка тебя окружает? Имею в виду визуальное восприятие. В твоей квартире, например, все по-дизайнерски красиво решено,  или ты не обращаешь на это внимание?
 
По большому счету я педант. Я должен знать, что где лежит в моей квартире. Для меня на первом месте функциональность. А какого это цвета или размера – вопрос  вторичный. Главное, чтобы все работало. Вот мне друзья говорят, мол, че ты бампер не сделаешь, ездишь уже полгода с битым бампером. Но ведь на ходовую-то он не влияет, ну и пусть себе висит :0). А ходовка и двигатель моего авто должны быть в отличном состоянии. Вот эти вещи по-настоящему важны для меня.
 
На чем ездишь?
 
Сейчас у меня «Тойота Ист», вон там подальше стоит. Была у меня любимая хондочка  «Торнео». К сожалению, я её разбил. Пока приходится ездить на компактном авто. Но для города эта машина очень удобна, скажу я.
 
Сева, немного о личном. Это тоже интересно нашим читателям. Ты говорил, что переехал с девушкой из Томска сюда, в Новосибирск. До свадьбы дело не дошло?
 
Нет, не дошло. Мы буквально неделю здесь прожили. Страшно поссорились. Я получил утюгом по глазу :0). Да, такие страсти кипели, ого-го :0). А после этого гражданских браков я больше не создавал.
 
Ты в поиске?
 
Да. Я совершенно созрел и готов и очень хочу создать семью. Я очень хочу детей.
 
Ты жил в Бердске и недавно перебрался в Новосибирск. Что подвигло тебя к этому?
 
Во-первых, пробка из Бердска в Новосибирск и обратно стала просто невыносимой. Во-вторых, я, конечно же, давно вырос из него. Мне по кайфу шум  и динамика большого Новосибирска, нежели маленького Бердска. Тишина мне не нужна. Я в мегаполисе  могу себя ощущать комфортно. Кстати говоря, я живу сейчас на улице Фабричной и хотел бы отметить, что там намного тише, чем в центре Бердска, где я проживал прежде. Вот такой парадокс.
 
Какую музыку любишь?
 
Так же, как в еде, в музыке я всеяден. Я очень люблю классику и многое-многое другое.
 
Когда-нибудь что-нибудь коллекционировал?
 
Ой, много всего. У меня приличная коллекция монет. Раньше собирал значки и марки. Ещё я библиофил. Здесь я профессионал. Надо отметить, что я не читаю художественную литературу.
 
А что читаешь?
 
Сейчас читаю, например, Льва Гумилева – «Этногенез и биосфера Земли». Я всегда интересовался историей. Я не читаю легкое. Книга должна навести меня на новые мысли, ощущения, заставить рефлексировать, реально зацепить.
 
Тебе приходилось давать автографы?
 
Да.
 
Это приятно?
 
Сейчас уже нет.
 
Мне кажется, что какое-то время назад ты был более популярен, чем сейчас. Я ошибаюсь?
 
Нет, не ошибаешься. И, слава Богу, что так оно есть. То, что было тогда – это совсем не моё. Мне не нужно столько внимания. От этого устаешь.
 
Но от этого никуда не денешься, это же твоя профессия.
 
Да. Всем, кто меня спрашивает об этом, я отвечаю примерно так. Самое страшное человеческое испытание – медными трубами. Огонь и воду можно пройти, это многим по силам. А медные трубы просто срывают шапочку у большого количества людей. Это можно наблюдать сплошь и рядом. То есть славу выдерживает не всякий. А слава в данном случае – это медные трубы.
 
Ты справился с этим испытанием, как я понимаю?
 
Думаю, что да. Когда люди обвиняют меня в звездности, я им просто-напросто прощаю это. Потому что они не представляют, что это такое. Говорят штампами одно и тоже. Друзья мои, дай Бог вам не стать звездами, потому что это очень тяжело…
После работы с публикой и на публике мне необходимо  несколько часов, чтобы прийти в себя, реабилитироваться, если хочешь. Я после этого могу долго быть дома. Я вообще домосед.
 
Значит, ты экстраверт и интроверт в одном лице?
 
Эти понятия для меня тождественны. Чем больше я экстраверт, тем больше я и  интроверт.
 
К вопросу о домоседстве. Если ты понимаешь, что весь день проведешь дома, чем будешь заниматься?
 
Все, что касается дома, даже тупое созерцание экрана – все мною принимается. Я очень люблю находиться дома. Принимать ли гостей, готовить, мыть посуду, прибираться, перебирать старые вещи, находить для себя новые поля деятельности, в рамках своего дома – все это безумно интересно. И, надо сказать, что мне не очень просто впустить в этот мир кого-то нового. Не важно для чего – для совместного проживания или просто для визита.
 
Ты веришь в гороскопы?
 
Как говорит мой знакомый, гороскоп – это некая матрица, которая дается тебе при рождении. Ты можешь верить в это или нет, но в той или иной ситуации поведешь себя как типичный представитель какой-то группы, какого-то знака зодиака. Вот в это я верю. У меня, например, знак Тельца и год Тигра по восточному календарю. Говорят, что такие люди своей смертью не умирают :0).
 
 
Если говорить о кинематографе, у тебя есть что-то любимое?
 
Мне трудно смотреть кино. Я все понимаю про это как профессионал. Я вижу то, что не надо видеть, чтобы объективно оценить фильм. Мне это мешает. Я понимаю, почему в этом моменте такая склейка и все такое прочее.
 
Может, у тебя склонность к режиссуре?
 
Скорее, я мог бы стать сценаристом. Мэйби, кто знает, что будет завтра.
 
Книгу написать не планировал?
 
Думал об этом. Пришел к выводу, что пока нечего сказать этому миру. А повод для написания книги должен быть серьезным и весомым. Для этого надо созреть. А пыхтеть и чего-то выдумывать-придумывать (сейчас много таких модных писателей) – зачем? Я преподаватель по образованию. Как-то в разговоре с педагогами был затронут момент того, что я не преподаю :0). Я им позавидовал, что они занимаются именно этим делом. А один из них сказал мне очень интересную фразу: «Как же не преподаешь, когда как раз преподаешь, но только с экрана». Меня это тронуло. Действительно, подумал, хоть и без менторского тона, но я делаю это. Так зачем мне писать книги, если я их преподаю :0)?
 
Но в книгах же можно несколько по-другому выразиться?
 
Ты знаешь, мой печальный опыт таков, что если ты влюблен в картину, в произведение, это еще не значит, что тебе надо узнать автора. Потому что между автором и его шедевром громаднейшая дистанция. И вообще к вопросу о гениях. Я делю людей на категории: абсолютные творцы – гении, интерпретаторы и все остальные. Гении почему творят? Да потому что они не могут по-другому. Их просто таращит. Они – медиумы. Через них Бог (Верховное Существо, Он – каждый понимает по-своему, но суть одна) говорит с нами. Именно потому, что их ведут, через них передают информацию, они творят, создают, при этом сами из себя могут не представлять ничего особенного. Именно это я имел в виду, когда говорил о большом расстоянии между автором и его творением.
 
Что ценишь в людях?
 
Мне интересны люди, в лексиконе которых есть слово «чувствую». Я из таких людей, для которых фактаж не обязателен. Я сам чувствую и ценю это в других, кроме всего прочего, конечно (стандартного набора положительных качеств). Таких людей, к сожалению, немного. Нас не учат эмоциям, и это не есть хорошо. А эмоции важны!
 
Ты авантюрный человек?
 
Безусловно. Взять и в 27 лет уехать в другой город. Я периодически полностью меняю свое окружение, за исключением родственников, конечно. Втюхивают комбикорм себестоимость которого 70 рублей за три тыщи)
 
А как же друзья?
 
Настоящие друзья – это что-то не совсем понятное для меня. Я не испытываю мощных зависимостей от людей. Может, не сталкивался с настоящей дружбой, а, может, философски подхожу к этому.
 
То есть ты достаточно свободный человек?
 
Может, да. Привязанностей к кому-либо у меня крайне мало. А может оно и к лучшему.
 
Ты единственный ребенок в семье?
 
Да. И нас всего двое. Я и мама. Отца не стало, когда мне было 9 лет. Мама не вышла больше замуж и всю жизнь посвятила мне. Я за многое ей очень благодарен. Но я не считаю себя маменькиным сынком. Она сейчас на пенсии. Живет в Бердске. Раз в неделю я с удовольствием её навещаю.
 
Ты любишь дарить подарки?
 
Намного больше, чем получать. Эмоциональная отдача (уж, прости, что я все время об эмоциях), эмоциональный вихрь гораздо мощнее, когда ты даешь, когда ты отдаешь, когда ты даришь.
 
Почему ты согласился на это интервью?
 
А я же авантюрный человек, мы же с тобой договорились :0). Это из легального. А из нелегального, отмечу, что я все равно обязан как-то пиарить себя. Мне это в кайф, в конце концов – общение. Это часть моей жизни.
 
Дальше Сева брал интервью уже у меня :0). Севу интересовали некоторые вещи, касающиеся моей рубрики People. Немного поговорили об этом и о другом. Я задала последние вопросы, и мы простились.
 
А как ты воспринимаешь то, что многие к тебе негативно относятся. Кто такой Сева? Клоун, болтун и бог знает, что еще говорят.
 
Ага. Еще я гомосексуалист, соответственно тем же источникам. Да какая разница, что говорят. Я счастлив от того, что говорят. Вот когда перестанут говорить и сочинять, это может послужить для меня серьезным сигналом. Это тоже важная часть пиара. Хорошо говорят или плохо – направление вектора не важно для результата.
 
Что бы ты пожелал людям, которые прочтут этот материал? А их – около 600 уникальных посетителей gorn.ru в сутки.
 
Большая аудитория на самом деле, серьезно. Пожелать хочется всем и вся, чтобы было побольше душевной теплоты по отношению друг к другу и окружающему миру. Сибиряки это ощущают особенно остро, им же вообще холодно живется – в атмосферном плане. Все вокруг бегают обозленные, ждут тепла :0).
 
 
 
 
 
 
08.05.2008 11:30 Наталья Захарова
прикольный )

Ответить

08.05.2008 12:32 Севостьянов
Замечательный человек!

Ответить

08.05.2008 14:02 Искаков
Читая этот материал, вспомнил еще одного замечательного человека - Севу Новгородцева. А если серьезно - как Вас зовут по-настоящему?

Ответить

08.05.2008 14:15 Глупый советчик
ЦИТАТА: "Так сложилось, что твое имя ассоциируется с едой и всяческой кулинарией. А с чем бы ты, возможно, хотел ассоциироваться на самом деле? С деньгами, с чем же еще!? ............................... Но я никогда не берусь за частные заказы. На частных вечеринках я не работаю – на свадьбах и днях рождениях." Привет, Сева! Сам КнязевЪ работает на частных заказах, а ты нет, вот и не ассоциируется твое имя с деньгами! Иногда слушай глупые советы и делай выводы! :)

Ответить

08.05.2008 14:44 Кицен
А кто такой "сам КнязевЪ"?

Ответить

08.05.2008 15:02 Глупый советчик
http://www.knyazev.ru/ самый главный событийщик России :)

Ответить

08.05.2008 16:16 YuOl
Извините, но тяжелый нудный затянутый репортаж. Чего только стоит трата места на подобное: Ага, значит, в Томском университете ты учился прямо в Томске? Да. На дневном отделении? Да. 9!!! скролов и 0!!! информации, то, что это пиар понятно, но вот для чего? Не понятно.

Ответить

08.05.2008 22:20 Бусинка
Кому-то нудный, кому-то и очень познавательный! Всегда считала Севу недалёким, примитивнымчеловеком. А оказался такой интересный и глубокомыслящий!:) А вот Вы совершенно неинформативный комментарий оставили! Совершенно в никуда! 7 строчек совершенно ни о чём! Наташа - умница и красавица! Разговорила человека:)

Ответить

09.05.2008 19:37 Федор Гет
Меня до глубины души поразил вот какой случай. Был день рождения 49 канала. Сева вёл праздничную программу. После программы был фуршет, на котором предполагалось неформальное общение гостей с ведущими и сотрудниками канала. Для многих приглашенных (и это было видно невооруженным глазом) это было крайне важно. А что же Сева Мокин? Не успел начаться банкет, он уже бежал куда-то по коридору в спортивном костюме, со сложенной в кофр концертной одеждой прочь с праздника. Вот оно - отношение к зрителю и к работе, которая дает узнаваемость, сиречь востребованность. У меня сложилось впечатление, Сева Мокин, если я неправ, поправьте меня, что вы очень не любите то, чем занимаетесь, делаете это исключительно ради денег. Ну так получилось в жизни - стал телеведущим, что поделать. Была бы возможность иметь другим способом доход, давно бы плюнули на всё это.

Ответить

10.05.2008 10:13 Трубецкая
Сева - увмница и действительно может найти общий язык и завести интересный разговор и ! что не маловажно поддерживать беседу с практически любым человеком. "Это я тебе, ......... говорю как краевед" (с)

Ответить

12.05.2008 09:18 Наталья Новгородцева
YuOl, Ваше право так считать (интересно, все же, кого вы больше не любите - меня или Севу? :0)) Бусинка, спасибо за умницу и красавицу. Мелочь, а приятно :). С Севой на самом деле было очень интересно разговаривать.

Ответить

12.05.2008 09:27 АндрейS
Согласен про PR с YuOl....но Сева выше того что сейчас не подниметься....это уже отработанный материал...можно про него забыть.......поехали дальше)))

Ответить

12.05.2008 09:49 мокин сева
Глупому советчику спасибочки... может в команду тебя взять? будем "лупить" бабосы по свадьбам... а?

Ответить

12.05.2008 09:53 мокин сева
и еще по поводу моей нелюбви к работе... Не ношу спортивных костюмов отродясь, поскольку - считаю это привилегией людей любящих спорт. Для меня спорт - как раз моя работа... отвыступался - дай другим блеснуть, не мешай на старте... вот и сваливаю по тихому. К тому же, общение с большим кол-вом людей очень непростое эмоциональное испытание...

Ответить

12.05.2008 10:41 мокин сева
Г-ну Искакову. Знаете, пришёл к выводу - как бы тебя ни называли, главное, что ты есть... Крестился я как Всеволод...

Ответить

12.05.2008 16:28 Искаков
Всеволод, спасибо за ответ. Мне просто показалось, что Сева Мокин может быть очень удачным псевдонимом в силу краткости, выразительности и некоторой историчности. Удачи Вам в новых начинананиях!

Ответить

12.05.2008 18:23 I see you baby
Мокин лошпед невостребованый. Не пойму тех, кто находит здесь божью искру.

Ответить

13.05.2008 12:52 мокин сева
лошпед? возможно, но, божью искру не отбирают люди, это привелегия богов...

Ответить

13.05.2008 13:51 пит
стал читать по диагонали с этого места: "вопросу о домоседстве. Если ты понимаешь, что весь день проведешь дома, чем будешь заниматься?" А так интересно. Но надо было бы подсакратить, реально к концу нудно и затянуто. А вообще офигенно классно девочка интервью берет. Говорю как профи.

Ответить

13.05.2008 14:41 Новгородцева
2 пит Спасибо. Жаль, что не знаю кто Вы.

Ответить

13.05.2008 18:53 YuOl
Наталья Новгородцева Ни в коем случае я ни против Вас ни против Севы. Я постарался объективно взглянуть на репортаж. Как пишут в и-нете "много букаф" и нет акцентов удерживающих внимание. Это же интернет, а не печатное СМИ. Так что не обессудьте. :) Наташ, как бы то ни было интервью-то, я, дочитал до конца.

Ответить

14.05.2008 09:13 НН
:)

Ответить

14.05.2008 23:19 YuOl
НН Рад, что Вы поняли меня :) Будем ждать Ваших новых работ.

Ответить

16.05.2008 19:18 дмитрий беляев
Сева, тебе огромный привет из томска! Забавно и одновременно приятно читать про твою звездную postтомскую историю:) А помнишь лыткина, 16, Динозавра, Бегемота, Васечкина?... Столько воды утекло. Людка ушла от нас 3 года назад, знаешь?... А у меня вот офис новый в 100 м от "тройки". Вообще, было бы классно с тобой увидеться как-нибудь. Мой тел. 89138291602.

Ответить

19.05.2008 11:31 мокин сева
Привет, Дима, Томску поклон... мы с твоим братцем в одноклассниках дружим. Да, повидаться было бы интересно. Созвонимся!

Ответить

Разработка сайтов под ключ . продвижение сайта
© ГОРН 2001-2021 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.