Источник «Элкраф»
В мае-июне 2012 года состоялись 2 театральных фестиваля, организованных Фондом Михаила Прохорова и Новым Европейским Театром. С 28 мая по 8 июня в Воронеже, Липецке, Тамбове и Рязани прошел региональный фестиваль «Театральный Синдром», направленный на приобщение зрителей к современному театральному искусству. Вслед за ним 10 по 25 июня в Красноярском Крае в 9-й раз состоялись «Норильские сезоны».
В этом году А. Булгаков («Элкраф») выступил куратором по техническим вопросам обоих театральных мероприятий.
Мы спросили Алексея о самом интересном.
Что Вам больше всего запомнилось на «Театральном Синдроме?»
В рамках «Театрального Синдрома» больше всех запомнилась работа над хедлайнером фестиваля — спектаклем Gardenia бельгийского театра Les Ballets C de la B . Объехавший весь мир спектакль, который повествовал о непростой судьбе актеров-трансвеститов, оказался долгожданным событием для театральной публики и весьма смелым для показа в российских регионах. Вместе с другими участниками команды «Элкраф» мы осуществили технический продакшн, продумали и реализовали все необходимые технические решения, адаптировали требования постановки к условиям российских театров, обеспечили реквизитом и провели администрирование в процессе гастролей.
Проводились ли какие-либо работы над декорациями?
Кроме Гардении, мы продумали и изготовили объемные декорации для
социальной драмы Andre&Dorin испанского театра Kulunka . Декорации настолько понравились театру, что были сохранены для его следующих постановок в России.
Участие на фестивале «Норильские сезоны» уже стало для «Элкраф» традицией. Какие задачи стояли перед вами на этот раз?
В этом году «Элкраф» курировал все вопросы, связанные с технической реализацией спектаклей. Интересной задачей стал продакшн для
уличного шоу Storie tra raggi di luce итальянского Piccolo Nuovo Teatro . Впервые в своей практике мы продумывали реализацию и технические особенности пиротехнического шоу, важными составляющими которого были безопасность и дистанционный запуск пиротехнических зарядов, так как пиротехника устанавливалась на костюмах актеров.
Какие еще работы были проведены в рамках фестиваля?
Для «Сна в Летнюю Ночь» литовского театра Оскара Коршуноваса была проделана серьезная работа по световому обеспечению, технический продакшн, адаптация к условиям российских театров и изготовление декораций.
Также было проведено техническое обеспечение для спектаклей театров РАМТ (г.Москва) и «Провинциальные танцы» (г.Екатеринбург).«
Интересно, пользуются ли популярностью спектакли “Норильских сезонов”. Как, например, зрители восприняли представление итальянского театра, ведь уличные постановки не типичны для России?
Шоу состоялось дважды в Красноярске, и, несмотря на вместимость набережной культурно-исторического центра в 1200 человек, каждый раз представления собирали по 3000 зрителей.
В Железногорске публика встретила представление с особым восторгом, поскольку шоу такого масштаба за всю историю города еще не было.