Февраль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

06.02.2006

Горячая тема. Январь – месяц затишья в бизнесе

Январь для многих компаний – месяц затишья в бизнесе. Каким был январь 2006 года для вашей деятельности?
 
Михаил Гольдберг (генеральный директор Центра делового обучения "Сфера"): «Паршивым, с точки зрения доходов (заработали не более 40 % от обычного планового уровня), но неплохим, с точки зрения планирования работы, расчистки "организационных завалов", налаживания партнёрских отношений. Т.е. нельзя сказать однозначно "провальный!", просто - далеко не самый лучший. И в этом виноваты не только затянувшиеся праздники, но и сильные морозы».
 
 
Олег Гаревских (генеральный директор ООО «Издательский дом «Русская Азия»): «Январь для нас обычно - нормальный месяц. Конечно, до 13-го числа работы нет, зато потом все клиенты стараются наверстать упущенное и энергично начать новый год. Этот январь был не хуже предыдущих».
 
 
 
 
Елена Смирнова (директор бренд-агентства «Доберман»): «Январь для нас не менее бурный, чем декабрь. Мы вынуждены даже отказываться или переносить новые проекты на следующие месяцы. Безусловно, такое состояние дел не является результатом только января 2006 г., скорее,  это – результат работы за весь прошлый год». 
 
 
 
 
Владимир Верхоланцев (президент коммуникационной группы «Petra»): «Январь обычно является "низким сезоном" в рекламном бизнесе, однако в этом году у нас много работы - несколько больше, чем мы ожидали. Связано это с оживлением регионального бизнеса, поэтому и подготавливаем клиентам кампании на февраль и далее. Вырос спрос на творческие разработки, планирование. Много было запросов на бесплатное участие в тендерах, похоже, что мы исчерпали свой лимит "креативной благотворительности" на целый год».
 
Ирина Бурдакова (директор по маркетингу  ОАО Холдинг "Люди Дела"): «Поскольку наш холдинг многопрофильный, то традиционное январское затишье сказалось, пожалуй, только на активности клиентов кадрового агентства и пользователях системы "Кодекс", которую поставляет наше программное агентство. Для аудиторов, налоговых консультантов это время - пора "горячая". Не пришлось расслабиться входящей в состав Холдинга Школе Бизнеса: во время зимних каникул проводился "Директорский интенсив" - программа для менеджеров, которые используют время, отпущенное на отдых, для повышения квалификации и развития. "Ударным" трудом отметил январь и топ-менеджмент Холдинга: в нашей компании это традиционное время подведения итогов, проведения стратегических сессий и планирования задач развития на год. Мы использовали это время также для завершения разработки целого ряда новых консалтинговых продуктов, которые Холдинг предложит рынку в наступившем году: проектное сопровождение внедрения систем качества на предприятиях, новые образовательные программы по логистике, маркетингу и т.д.»
 
Подготовила Новгородцева Наталья,
портал www.Gorn.pro
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.