Апрель 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

25.04.2006

Колонка критиков. Письмо счастья рекламисту

В свое время моим любимым эпистолярным жанром были нигерийские «письма счастья». Трогательные и наивные обращения от какого-нибудь африканского принца с просьбой дать денег. А когда он станет королем, то эти деньги, конечно, вернет, да еще и сверху процентов 500 накинет. В последнее время стало грустно без этих милых проказ. Но, похоже, африканский опыт приживается и в России. Ниже я привожу письмо, которое недавно получил по электронной почте от некоего Чарли Чаплина (он же, вроде, умер?). Никаких комментариев, лишь позволил себе выделить любимые фразы. Приятного чтения.

КОММЕРЧЕСКОЕ  ПРЕДЛОЖЕНИЕ

О РАЗМЕЩЕНИИ  РЕКЛАМЫ
в художественном фильме
 
            Группа энтузиастов (в частности: юрист, психолог) планирует «снять» молодежную комедию о похождениях пикапера (мужчины, обладающего талантом быстро соблазнять женщин).
            Сценарий уже имеется.
            Главный герой фильма – положительный персонаж, состоявшийся во всех отношениях мужчина, является примером для подражания молодому парню, который становится его учеником в искусстве обольщения слабого пола.
            Сюжет прост, но отвечает современным запросам общества, в центре которого три «С» - СМЕХ, СЕКС И СИЛА. (Мы не планируем снимать порнографию). Будем откровенны, фильм также носит образовательный характер по искусству общения со слабым полом. Надеемся не нарушить грань занудства.
            Данная комедия рассчитана на широкий круг зрителей: и на подростков, желающих получить кайф,  испытывая драйв от динамики происходящих событий, и на мыслящую молодежь, стремящуюся стать более коммуникабельней, и на зрелых членов нашего общества, любящих просто расслабиться, погрузившись в иллюзорный мир голубого экрана…
            Ближе к делу: положительный герой – персонаж для подражания, а «что его окружает, чем он пользуется, что надо иметь, чтобы быть таким счастливым, как он?» - спрошу я Вас. Ваш ответ предполагаю заранее: «Супермен пользуется именно продукцией Ваших клиентов, желающих ее продвинуть на рынок. Он пьет напиток только производства Ваших клиентов, он ездит на автомобиле только производства Ваших клиентов, он работает на ноутбуке только производства Ваших клиентов, он пользуется телефоном только производства Ваших клиентов, он пользуется туалетной водой только производства Ваших клиентов, он пользуется презервативами производства Ваших клиентов, занимается спортом на тренажерах только производства Ваших клиентов, он ходит в ночной клуб, ресторан только Ваших клиентов. Успешному и счастливому хочется подражать…»…
            Я думаю, Вы поняли мою мысль, и если готовы искать заказчиков для скрытой ненавязчивой рекламы их продукции в художественном фильме, то мы можем начать переговоры. (Делаем акцент – ненавязчивой. Превратить свое детище в один большой рекламный ролик мы не собираемся).
            Цена рекламы не включит в себя прибыли для кинопроизводителя, так как ее задача для нас – только покрытие себестоимости проекта. (Смета расходов, думаю, вас не шокирует, так как дорогих голливудских спецэффектов сценарий не предусматривает).
 
                                                                               P.S. Съемки фильма в г. Новосибирске
                                                                                    (с третьей декады мая – по август 2006 г.)
 
Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro
 
 
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.