Октябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

30.10.2006

30.10.06 Горячая тема. Рекламные события Новосибирска

Какие рекламные или околорекламные мероприятия, которые проходят в Новосибирске, Вы посещаете? Существуют ли незаполненные ниши в этом сегменте, на Ваш взгляд?
 
Яков Гринемаер (директор проекта "МедиаПилот.Новосибирск"):
«Последнее рекламное событие в Новосибирске для меня - выставка «Бизнес-сувениры и подарки». Мы приняли участие и остались весьма довольны. Желаю выставке расти и процветать. Был еще ряд событий, на которые приглашали организаторы, но я их, к сожалению, не посетил, поэтому сложно оценивать их качество и активность сегмента в целом. Зато в Челябинске посетил «Ночь пожирателей рекламы» - мероприятие хорошего уровня».
 
 
 
Евгений Бородин (арт-директор Creative Studio Brenda):
«Те, которые близки мне по духу - приезд брендов дизайна - Трофимова, Кагарова и других "монстров" дизайна. События - это всегда встречи с интересными людьми!»
 
 
 
 
 
 
Наталья Родикова (PR-менеджер Национального фестиваля рекламы "Идея!"):
«Пока, увы, не так много приходилось посещать. И не о многих приходилось слышать. По объективным обстоятельствам не попала на конференцию «Стратегия PR и event-маркетинг», а очень хотелось. В следующий раз не пропущу.
Незаполненные ниши существуют еще как. Пока неформальное общение рекламистов-клиентов и рекламистов-производителей налажено едва ли на 10% от того, которое могло бы быть. Хочется приложить к этому свою руку».
 
 
 
Максим Искаков (председатель совета директоров ЗАО «Диамант Компани»):
«Очень люблю и всегда посещаю фестиваль рекламы «Идея!» и все мероприятия, проводимые ГОРНом – День рекламиста, семинары, круглые столы».
 
 
 
 
 
 
Наталья Швец (директор по персоналу КГ Petra):
«Первое заседание клуба рекламистов посетить не получилось. Планирую посетить второе и все последующие. Проблема подобных мероприятий – поддерживать интерес аудитории к этому проекту. Как правило, через 2-3 клубных встречи посещения сходят на нет. Каких еще не хватает? Как «Идея!». Можно организовать конкурсы, в которых захотят поучаствовать и «монстры», и любители. Направления могут быть самые разные: от дизайна и т.д. Никакой коммерческой составляющей, только идея, которая объединит всех, и наступит мир во всем мире :0)».
 
 
Дмитрий Ледовских (руководитель отдела маркетинга «НЭТА»):
Изредка посещаю "Ночь пожирателей рекламы", чтобы потусоваться. Другие не посещаю, так как, глядя на рекламные щедевры и обсуждая их, повторить их не возможно. Меня как менеджера в значительной степени интересует построение процесса, в результате которого шедевры "встают на поток", а не единичные случаи озарения».
 
 
 
Опрос провела
Наталья Новгородцева,
 портал Gorn.pro
 
 
 
30.10.2006 15:01 )))
Наталья Родикова как то на себя не похожа. Нет?

Ответить

30.10.2006 15:10 Модератор
уже похожа :) перепутались немного фотографии двух Наташ

Ответить

30.10.2006 16:52 )))
Все равно не похожа)). Ладно, оставьте так. Ну или верните назад, прикольно было. Пако Рабан (Пак Арабан?) прошел незаметно или еще не прошел?

Ответить

30.10.2006 18:10 Ната Родикова
2))) Знаете, от тех безобразий, которые мы тут творим в рабочее время (см. предыдущую горячую), и не такое с лицом бывает))

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.