Юбилейный, 50-й по счету чемпионат России по биатлону проходил в Новосибирске с размахом и с приглашением знаменитых зарубежных спортсменов, вручением в качестве призов автомобилей и на повышенном градусе пафоса. Завершился чемпионат небывалого масштаба торжественным концертом в оперном театре.
Биатлон, известно всем, в столице Сибири — больше чем просто вид спорта. Потому и концерт, посвященный 50-летию российского биатлона, на котором присутствовала вся чиновничья, спортивная и деловая элита города, был соответствующим — пафосным, с речами и битком набитым залом, вручением наград знаменитым ветеранам-биатлонистам.
Вела концерт популярная телеведущая Юлия Бордовских, прекрасные разной степени обнаженности девушки в мехах размахивали российскими триколорами и выносили памятные статуэтки, награждаемые вспоминали тренеров и товарищей по команде. Началось все с зажигательных песен и плясок Надежды Бабкиной с ансамблем — звезда российского поп-фольклора вытащила на сцену для совместных танцев даже мэра Владимира Городецкого и Александра Карелина.
Следующим номером программы значилась певица Валерия с несколькими шлягерами. Но это все можно было считать разогревом — на сцене появился итальянец Тото Кутуньо. Полный зал был рад от души — и аплодировал, не жалея ладоней, даже не за качество вокала, а за то, что немолодой итальянец до сих пор элегантен и подтянут. Он спел пять шлягеров собственного сочинения — причем более известных по репертуару друзей: покойного Джо Дассена и здравствующего Адриано Челентано. Стоит вспомнить, сколькими шедеврами европейская эстрада обязана этому итальянцу, не знающему нотной грамоты. Дмитрий Маликов ноты знает — даром, что ли, оканчивал консерваторию.
Он и сделал упор на фортепиано, завершив свое выступление вообще Прокофьевым — маршем из балета «Ромео и Джульетта». Эстафету классики перехватил молодой скрипичный талант Михаил Симонян (к слову, воспитанник новосибирской скрипичной школы). Звезды на этом не кончились: танцевала-пела Си Си Кетч, еще вполне бодрая «ягодка опять» с двумя темнокожими мускулистыми рэперами на подтанцовках, которые делали шпагаты и сальто и стояли на руках.
Зал к моменту появления на сцене Патрисии Каас был готов. Любимица российской публики на протяжении двадцати лет сейчас уже не может петь так, как раньше. У нее — этого не спрячешь — пропал голос, и все ее выступления на корпоративных вечеринках и на днях рождениях российских олигархов — просто отчаянная борьба за то, чтобы просто остаться на сцене.
И в этот раз Патрисия не блеснула вокалом: когда она пела «Моего мужчину», стало понятно, что она даже не попадает в ноты. Она еще попыталась спеть и «Мадемуазель поет блюз», но слушать это было больно. Зато она прыгала и бегала по сцене так, что подняла на ноги весь аншлаговый зал и заставила бить в ладоши — не за песни, надо думать, а за мужество выходить к микрофону без голоса. Концерт, длившийся без малого четыре часа, завершился грандиозным фейерверком — салютов, естественно, было пятьдесят.
Comment section