пресс-релиз
На организацию столь серьезного мероприятия у «Маэстро, туш!» было всего несколько дней. А задача была не простая – написать сценарий, подготовить приглашение и развести его тем, кому новый журнал будет по-настоящему интересен. То есть собрать ту самую целевую аудиторию, о которой так много сегодня говорят все, кто связан с продвижением товара или услуги. И конечно была организована пресс-конференция, которая стала самой многочисленной из всех проведенных Конторой «Маэстро, туш!» Присутствовали представители 34 СМИ Новосибирска.
«Русская жизнь» появилась чуть менее года назад и уже получила титул медийного hand-made за ювелирную редакторскую и художественную работу, высочайшие и бескомпромиссные критерии отбора тем и текстов, принципиально новый подход к иллюстрированию материалов. Важнейшие события общественной и культурной жизни страны рассматриваются в широком контексте, «с точки зрения вечности». Авторы журнала являются признанными экспертами в своих областях, при этом особое внимание редакция уделяет литературному качеству публикуемых материалов.
Пресс-конференция началась с опозданием, гости жили в гостинице « 55 широта» на краю города и не смогли вовремя добраться до центра. Сценарий пришлось по ходу менять, москвичам и гостям презентации хотелось простого общения. Надо признать, что и художники, и писатели, и преподаватели ВУЗов активно откликнулись на приглашение. В зале было очень много узнаваемых персон Новосибирска. Формат получился не совсем обычный. Фоном звучала гитара Александра Грина, камерного струнного коллектива и других известных музыкантов города. Как организаторы «Маэстро, туш!» сделали все очень хорошо, москвичи признали этот факт.
По организации претензий не было, а вот по содержанию…. Цитирую слова известного новосибирского журналиста: «К сожалению, мне показалось что даже наша журналистская братия непробиваема и невежественна. На момент презентации людей знающих хоть что-то про РЖ (не говоря уж о том чтоб читать в интернете) не было. Я во всяком случае не встречал. И наш Смольников, и, допустим, Антон Веселов и Готлиб и все остальные о журнале услышали в первый раз. Невежественность страшная, глухой провинциализм и неспособность хоть как-то оторваться от местного контекста. Молчу уж про то, что Митю Ольшанского они путали с политологом Ольшанским, про Кузьминского вообще ничего не знают. То есть история полосы искусства в газете “Сегодня”, которую сделал в 90-х годах Кузьминский, для большинства — белое пятно. А ведь именно эти несколько лет существования полосы и стали прорывом в культурной журналистике, благодаря чему она, эта журналистика, даже в провинции, стала тем, чем она есть. В общем, грустно как-то от всего этого. Нет не то что людей способных писать и думать на уровне РЖ, но просто понимать, что журнал делает, и адекватно оценивать. Я и так журналистов и журналистику не слишком люблю, но в данном случае вообще нет иллюзий».