01.10.2007
01.10.07 Промежуточный рейтинг креативности российских рекламных агентств по итогам XVII ММФР Red Apple
Завершился XVII ММФР Red Apple и внес свои коррективы в расстановку «креативных сил» в России в 2007 году. Что же изменилось со времен последнего рейтинга — промежуточного, составленного в июне по итогам «Идеи!», ADCR и Cannes Lions?
Позицию лидера в этом году все также уверенно удерживает агентство «Инстинкт», Москва. Московские Saatchi & Saatchi и их ролик с медведем, рекламирующий крабовые палочки, стабильно высоко оценивается судьями всех рекламных фестивалей и, поднявшись на одну строчку наверх, прочно занимает позицию №2.
IQ Marketing, привычно игнорируя все фестивали, кроме Cannes Lions, сохраняют прежнее количество баллов и опускается на две строки вниз, в то время как новокузнецкое агентство «Реал ПРО», продолжает свое триумфальное шествие к вершине «креативного Олимпа». Надо отметить, что «прорыв» «Реал ПРО» – это не показатель тенденции успешного участия в рейтинге креативности провинциальных агентств, а как раз наоборот – исключение. На XVII ММФР закономерность – это скорее укрепление позиций крупных московских сетевых агентств.
По-прежнему высокие показатели в креативном рейтинге у агентств интернет-направленности: интернет-лаборатория "Ксан", DEFA studie, BBDO Interactive, GRAPE и др.
Анализируя результаты ММФР не учитываемые в рейтинге, можно отметить, что в этом году рекламные работы из украинских, румынских и финских агентств продемонстрировали очень высокий уровень и наглядно показали, что российскому креативу все еще есть к чему стремиться.
Креативный год уже завершается. Впереди нас ждут еще два фестиваля рекламы – Golden Drum и Epica, результаты которых могут повлиять на расстановку сил. Так что, возможность для прорыва и сенсаций еще остается. Дерзайте!
Подробно о правилах подсчета баллов (ссылка). Здесь лишь напомним, что баллы за победы (а также за попадание в шорт-лист и получение спецприза) в конкурсах «Радиореклама» и «Интернет» уменьшаются вдвое, а категории «Упаковка» и «Фирменный стиль» не учитываются в рейтинге.
|
Агентство, город |
Идея! |
ADCR |
Cannes Lions |
ММФР Red Apple |
ИТОГ |
1 |
РА «Инстинкт», Москва |
27,5 |
10 |
|
9 |
46,5 |
2 |
Saatchi & Saatchi, Москва |
10 |
7 |
6 |
10 |
33 |
3 |
«Реал ПРО», Новокузнецк |
12 |
3 |
|
10 |
25 |
4 |
IQ Marketing, Москва |
|
|
24 |
|
24 |
5 |
Рекламное агентство Leo Burnett, Москва |
|
8 |
|
11,5 |
19,5 |
6 |
Рекламное агентство BBDO Moscow |
|
9 |
|
10 |
19 |
7-8 |
BBDO Interactive, Москва |
|
13 |
|
2 |
15 |
7-8 |
ООО «ДизайнДепо», Москва |
|
15 |
|
|
15 |
9 |
РА «Аврора», Москва |
8 |
5 |
|
|
13 |
10 |
Интернет-лаборатория «Ксан», Москва |
9,5 |
|
|
1,5 |
11 |
11-13 |
Design Bureau Volga Volga, Санкт-Петербург |
2 |
7 |
|
|
9 |
11-13 |
McCann Erickson, Москва |
|
|
|
9 |
9 |
11-13 |
DEFA studie, Москва |
3,5 |
3 |
|
2,5 |
9 |
14-15 |
Optimum Media OMD, Москва |
|
|
|
8 |
8 |
14-15 |
DIRECT DESIGN Visual Branding, Москва |
|
8 |
|
|
8 |
16-21 |
АМК Znamenka, Москва |
|
|
|
7 |
7 |
16-21 |
Мастерская рекламы Игоря Голованова, Барнаул |
7 |
|
|
|
7 |
16-21 |
Агентство МАНУФАКТУРА, Москва |
|
7 |
|
|
7 |
16-21 |
Rapp Collins Moscow branch, Москва |
|
|
|
7 |
7 |
16-21 |
«Небо» (Taivas Group), Санкт-Петербург |
2 |
1 |
|
4 |
7 |
16-21 |
Родная Речь, Москва |
|
3 |
|
4 |
7 |
22 |
РА GRAPE, Москва |
|
|
|
6,5 |
6,5 |
23-26 |
РГ Мелехов и Филюрин, Новосибирск |
3 |
|
|
3 |
6 |
23-26 |
Great, Санкт-Петербург |
6 |
|
|
|
6 |
23-26 |
Imadesign Corp., Москва |
2 |
4 |
|
|
6 |
23-26 |
Рыбаков Андрей, Москва |
|
6 |
|
|
6 |
27-28 |
Рекламная ассоциация «Восход» , Екатеринбург |
4,5 |
|
|
0,5 |
5 |
27-28 |
Nile Studio, Москва |
2 |
2,5 |
|
0,5 |
5 |
29 |
РА «Максима», Москва |
|
|
|
4,5 |
4,5 |