Апрель 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

24.04.2006

Горячая тема. Корпоративный дух компании

Как проходят праздники в вашей компании? Хватает ли у ваших креативщиков сил и времени на внутрикорпоративные акции или только на заказчиков?
 
Владимир Верхоланцев (президент Коммуникационной группы "Petra", г. Новосибирск):
«Празднуем мало и скромно. Для организации культурной программы, бывает, нанимаем сторонние творческие силы. На себя у копирайтеров сил уже не остается, к сожалению. Справляя юбилеи группы, плаваем на теплоходах.
На Новый год куда-нибудь выходим отдохнуть за праздничным столом. Дни рождения отмечаем в офисе. Основная проблема, кроме того, что много работы, - собрать всех вместе уже сложно - не всегда удается сотрудникам из наших удаленных офисов (Красноярска и Кемерова) приехать на вечеринку или на тренинг. Но мы работаем над этим!»
 
Андрей Гладченко (генеральный директор радио «Европа Плюс Новосибирск», руководитель корпорации «Радиус», г. Новосибирск):  «Корпоративный дух - понятие комплексное, и поддерживается он далеко не только совместным отдыхом. Но если говорить конкретно об этом - традиции проведения праздников в нашей корпорации довольно живо меняются. Все зависит от общей атмосферы и состояния бизнеса. Бывает так, что за год мы можем устроить 6-8 грандиозных вечеринок - отметить все общенациональные праздники, свои профессиональные, день рождения каждого бизнеса в корпорации, да еще погулять по завершении какой-нибудь грандиозной работы, например, после проведенного под нашим флагом Дня города. На следующий год в организации может преобладать атмосфера деловой озабоченности, праздники отмечаются "по ходу пьесы", в каждом подразделении, на час после работы, с бюджетом в пару бутербродов. В последнее время наметилась именно такая тенденция.
Но в следующий раз, вполне возможно, можем загулять по полной. Во время масштабных вечеринок, как правило, представляется обширная развлекательная программа, организованная по принципу - от каждого отдела номер или два,  ведущие - свои шоумены (слава Богу, профессия соответствует). Сторонних артистов и музыкантов не приглашаем. Не потому что жалко денег, а скорее потому, что свой корпоративный праздник считается делом довольно интимным, и чужих глаз мы стараемся не привлекать.    На праздниках принято сохранять человеческий облик, и, хотя спиртное искусственно никто не ограничивает, но участники по окончании расходятся уверенной походкой, а некоторые даже садятся за руль. Нельзя сказать, что чопорный тон задает начальство, атмосфера бывает весьма расслабленная, можно флиртовать, выяснять давно забытые отношения или плакаться в жилетку коллеге или начальнику любого ранга. На утро, как правило, никто не стыдится "вчерашнего", фотографии с вечеринки помещаются в какой-нибудь общедоступный каталог, файлами принято обмениваться друг с другом и даже с любимыми клиентами. Особо удачные художественные номера, как правило, после издаются на CD или DVD. В общем, народ начинает активно жаждать следующей вечеринки, но когда она будет - не может предсказать никто. Даже я».
 
Святослав Дубиковский (Рекламное Агентство "ДРУГОЕ", г. Томск): «Нашей компании всего четыре месяца (в том составе, в котором мы сейчас существуем) и представьте - мы ещё ни разу не выпивали в офисе... Я только сейчас об этом подумал... Хотя шкаф у нас ломится от всевозможных "вкусных вещей". Приеду из командировки – обязательно исправим ошибку. А если серьёзно, то работы за эти месяцы было столько, что особо-то и некогда было. И, дай, бог, чтобы так и дальше продолжалось, но как только потеплеет окончательно, думаю, обязательно рванем куда-нибудь поближе к воде и природе, повышать, так сказать, корпоративный дух!» 
 
 
Кожанова Светлана (PR-менеджер, РА "Магистраль", г. Красноярск): «Последними внутрикорпоративными акциями в нашем агентстве были традиционные празднования 23 Февраля и 8 Марта. Для каждой акции был написан сценарий, рассчитанный на весь день, концепция которого заключалась в погружении в атмосферу праздника - для создания хорошего настроения у сотрудников, но при этом не отвлекающая их от выполнения служебных обязанностей. Всегда во время праздника мы ведем фотосъемку всего происходящего, для того, чтобы сохранить их в памяти нашего агентства. И у всех желающих сотрудников есть возможность вспомнить интересные моменты, которые запечатлены нашим бдительным фотографом.
Хватает ли у наших креативщиков сил и времени на внутрикорпоративные акции или только на заказчиков? Сил хватает, тем более что к процессу разработки идеи мероприятия и воплощения подключаются не только креативщики, но и энтузиасты из других отделов. В самой организации праздника участвуют все желающие, но к празднованию подключаются абсолютно все!»
 
Елена Чадова (менеджер по персоналу РГ «Мелехов и Филюрин», г. Новосибирск): "Творческий отдел принимает участие в подготовке Нового года, как правило, готовится несколько номеров, и это всегда приятный сюрприз для всех, Подготовка и проведение  8 Марта полностью проводится силами творческого отдела РГ. Все мероприятия планируются на год вперед, и соответствующие статьи расходов предусмотрены в бюджете на персонал. Подробную информацию о том, как проходит то или иное мероприятие, можно получить на нашем сайте -  после проведения праздника мы составляем о нем информацию  и выкладываем на сайте наиболее яркие фотографии. Сейчас в разработке находится специальный проект "История МИФа", посвященный внутренней жизни компании. Мы опишем неформальную жизнь РГ: отдых, праздники, представим неслужебную информацию о компании.В Рекламной группе «Мелехов и Филюрин»  традиционно отмечаются: Новый год, 23 февраля, 8 марта, День рождения компании,  летний выезд на природу ссылка 1 ссылка 2,  День рекламиста, Детский праздник".
 
Мария Швецова (арт-директор РА «КиТ», г. Новосибирск): «Как проходят праздники в вашей компании? Так, что потом все очень долго их вспоминают! В хорошем смысле слова, конечно. Все корпоративные праздники мы стараемся организовать так, чтобы все могли принять участие в подготовке праздничной программы, и чтобы никому не было скучно. Например, в этом году на 23 февраля мы организовали для сильной половины агентства футбольный турнир, а приглашения на него сделали в виде боевых повесток! А 8 марта отметили на природе, устроив очень шумные проводы зимы – санки, горки, снежки, словом, каждый наш праздник – это яркое и запоминающееся событие для всех сотрудников агентства. Все с удовольствием их ждут и всегда готовятся к ним с не меньшим удовольствием :0)
 
Новгородцева Наталья, Портал Gorn.pro
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.