Март 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

28.03.2006

Горячая тема. "Печатный двор Сибири", "Сибреклама-Сибдизайн"

4-7 апреля на «Сибирской Ярмарке»  пройдет традиционная ежегодная выставка «Печатный двор Сибири», «Сибреклама-Сибдизайн». Намерена ли Ваша компания принять участие, и какова, на Ваш взгляд, эффективность участия в таких мероприятиях?
 
Алексей Стрыгин (генеральный директор «НИССА Центрум», Новосибирск): «Наша компания, конечно, примет участие в "Печатном дворе", где еще, как не на выставке, есть возможность пообщаться как с потенциальными клиентами, так и с конкурентами, узнать о новых веяниях на рынке полиграфии, донести до сообщества наши идеи в области поставок полиграфического оборудования. Мы участвуем в этой выставке не первый год, планируем и в дальнейшем выставляться на «Сибирской Ярмарке». Думаю, выгода от проведения таких тематических выставок несомненна, и участие в выставке позволяет не только сделать свою компанию более известной, привести новых клиентов и т.д., но и популяризировать печатное дело - как одну из основ культурного, экономического и политического развития России. Печать делает мир... читаемым».
 
Владимир Верхоланцев (президент коммуникационной группы Petra): На «Сибирской Ярмарке» Petra участвовала один раз - в 1994 году. Больше не планируем. Для нашего типа бизнеса (клиентский сервис в области рекламных коммуникаций) ярмарка нужна, чтобы "не себя показать", а "других посмотреть". Нам и нашим клиентам интересны новые технологии и материалы в области производства рекламных материалов».
 
 

Сергей Крыцын
(директор компании «Фотон»): «Нет, наша компания не планирует участвовать в этой выставке. Мы уже давно, года три-четыре как "завязали" с этим мероприятием.  Причины: 1. Чтобы выставка принесла хоть какую-то пользу, надо месяца два поработать на ее подготовку и потратить достаточно приличную сумму. Все это делается для того, чтобы убить двух зайцев: первый – привлечь новых клиентов, второй – использовать в будничной деятельности наработки, подготовленные к выставке (буклеты, плакаты, образцы и т.п.). И если со вторым зайцем, как правило, все нормально, т.е. сделал на выставку, а потребляем эту продукцию потом год..., то вот с первым зайцем, по моим наблюдениям, последние 4-5 лет дело стало совсем плохо, число посетителей на этой выставке сравнимо с числом экспонентов. Почему это происходит, я не знаю, но первое, что напрашивается - сама «Сибирская Ярмарка» слабо занимается продвижением этой выставки, она для нее, видимо, не очень значимая, ну, не «Стройсиб», в общем. Тогда стоит ли при таком подходе овчинка выделки?
2. А насчет эффективности этих мероприятий ничего нового я не скажу: конечно, выставка будет эффективной, если поработают хорошо и экспонент и организатор выставки. А если организатор ограничивается только сбором денег, то эффективности ожидать не приходится. А, да еще забыл - можно получить медаль «За отвагу на «Сибирской Ярмарке».
 
Ирина Бурдакова (директор по маркетингу  ОАО Холдинг "Люди Дела"): «Принимать участие не намерены, т.к., по опыту предыдущих лет, выставка "Сибреклама-Сибдизайн" собирает все меньше и меньше участников, а самое главное - не обеспечивает целевой аудитории - посетителей, специалистов по рекламе. Эффективность от участия в выставках зависит от многих факторов: что предлагает экспонент, кто приходит на выставку и т.д. Если посетители – люди случайные и не работающие в данной области, то и эффективность - нулевая. А вот для того, чтобы их привлечь на выставку, предложить им нужно что-то привлекательное».
 
Валерий Бинкин (директор компании «КЬЮТИ»): «Мы не участвуем уже третий год. Т.к расчеты показали: эффективность участия для нас почти нулевая. При этом затраты на участие, а мы всегда застраивались очень серьезно, довольно внушительные. Народу ходит по выставке очень много, но он «пустой». Потенциальных клиентов почти нет. Кроме того, эта выставка стала больше выставкой станков для полиграфии».
 
 

Яков Гринемаер
(директор филиала ИД «МедиаПилот» в г. Новосибирске): «В этом году мы планируем представлять на выставке справочники рекламодателя «МедиаПилот.Новосибирск» и «МедиаПилот.Екатеринбург». Для нас участие в подобных мероприятиях – это возможность непосредственного контакта с целевой аудиторией издания, т.е. с потенциальными потребителями товаров и услуг рекламного характера. А мы всегда максимально используем такие возможности для выявления потребностей пользователей издания и для расширения аудитории справочника, так как задачи по повышению качества издания и распространения мы относим к числу наиболее приоритетных».
 
Юлиана Бочкова (руководитель отдела продвижения журнала «БАНЗАЙ»): «Полномасштабного участия мы не планируем, однако присутствовать, конечно, будем. Хотим принять участие в семинарах, пообщаться с коллегами по цеху. В целом мероприятие это нужное, но участвовать в выставке или нет – это вопрос сугубо индивидуальный, и каждая компания принимает решение, исходя из стоящих перед ней задач».
 
 
 
 
Новгородцева Наталья, Портал Gorn.pro
 
 
 
 
 
28.03.2006 12:08 Simpson
А могет быть ваще лучше собственникам СЯ задуматься о судьбе этого нелюбимого ребенка? Типа пора тебе сынок в школу-интернат для неудачных и непопулярных ярмарок :)

Ответить

28.03.2006 16:14 Кицен
В крематорий, в крематорий...

Ответить

04.04.2006 12:05 Михаил
Завтра посмотрим...

Ответить

06.04.2006 16:52 Михаил
...Мягко говоря -не очень...

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.