Февраль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

03.02.2006

Колонка критиков. АД-вертайзинг. Если есть рекламный рай, то должен быть и рекламный ад

 
По своему социальному статусу мне полагается часто и подолгу ездить в общественном транспорте. Глядя по сторонам, я пришел к неутешительному выводу. Если есть рекламный рай, то должен быть и рекламный ад. Хорошие, добрые и красивые рекламы попадают в Канны, или хотя бы в Киев. А плохие, злые и глупые – под землю. Т.е. в метро.
 
Разместить голую девку на рекламе какого-нибудь двигателя ЯМЗ - это уже признанная классика жанра. Но вроде как в последнее время это считается неким моветоном. Но девки не сдаются и не хотят уходить из рекламы всяких сложных строительных изделий. Прикрыть же ее (девки) прелести дрелью- вот по-настоящему креативное решение. Тут есть ассоциации с мужским членом и это явно должно повысить продажи среди тех мужчин, что мечтает о большом. О большом ремонте. Ну и о голой блондинке, конечно.
 
Разпродажа, Двапродажа, Три продажа! Все уже давно привыкли к этой фразе. Ведь Россита столько денег ухлопала на рекламу своей последней акции. Хотя нет, постойте: это не Россита. А вовсе даже Лимон. И подход такой позитивный: цифровая фоточка (мегапиксей так…2) и полчаса усердия  в фотошопе. Чуть грязновато, но кто под землей это разглядит?
 
И хотя в космологии ад – это нижний предел, но в рекламе – все не так. Есть еще реклама в наземном транспорте. Она не просто пугающе забавна. Она еще и вечна. Можно увидеть, например, рекламу Сотела. Кстати, у них неплохие тарифы. Нравится мне очень реклама «BTL-акции во всех регионах». Давно уже висит. Наверное эффективность очень высокая – ведь все жители Затулинки по пути на завод с удовольствием закажут себе парочку BTL-акций.
 
Еще из любимого: «Товарищ, верь в свою удачу – требуй «Белочку» на сдачу». Уверяю Вас, что «белочка» у многих пассажиров троллейбуса давно образовалась и без дополнительных требований.
 
Но есть и действительно таргетированная реклама. Например,  элегантная реклама сутенера. Простое послание, точно выбранная аудитория, запоминающийся телефон.
 
В космологическом же плане реклама в наземном транспорте, как бы говорит: мужик, как ты здесь оказался? Меняй свой социальный статус. Покупай машину! Такой вот удивительный продакт-плэйсмент.
 
Владимир Зинченко,
Портал www.Gorn.pro
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
03.02.2006 14:53 Доберман
Предлагаю сделать конкурс "Худшая реклама" А сначала конкурс на название этого конкурса. Типа "РеКАЛама месяца"

Ответить

03.02.2006 18:14 Simpson
Реклама в метро тоже "вечна": до сих пор рекламируют "новогодний вечер в стиле 80-х". Или это уже тем, кто планирует встречать 2007-й?

Ответить

03.02.2006 20:33 F8
2 Доберман Так он постоянно проводится в разделе "Наружка месяца"

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.