Март 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

15.03.2006

В гостях у "Соло"

Часто говорят про рекламное агентство: люди, как люди – рекламой занимаются. Вроде как ничего плохого о них сказать нельзя, но вот хорошее… Ну, размещают макеты в десять газет. Наружку иной раз делают, визитки еще… Вроде все. Нету этой самой самости. Серый фон, серый силуэт.
 
Придя в рекламное агентство «Соло», я не стал выяснять про этот самый серый фон («В газеты размещаете? Молодцы! Наружку тоже – тоже молодцы!»). Сразу стал допытывать про самость: чем вы отличаетесь от других, чтобы носить эгоистичное имя «Соло»? И - оказалось – есть эта самость, и даже много.
 
 
Оказалось, что «Соло» умеет делать дизайн и даже неплохой. По крайней мере, мне несколько работ очень сильно приглянулись.
 
 
 
 
 
 
 
Но хвалить рекламное агентство только за то, что оно делает рекламный дизайн как-то неловко. Уж простите, что выпадаю из мэйн-стрима. Вот и продолжил я свои расспросы.
 
И не зря. Выяснилось, что «Соло» еще и устраивает праздники. В основном детские. Детишками манипулируют славные такие плюшевые персонажи, из которых лично меня  порадовал «солярик» и «цыпленок» (правка, клюв у него такого цвета…в общем, кажется, что он на праздниках и мимо стола не проходит без дела). В общем – получается уже многопрофильная деятельность.
 
 
 
 
 
 
 
Но мне рассказали, что работа по организации праздников натолкнула «Соло» на  организацию еще более изощренных забав. Речь идет о заказанных кем-то розыгрышах.
 
Например, таких, как «недовольный клиент». Суть в следующем:  розыгрыш был заказан для девушки, работающей менеджером  в компании – производителе пластиковых окон.
 
К девушке приезжает клиент (то бишь, засланец «Соло», заранее, ознакомленный с психологическим портретом девушки). Так, мол, и так: «жена» клиента была на объекте (строительство дома), а сам «хозяин» отсутствовал - занят на работе. Привезли окна, установили. «Жену» эти самые окна устроили, а вот «мужа»-нет. Клиент вначале мягко начинает говорить о снижение цены. Девушка пытается привести различные доводы о том, что цена действительная. Затем заказчик начинает «выходить из себя» и указывает на то, что за такую цену он лично может исполнить стриптиз прямо здесь.
 
Девушка впадает в ступор, подключаются сотрудники отдела. Но клиент неумолим - он словесно «загоняет в угол» растерявшуюся девушку, и когда ему окончательно отказывают в понижении цены, он просит, чтобы включили музыку (всё это приготавливается заранее), и начинает исполнять стрип-номер.
 
Представьте себе, что происходит с девушкой – менеджером и персоналом организации?!...
 
Правда, нужно еще представить, что будет с заказчиком такого номера. Но женское сердце отходчиво, а от ненависти до любви – один шаг.
 
Вот такой вариант выхода за рамки обыденного предлагает «Соло». Приятно еще и то, что «Соло» само по себе выходит за рамки обыденного портрета рекламного агентства. А посему рейтинг «Удивили гостей» равен ****1/2

Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro

 
 
 
15.03.2006 12:28 Блин
И что это? Зачем на ГОРНе выложили? Показать, как плохо работает это никому не известное агентство? Совершенно непрофессиональны выложенные принты! Их преимущество одно - дешево.

Ответить

15.03.2006 13:01 Бодрый
Супер - копир самый дешевый, весь офис - 5 чел вместе с курьером? Тут и дизайнер сидит и директор и менеджер. Похоже вам не о чем больше писать?

Ответить

15.03.2006 13:03 Кстати
А как же авторские права на изображения? Пофигу?

Ответить

15.03.2006 13:06 Вениамин
И как быть с нарушением Закона о рекламе? Solo, Pati - иностранные слова и должно быть зарегистрированы в ФИПСе.

Ответить

15.03.2006 13:10 Rita
Ужас! Окаазывается, им за это еще и платят?

Ответить

15.03.2006 14:29 Владимир
1. Вениамин - Вы не знаете закон о рекламе, а это грустно 2. Блин и Бодрый: готов рассказать о крутых и классных ребятах. Укажите адрес и телефон - приду в любое удобное время

Ответить

15.03.2006 17:45 лиля
Это статья в честь себя любимых? сам себя не похвалишь - никто не похвалит?

Ответить

15.03.2006 18:25 Владимир
То Лиля :( Еще одна умница... Сама додумалась? Статью писал я. В Соло не работаю. Похвалил Соло тоже я. Есть за что похвалить. А за что можно похвалить Вас? То Бодрый Кстати, а откуда такие далекоидущие выводы? Из фото или из статьи?

Ответить

15.03.2006 19:27 Вениамин
Похоже, я знаю Закон о рекламе лучше Вас, дорогой Владимир! Там есть пункт - в рекламе всё должно быть по-русски. Я не одобряю эту позицию в законе, но, к сожалению, иного выхода (кроме регистрации в ФИПС) у иноязычной марки нет.

Ответить

15.03.2006 19:29 Вениамин
Надеюсь, ТМ "Космы" не в Соло придумали? Имя - убийца бизнеса. Совсем что-ли не умеете названия придумывать?

Ответить

15.03.2006 20:08 Дмитрий
"Это статья в честь себя любимых? сам себя не похвалишь - никто не похвалит?" Скромность - кротчайший путь к неизвестности

Ответить

15.03.2006 20:19 Денис
Да, кстати, ФАС периодически придирается к газетам по поводу иностранных слов. Требуют Свидетельство на все иностранное. Представляете, как клиент звереет на требование редакции предоставить к макету еще и с десяток свидетельств например, на запчасти? А что делать - закон такой.

Ответить

16.03.2006 01:01 Сонный
2 Вениамин. Теперь товарные знаки регистрирует не ФИПС, а ФСИС (федеральная служба интеллектуальной собственности). Учите матчасть.

Ответить

16.03.2006 10:45 M.
Автору статьи. Владимир, поздравляю, Вы добились совершенно противоположного эффекта Вашей статьей! Ваше литературное произведение привлекло внимание, но не то, на которое Вы вероятно рассчитывали. Вы, значит, там не работаете? Чем обусловлен тогда выбор этого рекламного агентства? Вы им денег должны?

Ответить

16.03.2006 10:52 A.
На мой взгляд Ваша статья, Владимир, это просто антиреклама этого несчастного агенства. Посмотрите на отзывы, Вы добились исключительно негативной реакции. Что совершенно не удивительно, если брать во внимание слова, которые Вы употребляете в статье, и вообще язык в целом, которым она написана. Помимо этого, Ваши некорректные ответы на некоторые отзывы еще больше усугубляют ситуацию и я думаю, что мало кто закажет Вам рекламную статью после этого.

Ответить

16.03.2006 11:57 Владимир
То М.А. (судя по языку - это один человек) А мне и не нужно, чтобы у меня заказывали рекламные статьи. Вот такой парадокс. А то, что статья привлекла внимание - значит она удалась (т.е. я не написал скучную хрень, которая никому не интересна). А некорректные ответы я давал только на глупые комментарии. А про выбор агентства... Я же вроде уже писал выше в одном из своих некорректных ответов? Кстати, позволю также замечание по языку: надо писать "агенТство"

Ответить

16.03.2006 14:25 А.
Если Вам не нужно, чтобы у Вас заказывали статьи и, видимо, не нужно было создать положительный имидж для данной организации, тогда какова же была цель Вашей статьи? привлечь любое внимание? В таком случае Ваша цель достигнута. О причинах выбора данного агентства в ваших ответах не было ни слова. Разве что то, что Вы решили их похвалить на добровольных и альтруистических началах. И замечу, что Ваша догадка об одном человеке не верна. Язык у нас разный. Посмотрите на построение предложений, эмоциональность и логику комментариев.

Ответить

16.03.2006 16:54 Марина
предлагаю писать вам бесплатные статьи про все РА города, каждому есть что показать

Ответить

16.03.2006 17:07 Дмитрий
А почему бы нет? если каждое агентство выложит свой материал (свое портфорио) - все станет на свои места - рекламисты будут знать в лицо своих конкурентов, потенциальные заказчики не отходя от монитора смогут определяться с рекламным подрядом.

Ответить

16.03.2006 17:15 Дмитрий
А что касается "зачем это здесь?": Да мы привыкли видеть инервью с лидерами рынка! Не устали? Почему бы не пописать о молодых конторах? Пусть они не такие известные, пусть "Совершенно непрофессиональны выложенные принты!", пусть "Их преимущество одно - дешево", пусть "Супер - копир самый дешевый, весь офис - 5 чел вместе с курьером? Тут и дизайнер сидит и директор и менеджер." Все когдато делают первый шаг. Все мы когда-нибудь станем неимоверно крутыми рекламистами.

Ответить

16.03.2006 17:17 Дмитрий
Будут у нас рекламные агенства, в кторых будут работать известнейшие КДшники и дизайнера. Зачем так строго? Господа рекламисты!!!! КОНКУРЕНТОВ НУЖНО УВАЖАТЬ!!!!

Ответить

16.03.2006 17:22 Бодрый
А почему бы молодым РА не попиариться на своих сайтах? Или на Адверте - там есть "Кухня" и "Новости агентств".

Ответить

16.03.2006 17:28 Дмитрий
то Бодрый почему бы и нет?! Никто не спорит. А почему бы не попиариться на ГОРНе? У меня единственный вопрос: ОТКУДА ТАКОЙ НЕГАТИВ В ОТНОШЕНИИ К БРАТЬЯМ ПО ОРУЖИЮ?

Ответить

16.03.2006 18:43 Филюрин
Коллеги, о чем шумим? Рубрика "В гостях у..." для того и заведена, чтобы ходить в гости к разным агентствам и потом описывать, что видел в гостях. Каждый из нас к каждомому в гости ведь не сходит, а Володя будет ходить и описывать и мы будем лучше знать друг друга. Естественно, сходив в гости, он пишет о хозяевах по доброму. Глупо его в этом упрекать, Владимир не в ФАСе работает, не во ФСИСе, не в налоговой инспекции. Владимир работает как журналист и знакомит нас друг с другом. Выбирает он небольшие рекламные фирмы, большие и так в фокусе внимания. Добрее надо быть, коллеги, добрее.

Ответить

16.03.2006 18:52 Бодрый
Теперь яснее стало. В анонсе рубрики и статьи надо было так и написать. Часть вопросов снялось бы.

Ответить

16.03.2006 19:39 Владимир
Но пока никто так и не написал: Владимир, приходите к нам!!! Все почему-то пишут: а чего это ты к ним поперся? Плохо не то, что у меня корова сдохла: плохо, что у соседа отелилась? Или все-таки кто-нибудь скажет: ждем!

Ответить

16.03.2006 19:45 Владимир
А еще большое спасибо Соло. За терпение и мужество. Кстати, комнат у них в офисе больше(4), да и народу - тоже, а директора в кадр не попали :( Но я не собираюсь мерить квадратуру офисов и считать аккаунтов. Рубрика не о площади офисов. Она об отличиях агентств друг от друга. У...не буду говорить какого, но очень симпатичного и известного агентства офиса долгое время вообще не было, а штат - 3 человека. Какие из этого выводы?

Ответить

17.03.2006 21:22 Странно
какие уж тут выводы? разве можно окупить такой большой офис (аж 4 комнаты) с помощью такого креатива и странных кукол? Да еще и директорОВ содержать :)

Ответить

21.03.2006 15:08 Афтор
Граждане, "к людЯм надо относиться мягше, а на вопросы сомтреть шырше"!!!! Какое сообщество, сколько желчи, сколько экспрессии, а уж каков полёт мысли, изложенный профессиональным языком специалистов по рекламе и PR (спешл фор А.). Проще, други мои, надо быть, любить окружающих. Так себя ведёте как будто имеет отношение к успеху Феличи Варина или может распоряжаетесь рекламным бюджетом "Балтики" в 60 мил. у.е. бакинских?! В чём проблема: слёзно что не о вас или лозунг жизни "Я один король и весь в белом!". Соло респект и развития Вам! Как купите себе офис, где нить на Димитрова, рекомендую разместить фотографии "В гостях", чтоб дображелателей вообще разорвало ... "от щастья".

Ответить

04.04.2006 17:31 Юлия Десятникова
Полностью поддерживаю Владимира Зинченко в его позиции не в сотый раз писать об одних и тех же агентствах и личностях, а знакомить читателей, по возможности, со всем рекламным сообществом. У рекламодателя должен быть реальный выбор, а не набор клише, вложенных в его голову рекламным менеджером. А для того, чтобы иметь возможность выбирать, нужна информация. Если я не ошибаюсь, одной из задач ГОРНА все же является информирование о рынке. Господа, откуда агрессия?

Ответить

06.04.2006 18:35 Владимир
Спасибо, Юля :)

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.