Январь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

25.01.2006

Колонка критиков. Не долго музыка играла

Желание ничего не делать, а иметь все (деньги, престижную машину, яхту и, самое главное, сисястую блондинку) – закон жизни человека на постсоветском пространстве. Отсюда и бурление страстей при каждом случае появления очередной пирамиды или установки игрового автомата у детского сада. А страсти – дело такое: сначала они кипят по поводу того, как это классно (хоть и обман), а затем, по поводу «вот ведь гады – обманули!».
 
На выходные судьба завела меня в довольно крупный магазин на окраине. В просторном холе толпились люди разных возрастов: школьники, пенсионеры и зрелые отцы со своими семействами. Это мене сперва смутило, но стало ясно: люди ждут. Ждут своей очереди на «рублевые» автоматы. А счастливчики уже очереди дождавшиеся раз за разом бросают свои кровные в щель автомата.
 
Неудивительно, что для того, чтобы оградить людей от этих финансовых потерь законодатели решили изменить закон. Как всегда – Закон «О рекламе».  После пива, наши избранники одолели очередную гидру – азартные игры. Теперь (как водится): без людей и животных и только после 22-00. Несчастные жертвы обмана могут успокоиться и переключиться на сканворды и домоводство. Добро торжествует, а униженное и оскорбленное зло, поджав все, чего у него есть, стыдливо прячется по углам.
 
Вот только беда: в уже упомянутом магазине никаких ярких реклам я не заметил (неярких тоже). Да и у магазина не стоят щит 3 метра на 6 с изображением людей и животных. Конечно, когда стало ясно, что закон меняют, «игровики» начали гонять ролики. Но вот: удачной рекламы игровых залов или казино я не никак не могу вспомнить. Кстати, многие (да почти все, с кем я говорил) рекламщики не знают, что Закон опять поменялся.
 
Уже очень это маленький сектор рекламного рынка. Психологи говорят, что людей, для которых «жизнь – игра» без метафор – не более 5%. Да и «комконовское» исследование показало, что более-менее активных игроков в Новосибирске – 57 тысяч. Реагируют ли они на рекламу? Моя практика показывает, что – да! Перестанут ли они играть без рекламы? Мое не совсем дилетантское мнение – нет.
 
Посему сдается мне, что как всегда яростная борьба идет только с той головой гидры, которая больше всего раздражает – т.е. с рекламой. Реклама уже давно стала некой абстрактной формой «Чубайса». Этакий неперсонифицированный козел отпущения.
 
Владимир Зинченко, портал www.Gorn.pro
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.