Февраль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

27.02.2006

Горячая тема. Рекламисты оценили семинары 2005 года

В Новосибирске проходит достаточно много обучающих семинаров. Какая тема семинара могла бы заинтересовать Вас как руководителя, на какой семинар Вы бы отправили своих менеджеров? Какой семинар, в котором Вы участвовали в 2005 году, Вам понравился, а какой - нет?
 
Александр Филюрин (директор РГ «Мелехов и Филюрин»): «Меня  интересуют  не  столько темы семинаров, сколько люди, которые их ведут. Мне интересны Дымшиц и Чернозуб, и мы сами организовывали семинары с их участием (проект OpenBrand). А если Томаса Гэда я  считаю  шарлатаном,  то и не пойду на его семинар - не важно,  какой теме он посвящен». Для  менеджеров  клиентской  службы  мы  планируем  провести несколько тренингов по переговорным техникам. Маркетингу и рекламе мы их обучаем на внутренних корпоративных семинарах. В  декабре  2005  я  съездил  в  Москву  на конференцию, которая имеет несколько  высокопарное  название  "Саммит  брендов-лидеров". Выслушал массу интересных докладов, получил много информации, полезной для моей ежедневной работы. Нет  такого семинара, который бы мне не понравился. Если уж я пошел на семинар,  я  извлеку  из  него  максимум пользы и все равно останусь в плюсе. Это не хвастовство, это установка.
 
Андрей Кицен (ведущий дизайнер, совладелец Студии «МартДизайн"): «Единственный семинар, который я посетил в Новосибирске в прошлом году – тренинг Виталия Ильинского по креативу в "Харизме". Мне понравился, не считаю его прошедшим без пользы. Из актуальных тем для руководителей я бы выделил относящиеся к планированию времени и оперативному решению возникающих трудностей, мобильным действиям в сложных ситуациях, касающихся ведения дел в компании. В основном проводятся тренинги для отделов продаж и руководителей. Хотелось бы, чтоб тренинг-центры уделяли бОльшее внимание семинарам по узким, прикладным вопросам, привозили бы специалистов из других городов. А абстрактные темы вроде "как стать харизматичной личностью" считаю бесполезными в принципе. Не видел ни одного человека, реально изменившегося после такого семинара».
 
 
 
Светлана Костарева (директор журнала "Деловой квартал - Новосибирск"): «У «Делового квартала» следующая система обучения. Тренинги проходят в Екатеринбурге, проводятся компанией «Жиляев и партнеры». Почему? Эта компания давно работает с «Деловым кварталом», и тренер владеет полной информацией по продукту и понимает, про что говорят менеджеры. Поэтому любой тренинг по продажам проходит применительно к журналу «Деловой квартал»: работа с возражениями, телефонные продажи, презентация продукта и т.п. И это, я считаю, правильный подход, тренинг гораздо эффективнее, когда тренер, работая с группой, знает продукт, понимает его плюсы и минус».
 
 
Валерий Сопов (арт-директор компании «Дизайнмастер»): «Мне было бы интересно посетить семинар об организации работы дизайн-студии в сетевом агентстве, об особенностях работы с клиентами. В прошлом году был на семинаре Гущина "Организация работы творческого отдела в рекламном агентстве", но, к сожалению, ничего интересного для себя не услышал, поэтому теперь постараюсь быть более разборчивым в выборе. Возможно, отправлю дизайнера на семинар В. В. Бушкова "Графический дизайн в рекламе". А самым интересным семинаром в прошлом году считаю лекцию Логвина на DIA'2005».
 
 
 
 
 
Новгородцева Наталья, Портал Gorn.pro
 
 
 
28.02.2006 20:42 Бородин Креативная студия Бренда
Понятно, что все семинары - это дань моде, и сейчас на этой волне многие стараются срубить бабки и впарить никому не нужные технологии. Нельзя решить ни одну проблему в этом мире с помощью семинаров и лекций. Правильно сказали: приходишь послушать конкретного человека, того кто тебе интересен, а это ни за какие деньги не купишь. А проблемы бизнеса решаются только методом собственого погружения.

Ответить

01.03.2006 14:27 Сонный
2 Бородин. Ваши суждения несколько наивны. Конечно, сам по себе поход на семинар не решает ваших бизнес-проблем, но почерпнув чужого опыта, вы их сможете решить гораздо легче.

Ответить

19.06.2006 21:13 любитель семинаров
2 Бородин типа сами себе умные, бабки не рубим, а зарабатываем, все остальные гребут лопатой...смешно просто и грустно...берите пример с Филюрина - профессионал всегда учится, главное правильно выбрать семинар...

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.