Март 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

22.03.2006

Горячая тема. Реклама на «пятёрку»

Можете ли Вы вспомнить рекламу, которой бы поставили твердую «пятерку»?
 
Мария Швецова (арт-директор РА «КиТ»): «Из того, что появилось за последнее время, очень понравилась работа Жени Папшева для «Marmalato». Понравилась и на уровне эмоций, и с точки зрения профессионализма. На мой взгляд, 100%-ное попадание в целевую аудиторию. Очень весенняя, легкая, свежая работа».
 
 
 
 
 
Андрей Кицен (ведущий дизайнер, совладелец Студии «МартДизайн»): «Если имеется в виду реклама в Новосибирске, то на "пятерку" ничего не припомню. Непонятно: то ли разработчикам не хватает времени или умения "дожать тему", то ли заказчик активно вмешивается в процесс, то ли все сразу... Единственная реклама (из российских) которая "вставляет" – это серия "Моя семья". Вообще, я телевизор практически не смотрю. И из Новосибирска не выезжал давно, так что наружку, кроме новосибирской, тоже оценить не могу. А тут  на "пятерку", как я уже сказал, ничего нет.

 
Юлия Шишковская (директор национального фестиваля рекламы "Идея!"): «У нас несколько искаженное профессиональными знаниями понимание "интересной" рекламы. Обычные люди в качестве интересной отмечают веселую, ненавязчивую рекламу, с "изюминкой"... Нам же надо подумать - а решала ли реклама поставленную задачу и удачно ли она доносит коммуникацию.

В этом смысле мне сразу вспоминаются flesh-ролики "Лягушка" (Смотреть 1  2), сделанные для продвижения журнала "Рекламные Идеи". Кстати, эти ролики были в числе победителей ММФР в 2005 г.

Если подумать посерьезнее, вспоминается кампания пива Fosters. В Сибири мы видели только телевизионные ролики, а в Словении на GoldenDrum я видела презентацию полной рекламной кампании, и она была занятной.

Новосибирск трудно оценить объективно, никого не упустить, всех вспомнить. Поэтому я расскажу про свое впечатление с точки зрения обычного покупателя.
Опять же навскидку, я могу отметить свое приятное удивление результатами кампании молока "Простоквашино". Можно много рассуждать про название, авторские права, использование раскрученных образов и пр., но мой племянник заставляет родителей покупать только это молоко, потому что это - его мультик. В этом смысле простоквашинская "Всегда свежая история" выглядит удачной, веселой и естественной. Если, конечно, ЦА, на которую хотели сработать – родители, позволяющие детям влиять на себя.
 
Евгений Бородин (арт-директор креативной студии «Бренда»): «Мне запомнилась реклама Билайна. Очень простыми средствами выразительно сделали ре-брендинг. В рамках его дизайн наружки, принтов и видео просто чумовой! Не уверен, что он гениальный, но в учебники по рекламе и дизайну, думаю, войдет. Сегодня такое время, когда как аргумент приводятся примеры. Для меня - это прецедент №1 в мире рекламы и Дизайна».


 
 

 

Новгородцева Наталья, Портал Gorn.pro

 
 
 
22.03.2006 17:43 Дмитрий РЭКС
очень удачна, на мой взгляд, серия принтов "документы должны передвигаться быстро"

Ответить

22.03.2006 17:50 P a p s h e v
Спасибо, Маша!

Ответить

06.04.2006 17:07 Jeni
В последнее время завораживает реклама чая "МЭТР", это где из чаинок рука художника рисует силуэты... Очень красиво. (Кстати, не знаю, простое ли совпадение, что многие мои знакомые уже попробовали этот чай, остались довольны и некоторые даже "перешли" на него...)

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.