Сентябрь 2009

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

29.09.2009

29.09.09 В гостях у "Института рекламы и связи с общественностью"

Институт рекламы и связи с общественностью существует на рынке образовательных услуг более 10 лет. Несмотря на свой юный возраст он уже успел зарекомендовать себя как один из ведущих институтов, подготавливающих специалистов в области рекламы, связи с общественностью и маркетологов.

В институте существует три направления: реклама, связи с общественностью и маркетинг.

Самая старейшая из этих кафедр, кафедра рекламы. В настоящий момент кафедру возглавляет  кандидат медицинских наук, доцент, Безродная Людмила Владимировна .
 
Заслуги кафедры рекламы оценены профессиональным сообществом — в 2008 году кафедра рекламы ИРСО ГОУ ВПО НГПУ участвовала в конкурсе, ежегодно проводимом Ассоциацией Коммуникационных Агентств России, и была признана победителем в номинации "Лучшая кафедра рекламы, связей с общественностью и смежных дисциплин".

Важно отметить, что преподаватели института рекламы и связей с общественностью являются не только теоретиками, но и практиками, имеющими многолетний опыт работы в области маркетинга, рекламы, дизайна и других областях профессиональной деятельности : д-р филол. наук, профессор Ю.В. Шатин, канд. техн. наук, профессор Г.И. Теребило, канд. техн. наук, профессор М.И. Ананич, канд. экон. наук, доцент А.С. Филюрин, канд. техн. наук, доцент В.Г. Сибиряков и др.
 
В рамках учебных дисциплин проводятся встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных и общественных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.
 
Практическая направленность является отличительной особенностью обучения  в ИРСО.  В период обучения студенты проходят практику, участвуют во всевозможных профессиональных мероприятиях городского, межрегионального и национального масштаба, одним из которых является Национальный фестиваль рекламы "Идея!".
 
Так, совсем недавно в Московском гуманитарном университете состоялся одиннадцатый Международный студенческий фестиваль рекламы. Среди участников фестиваля — XI вузов России и стран СНГ, в том числе и Новосибирский институт рекламы и связей с общественностью. Студенты вуза достойно представили свои работы и взяли два вторых места в номинациях «Реклама в Internet» и «Коммуникационный проект» и одно третье в номинации «Наружная реклама».
 
Начиная с 4-го курса студенты ИРСО имеют возможность работать по специальности в агентствах города. Это позволяет студентам применять полученные в аудиториях теоретические знания на практическом опыте.
 
Показателем успешной деятельности института является хорошая трудоустраиваемость его выпускников. Выпускники ИРСО успешно работают по специальности не только в Новосибирске, но и далеко за его пределами.

 
От себя же добавлю, что учиться в ИРСО не только престижно, но и интересно.
 
Лидия Миняйленко,
портал Gorn.pro
 
 
 
 
29.09.2009 16:54 Чудинов
Ну прям в гостях у "сказки" ))) А давайте писать новости в стиле НТВ! Правду со всем ее отвратителььным негативом.

Ответить

30.09.2009 06:37 Елена И.
Скажите, пожалуйста, какая именно правда Вам известна, которую стоит знать, если думаешь, поступать ли туда (я интересуюсь журналистикой и рекламой)?

Ответить

30.09.2009 07:44 Reklamist
Не считаю что специалисту по рекламе нужно профильное высшее образование. Достаточно увлеченности своей работой, самообразования и посещения мастер-классов высококлассных специалистов

Ответить

30.09.2009 08:38 VeraNika
Самая старейшая из этих кафедр, кафедра рекламы. В настоящий момент кафедру возглавляет кандидат медицинских наук, доцент, Безродная Людмила Владимировна ))))) Прикол. Наглядное доказательство того. что не стоит учится в этом заведении, где преподают люди с медицинским образованием)))) Можно получить любое образование (желательно экономическое все таки) и иметь склонность к этой профессии, чтобы стать хорошим рекламистом. Не обязательно выкидывать кучу денег, чтобы поучится у кандидата медицинских наук. Уж лучше в Москву поехать за этим.

Ответить

30.09.2009 12:57 Чудинов
Если вы интересуетесь журналистикой, Лена, поступайте в НГУ. Вы сможете заниматься и рекламой и PR и чем угодно остальным ;)

Ответить

30.09.2009 14:00 Антон Терещенко
Главный редактор МУИА Новосибирск (телекомпания мерии) - выпускница НГПУ (журфак) Главный редактор новостей ОТС - выпускница НГПУ (журфак) Список можно продолжать, НО! обе первое место работы имели у Анастасии Журавлевой. ))) важна в этом вопросе практика.

Ответить

30.09.2009 14:08 Антон Терещенко
Одно вызывает смущение - позиционирование самих себя у ИРСО сомнительно и доверия у абитуриента сходу не вызывает. У меня работала девочка из ИРСО - талантливый и очень ответственный сотрудник, но когда я спросил ее "Что для тебя ИРСО?" она ответить не смогла ни слова, в то время как я даже сейчас любому расскажу что для меня ФБ НГТУ (благо первые выпуски действительно есть чем вспомнить))

Ответить

30.09.2009 15:51 Надым
КАК институт может обучать рекламе имея такой лого??????? (в шоке)

Ответить

30.09.2009 19:58 2VeraNika
кандидат медицинских наук - это не обязательно хирург или медсестра с клизмой.

Ответить

30.09.2009 20:35 Геннадий Теребило
Уважаемая VeraNika! "Прикол" (говоря Вашим языком), заключается в том, что у кандидата медицинских наук, доцента Безродной Людмилы Владимировны не только высшее медицинское образование. Она окончила Сибирскую Школу Рекламы. Затем президентскую программу по специальности "Инновационный менеджмент". Рекламной и издательской деятельностью она занимается с 1997 года (научное медицинское издательство, главный редактор специализированного научно-практического медико-фармацевтического журнала «Сибирский Консилиум», входящего в перечень ВАК, руководитель издательских, рекламных и PR-проектов). Тема ее кандидатской диссертации: «Совершенствование организации информирования врачей о лекарственных препаратах в субъекте Российской Федерации» по специальности «общественное здоровье и здравоохранение» имеет прямое отношение к рекламе. Тема ее докторской диссертации: «Социально-управленческие технологии информационного воздействия медико-фармацевтической рекламы на потребительское поведение населения» (социология управления). Научным консультантом докторской диссертации является д-р соц. наук, профессор Ф.И. Шарков (его многочисленные публикации, монографии и учебники известны всем рекламистам и PR-специалистам). Уверен, что нам повезло с заведующим кафедрой рекламы. p.s. Приглашаю Вас и всех Ваших друзей на занятия доцента Безродной Л.В.

Ответить

30.09.2009 20:58 Чудинов
2 Геннадий Теребило Как выпускник искуствоведческого факультета, я не очень люблю соцреализм. Полагаю, вы догадываетесь почему. Если нет, то в помощь вам анекдот про генерала и его портрет ;)

Ответить

30.09.2009 21:08 Ириша И
Уважаемый Антон!Я, как студентка ИРСО, могу сказать Вам, что с позиционированием у нас все отлично!Знаете, ИРСО - больше чем просто ВУЗ, это то место, куда хочется возвращаться...В отличии от многих других ВУЗов здесь создана особенная обстановка, здесь нет деления на "спящих на парах студентов" и "злых преподов"!!!!!!!!!Нет и быть не может! Потому что преподаватели у нас креативные, энергичные, интересные и конечно же высоко профессиональные, да и студенты тоже не промах=))))))))))))))

Ответить

30.09.2009 21:31 Игорь Борисов
ИРСО ругают те, кто там ни разу не бывал...коли б побывали...то и критики бы не возникало...ибо...пройдет не так много времени и я уверен, выпускники ИРСО радикально поменяют рекламный рынок, да...сначала, конечно, придется поработать некоторое время под началом бездарей и невежд....но дойдя до статуса чела, влияющего на принятие решений в рекламной политике предприятий...год-другой-третий и ИРСО будет греметь, как проверенная сибирская кузница рекламных кадров ....я там бывал, все слыхал...все видал...знаю! :)

Ответить

30.09.2009 21:57 Выпускник ИРСО
3,5 года назад на первой ознакомительной встрече с новыми студентами ректор ИРСО Г.И Теребило рассказал забавную историю (может быть просто вымышленную), что к нему в 2 часа ночи как-то позвонили его выпускники и, разбудив, не совсем трезвым голосом просто сказали: «Геннадий Исаакович, мы Вас любим». Тогда я не мог представить, что и я буду в таком же состоянии, что и те студенты. А сказать эти слова хочется также многим преподавателям!!! В ИРСО я целенаправленно шел за знаниями, и получил необходимую базу. Именно ту базу, от которой уже можно отталкиваться дальше. На втором курсе уже начал использовать в работе то, что узнал на лекциях. Это к предыдущим высказываниям о том, что для вас значит ИРСО.

Ответить

30.09.2009 21:59 Геннадий Теребило
Игорь, очень хорошо, что ты откликнулся. Во-первых, спасибо за хорошие слова об ИРСО. Во-вторых, готовы сделать большой заказ на фотостенды (образец ты нам привозил). Позвони.

Ответить

01.10.2009 06:00 Женя
Уважаемый Геннадий Исаакович, это Вы пишете или это очередная мистификация от Вашего лица? К сожалению, здесь так бывает... Ваш творческий коллектив педагогов и студентов делает заказы наиболее практического в исполнении вида информационных "досок" на сторону? А практикумы студентов? Что умеют делать студенты и их наставники? Или все-таки в учебном процессе преобладает теория, которая не делает студентов "годными" к практическрй работе на уровне фотостендов?

Ответить

01.10.2009 06:35 Кучин
>Выпускники ИРСО успешно работают по специальности не только в Новосибирске, но и далеко за его пределами. В Искитиме, Пашино, Мочище...

Ответить

01.10.2009 08:34 Игорь Борисов
ЦИТАТА: Или все-таки в учебном процессе преобладает теория, которая не делает студентов "годными" к практическрй работе на уровне фотостендов? ты, АНАНИМ, че берега попутал? ....идеи сюжетов и так идут из недр института, а вот продакшн требует не только высокопрофессионального фотостудийного, фотопечатного, багетного оборудования и технологий, но и высококвалифицированного труда специалистов багетной мастерской с огромным опытом работы с подобными решениями....студенты, теоретически, могут заниматься производством, но с таким же успехом можно сказать...а че они не проектировали и строили новое здание ИРСО сами ??? - ты понимаешь такие вещи как квалификация...специализация ...технологии или они тебе чужды?

Ответить

01.10.2009 08:45 Чупакабрас
Своим постом "ИРСО ругают те, кто там ни разу не бывал...коли б побывали...то и критики бы не возникало..." Игорь Борисов продемонстрировал нам что такое эффективность коммуникаций. Т.к. после него случился вот пост "готовы сделать большой заказ на фотостенды (образец ты нам привозил). Позвони." Молодец. Теперь никто не посмеет говорить, что ты тут фигней занимаешься. Ну а вообще, по опыту общения с руководителями подобных учебных заведений давно сделал для себя вывод, что чем бодрее и живее руководство, тем лучше студентам. Потому как чему и как учить пока никто особо не знает, все только тренируются на студентах, но живые и бодрые пробуют, а остальные объясняют почему нормально учить не получается. А Теребило вполне даже себе живой и бодрый. Но в отличие от ИБ не могу без ложки дегтя. В очередной раз убедился, что Игорь не читает новости под которыми пишет комменты. Если бы он прочитал новость, то не стал бы писать "год-другой-третий и ИРСО будет греметь". В новости черным по-русски написано "Институт рекламы и связи с общественностью существует на рынке образовательных услуг более 10 лет", т.е. уже случилось как минимум 5 выпусков. И че-то пока не "гремят".

Ответить

01.10.2009 08:58 Антон Терещенко
30.09.2009 21:59 Геннадий Теребило Игорь, очень хорошо, что ты откликнулся. Во-первых, спасибо за хорошие слова об ИРСО. Во-вторых, готовы сделать большой заказ на фотостенды (образец ты нам привозил). Позвони. Уважаемый Геннадий, обратите внимание на мнение участников рынка на этот вопрос парами тем ниже в посте про ИММЕР.

Ответить

01.10.2009 09:34 Игорь Борисов
бу га га Антон, ты в натури, как завистник щас ся ведешь... :)))) фсе заказ ты ужо упустил, да и выполнить ты его бы не смог, при всем своем завистническом желании -так что жди в новостях релизы про наши новые работы :))) Чупакабрас, да Владимир, вот они коммуникативные спин-продажи :))) про студентов, ну за 10 лет все меняется, все развивается, сегодня там мегасостав преподавателей, который впечатляет даже меня....те, о ком я говорю, пока еще учаться или вот вот выпускаются....им придется еще несколько лет поработать невеждами - в виде, с прискорбием отмечу, но значитеньной части сегодняшних неквалифицированных диров отделов рекламы и маркетинга...ведь в зачуханском положении рекламного рынка мы должны винить именно сегодняшних деятелей, влияющих на рекламную политику...а не сегодняшних студентов и уж тем более не преподавательский состав.... ну а потом....будет фсем щастье! :)

Ответить

01.10.2009 09:36 Игорь Борисов
аписька: студентам придется еще несколько лет поработать С невеждами!

Ответить

01.10.2009 12:40 Антон Терещенко
Я с Вами по одним тропам не хожу, Игорь ) незачем. Просто люблю справедливость и профессионализм.

Ответить

01.10.2009 18:10 Игорь Борисов
если эта справедливость и профессионализм не идут дальше критики в инете....ибо по реалу мы с вам видим тыщи бездарных работ на рынке...даже не знаю хорошо это или плохо, что вы не ходите с нами по "одним тропам"... про студнетов... хотя бы кто нить из критиков ИРСО хотя бы просто приехал бы на какой-нить из часто проводимых там открытых семинаров....круглых столов...конференций...нет ведь такого...поэтому и по новаторским "тропам" вместе ИРСО мало кто ходит ....а мож cтоило бы вместе как-то...рынок то менять на который мы все время сетуем и ругаем ся, пусть и своими путями, но в том числе и проактивным любителям справедливости и профессионализма... и в первую очередь содействуя цеховому альма-матеру...не знаю...думайте...пусть у каждоо свой, а вот проактивные пофессионально и цехово ориентированные позиции...наверна где-та могут быть общими.... учитвая всю вышесказанную народом критику....впрочем, уже скоро встречайте мой очередной видеорепорт с ИРСО...там будет много тем для подобных размышлений :)

Ответить

04.10.2009 02:22 Драбкин
Важно не то, что тебе дают, а то, что ты хочешь взять и берешь. Когда спрашиваю выпускников, жалующихся на никчемность нашего образования, чем они занимались эти 5 лет, где участвовали в каких фестивалях, конкурсах, смотрах, семинарах, выставках и т.д., большинство обычно отвечают так: "ну гулял, там, по клубам тусил, темы свои были"...и все сразу становится понятно. Берите от жизни ВСЕ и не стоните! P.s. спасибо преподавателям и студентам ИРСО, и, конечно, Геннадию Исааковичу!

Ответить

04.10.2009 10:35 2 Геннадий Теребило
Нет смысла говорить о вашем зав. кафедрой. В одном вы правы, абсолютно не важно какое у нее образование. Вы лучше расскажите про своих студентов! Мне, увы, посчастливилось пересекаться с ними на Идее, да еще пару раз у вас в ИРСО лекции читал. Я не поленился, и посмотрел сейчас расписание занятий для ваших студентов с 1-го по 5-й курс. Что такое, допустим, такой специалист, как "менеджер по рекламе"? Не важно в РА он, или брендменеджер в каком-нибудь холдинге. Да, он действительно должен знать что такое реклама, маркетинг, быть, отчасти, менеджером, ибо он управляет проектами, знать что такое медиапланирование и пр. Но ведь это только половина его деятельности! Оставшаяся половина: работа с дизайном и аудиовидеопроизводством. Я заметил, что в расписании у студентов есть немнооооожечко искусства и литературы. Ах, ну да! Еще чуть-чуть философии. Зато масса лекция с сомнительными названиями. И вы полагаете, что это правильно? Тогда вопрос. А знают ли ваши студенты основы композиции? Знают они, что такое трехактная форма? Знают они, что такое свето-тень и пр.? Какую музыку знают и слушают ваши студенты? Могут они "разобрать" по форме, содержанию и приемам несложное стихотворение? А что они читают? А какие фильмы смотрят? Ходят в театр? А студенты PR вообще должны уметь писать эссе на любую тему искусства. Ну и т.д. и т.п. Все это, в конечном счете, выражает такое понятие как "вкус". Не случайно г-н Филюрин, на собеседованиях с потенциальным клиентским менеджером задает аналогичные вопросы. Потому, что вкус - это50% (а может и больше!) успешной работы. Тогда в нашем и др. городах будет меньше уродливых баннеров, тупых роликов и пр.

Ответить

04.10.2009 10:39 Чудинов
2 Драбкин Ты не прав. Возможно меньше 15 -10% людей умеют отличить и понять что именно им нужно. А потом, соотвественно, имеют силы взять. А среди студентов 18 - 22 лет вообще происходит корректировка до процентов 5. Вспомни сових сокурсников и согласись. Поэтому, и только поэтому, хороший институт должен заинтересовать, заставить и, в конечном счете, вдолбить в голову студента знания, о необходимости которых стдудент узнает лишь через несклько лет.

Ответить

05.10.2009 08:16 Игорь Борисов
цитата: Тогда вопрос. А знают ли ваши студенты основы композиции? ох....вопрос не мне, конечно, но дорогой ананим, просто подумай, если сам культовый Василий Бушков преподает / ведет мастер-классы в ИРСО дезигн....будут студенты знать основы композиции или нет?

Ответить

05.10.2009 15:31 Чудинов
Это не ананим, Игорь, это я :) Забыл подписаться. Я не видел чего там преподает "культовый Василий", но спрашивал у 5 курса когда читал лекцию. Не знают. Ничего не знают.

Ответить

05.10.2009 18:06 Боровикова Ольга - выпуск ИРСО
А мне очень даже нравилось там учиться, все кто хотел что-то взять - взяли, практика у Буханова с Семеновым чего только стоила, очень креативно, потом МиФ и диплом с Терентьевым. Мозги подправили. Главное - была полная свобода выбора, "творительность" просто зашкаливала, хочешь - рисуй, хочешь иди получи дополнительно английский и защищайся на нем жеж...Придумай проект и делай! Вот чему учили! А не сопли размазывать и путо заучивать..не нужно это никому, а главное нам было очень комфортно. Мне даже удалось второе высшее паралельно получить. Пригодилось всё!

Ответить

05.10.2009 23:50 Геннадий Теребило
Уважаемые коллеги! Уже стало закономерностью, что публикации, посвященные тем или иным аспектам высшего образования в области маркетинговых коммуникаций, вызывают повышенный интерес Интернет-аудитории. Чего стоит только одна статья А.С.Филюрина, опубликованная на сайте Sostav.ru и получившая более 4-х сот комментариев со всей России за три дня. Суть всех комментариев сводится к одному: «На сегодняшний день уровень подготовки специалистов в области маркетинговых коммуникаций не соответствует требованиям рекламной и PR-индустрии». Причин множество: неудачные государственные стандарты, слабая довузовская подготовка абитуриентов, множество направлений в самой рекламной деятельности, слабая информированность «преподавателей-теоретиков» о проблемах реальной рекламной и PR-деятельности, недостаточная учебно-методическая и психолого-педагогическая подготовка профессионалов-практиков и т.д. Вот почему мы так внимательно следим за различными дискуссиями и форумами, на которых обсуждаются проблемы образования. Все, что находим в них полезного, тут же используем в учебном процессе. Нам очень приятно, что многие профессионалы-практики от рассуждений о плохом образовании перешли к реальным действиям по его исправлению. Сегодня в ИРСО работают такие известные (и не только в нашем городе) специалисты в области маркетинговых коммуникаций, как Владимир Верхоланцев, Роман Брагин, Василий Бушков, Рада Малышева, Максим Марков, Наталья Степанова, Юрий Терентьев, Александр Филюрин, Александр Храпов, Юлия Шишковская, Ирина Шмакова и др. Мы открыты к сотрудничеству в любой форме с теми, кому есть, что сказать студентам, и кто может это сказать. Особенно необходима нам помощь практикующей рекламной и PR-общественности сейчас, когда в вузах идет переход на двухуровневую систему подготовки специалистов (бакалавр+магистр). Ведь со следующего года больше не будет отдельных специальностей «реклама» и «связи с общественностью» (5 лет обучения). Будет бакалавриат по направлению «реклама и связи с общественностью» (срок обучения 4 года). 28-го октября в 16 -00 в ИРСО мы будем обсуждать проекты учебных планов по направлению «реклама и связи с общественностью». Приглашаем всех специалистов, принять участие в этом обсуждении. Конкретные советы и предложения по совершенствованию качества подготовки специалистов мы готовы принимать уже сейчас по e-mail: reklama@irso.ru Я благодарю всех участников дискуссии. Особое спасибо нашим выпускникам за теплые слова в адрес ИРСО. С уважением.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.