Октябрь 2008

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

28.10.2008

28.10.08 Колонка критиков. Гадам – нет пощады и нет спасенья гадам

Странная какая-то реклама. Вроде и юмор пытались использовать, и зверушек забавных, и скидки щедрые. Опять-таки, пытаются поднять нам настроение в минуту кризиса. А все равно – хочется взять эту железяку и отоварить грызунов. Может, от того, что фон такой мрачный? Или все из-за кризиса, который к счастью обошел нас стороной.

Где эта улыбчивая и довольно молодая женщина взяла авоську? Я таких лет десять уже не видел, да и то: последняя была мне подарена на какой-то рекламной тусовке как великая диковинка.
 

Как эта самая авоська, наполненная металлическими банками умудряется противостоять земному притяжению? Даже, если банки пустые они все равно – вроде как – подвластны гравитации…
 
За что эта самая улыбчивая женщина бьет мужчину этими самыми металлическими банками по спине? Он вроде как ее целует…
 
Вот уж не ожидал увидеть такую агитацию спустя 55,5 лет после смерти Сталина.

В общем: «Гадам – нет пощады и нет спасенья гадам»
 
Почему же опять  тиражируются  эти славные образы, знакомые теперь только единицам? Может потому, что когда-то эта агитация была крайне эффективна? Безусловно, в обществе, где нет телевидения, есть только 2 радиоканала, 3 или 4 газеты, а 20% населения не умеет читать именно такие плакаты работали отлично. Почему сегодня что-то должно измениться? Хорошее плохим быть не может!
 
11-летие для бара - важная дата. Как и любая другая дата или любой другой повод напомнить о себе.
 


Только при чем здесь футбол? Может из-за всеобщей и внезапной любви к этой прекрасной игре? В стране, где 18% самоназванных фанатов ни разу (правда!) не смотрели футбол хотя бы по телевизору, а на трибунах стадиона примерно 50% зрителей не знают фамилий "любимых" футболистов, любое изображение мяча, ворот и зеленого поля пойдет "на ура". Особенно под пиво.

Тем более, если добавить ирландской символики. Ведь Ирландия - родина футбола, кажется...

Невероятно и многие в это не поверят, но цифру 11 можно графически обыграть без
упоминания футбола.

 
 
 
28.10.2008 13:57 Глеб Протопопов
Невероятно, и многие в это не поверят, но цифру 11 можно графически обыграть без упоминания футбола... сломав два пальца. :)

Ответить

28.10.2008 14:49 Надым
1) 26 числа купил в аккумулятор на 20% дешевле и рад этому))) 2) В авоське видимо потому, что с 1965 года в России. А не падает, т.к. это вроде картинка, а не настоящий объект. Про визуальную интерпритацию "с любимыми не расстаются" промолчу) 3) Видимо сколько заказчик заплатил то и получил 4) Во многом согласен с автором. Идея вроде есть, но тут она не пришей рукав.

Ответить

28.10.2008 15:46 Нудный
Ведь Ирландия - родина футбола, кажется... ************************************* Когда кажется - креститься надо. Родина футбола - Англия. В стране, где 18% самоназванных фанатов ни разу (правда!) не смотрели футбол хотя бы по телевизору, а на трибунах стадиона примерно 50% зрителей не знают фамилий "любимых" футболистов ********************************************************************** Это откуда такая статистика? Чушь несусветная. Автор сам-то хоть раз на футболе был?

Ответить

28.10.2008 16:01 касик
реклама "Глобуса" меня порадовала. Я Визбора как раз слушал в это время, у него песня одна есть, там такие строки: "... а в авоське шесть кило овощных консервов Глобус...", а перед этим - такие: "...я авосечку сниму, из руки переложила, кавалеру своему меж букашек засветила..." Так что на щите все правильно нарисовано

Ответить

28.10.2008 16:07 Нудный
А вообще.... давайте уж по всем пунктам " все равно – хочется взять эту железяку и отоварить грызунов. " автору, пожалуй, стоит посетить психотерапевта. чем ему зверушки не угодили? "Или все из-за кризиса, который к счастью обошел нас стороной. " Похоже, не обошёл, раз на зверушек уже кидаетесь. "Где эта улыбчивая и довольно молодая женщина взяла авоську? Я таких лет десять уже не видел" Я понимаю, что вы, видимо, ездите на машине с личным водителем и по улицам не ходите, но авоськи одно время пытались вернуть к жизни. И как раз-таки вот такие авоськи - с пластиковыми ручками - можно было увидеть у некоторых модниц. "Вот уж не ожидал увидеть такую агитацию спустя 55,5 лет после смерти Сталина. " Агитация в таком стиле появилась уже после смерти Сталина. Других политических деятелей СССР автор не знает? "Почему же опять тиражируются эти славные образы, знакомые теперь только единицам?" Автору сколько лет? Мне кажется, что любому человеку, которому больше 30, эти образы должны быть знакомы. Или у нас в стране остались "единицы" людей, которым за 30? Воистину демографическая катастрофа! "Может потому, что когда-то эта агитация была крайне эффективна? Безусловно, в обществе, где нет телевидения, есть только 2 радиоканала, 3 или 4 газеты, а 20% населения не умеет читать именно такие плакаты работали отлично. Почему сегодня что-то должно измениться? Хорошее плохим быть не может!" Тут что-то совсем фееричное. Я один не понял о чём речь? "Невероятно и многие в это не поверят, но цифру 11 можно графически обыграть без упоминания футбола." Ай, да автор! "Ай, да сукин сын!" Нет, ну какая тонкая ирония! Какой фантастический сарказм! Такое ощущение, что автор испытывает личную неприязнь к этому бару. В общем... "аффтар, пешы исчо". Спасибо, лично меня автору удалось развеселить.

Ответить

29.10.2008 06:32 Владимир
2Нудный К какой работе из перечисленных мной Вы имеете отношение (в качестве автора, заказчика и т.п.)? Просто инететсно.

Ответить

29.10.2008 10:11 Владимир
2Нудный Ну раз Вы не отвечаете, то тогда я уж сам. Но вы мне будете должны: трачу время, чтобы сейчас сидеть в кафе и есть салат :( Про Ирландию. 1. Есть такое слово - ирония. 2. Нарисовать ирландские символы на футбольном мяче, старась подчернуть свою "футбольность", все равно, что рисовать австрийские или французские для того, чтобы показать "хоккейность" Про Сталина. В этом блестящем дизайне использован плакат "Борись с хулиганством" Чудова. Плакат 56 года, но форма милицейская не поменялась - она такой же символ сталинской эпохи, как Метро им.Кагановича или Волго-Донской канал им. Ленина. И я действительно думаю, что далеко не каждый, "кому за 30" видел милиционера в такой форме. Про авоськи Прошелся по улицам - посмотрел на модниц. Есть ощущение, что Вы меня обманываете. Про футбол. По этой теме лучше не спорить. Почему-то мне кажется, что на этой почве я чуствую себя уверенно. На другое отвечать не буду. Из-за налета хамоватости в Вашей критике.

Ответить

29.10.2008 10:49 Нудный
Владимир, вы мне скорее всего не поверите, но ни к какой из работ я не имею отношения. Как и к дизайну вообще.

Ответить

29.10.2008 11:03 Нудный
Вы уж простите, что я не сидел и не ждал, когда вы ответите на мои сообщения, чтоб тут же вступить с вами в бой и доказать вам, что ваша статья имеет ровно же столько смысла и критики, сколько надпись на заборе "Иванова-дура". Извините, но не до этого мне. Есть у меня дела поважанее, да и поинтереснее. Я, кстати, даже не знаю кто вы :) Я лишь прочитал статью. Она мне не понравилась. Я высказал своё мнение. Не любите критику (пусть и "с налётом хамоватости")? Так чего тогда сами в критики записались? Теперь по пунктам: 1) Да, но не каждому дано иронизировать. Может в жизни у вас это получается лучше, но сейчас не вышло. 2) Заметьте, я не поддерживал создаталей этого плаката. Мне он и самому не нравится. Но одно дело критиковать сам плакат за его несуразность, а другое - пускаться в размышления на тему того, что "50% зрителей не знают фамилий "любимых" футболистов и бла-бла-бла". Перечитайте свою "критику" и убедитесь. Про Сталина. Мы говорим не о форме, а о плакатах. Форму может и не видели, но плакаты - точно. Не путайтесь. И меня не пытайтесь запутать. Авоськи. "но авоськи одно время пытались вернуть к жизни" - таково было моё сообщение. Хорошо понимать русский язык? "Пытались" - прошедшее время. Так что я вас не обманываю. Нет у меня такой привычки. Футбол. Даже и не буду спорить. У меня есть своё мнение, у вас - своё. Останемся при них. Вы знаете, я переживу, если вы мне не ответите :)

Ответить

29.10.2008 14:36 Владимир
Зачем же тогда вступать в дискуссию, если нет аргументов для ее продолжения? Чтобы проявить тривиальное хамство?

Ответить

29.10.2008 14:39 Нудный
Вы что-то сильно ранимый для критика. Во-первых, я вам не хамил. Уж точно не делал этого тривиально. Во-вторых, что значит "нет аргументов"? Вы моё предыдущее сообщение вообще изволили прочесть?

Ответить

30.10.2008 06:53 Владимир
О каких агументах Вы говорите? Что я не знаю других политиков, кроме Сталина? Что я не знаю, что Англия - родина футбола? Что якобы когда-то некие вроде бы модницы носили что-то похожее на авоськи "с пластиковыми ручками"? Что плакаты со "сталинскими" милиционерами могло видеть очень много людей? Что мне стоит посетить психотерапевта? Что Вы не понимаете о чем идет речь? Был ли я хоть раз на футболе? Какой из этих пассажей я должен назвать "аргументом". Кстати, не в обиду, но для общего развития: в определенной среде "аргументы" также называют "дерьмом".

Ответить

30.10.2008 08:55 Нудный
Мама... Владимир, спокойнее. Что вы так разнервничались? Бог с ними с плакатами. Все они - фигня полная и вы их совершенно справедливо, крайне тонко и изящно разнесли в своей замечательной статье истинного критика! Только одна просьба. Поясните вот это своё высказывание: "Кстати, не в обиду, но для общего развития: в определенной среде "аргументы" также называют "дерьмом"."

Ответить

30.10.2008 09:00 Владимир
так называют бутылки, камни, арматуру и т.п.

Ответить

31.10.2008 09:13 P a p s h e v
Авторам каментов - мегареспектище и уважуха! Даёшь к каждой "типа критической статье" подобного типа - подобные данным типа камменты!

Ответить

01.11.2008 09:19 Наблюдающий за спором
Господа, вы чего так разошлись то? Из-за своих обоюдных наездов вы кажется не заметили главного - эффекта от коммуникаций каждого из представленных макетов. Все обсуждать не буду. 1, 2 и 4 у меня вообще никаких эмоций не вызвали и остались мной особо не понятыми. Но вот о 3-ем я бы свое слово замолвил. Если абстрагироваться от того, что красно-белый градиент - буэ! и смотрится дешево, и шрифты и их цвета подобраны как-то коряво, то уж образ доброго дяди-милиционера, защищающего хрупкую барышню от злого хулигана вызывает по крайней мере положительные эмоции. Куда более положительные, чем если бы разместили ненавистного всем мента в современной форме ГИБДД и написали бы что-то типа: "вступай в ряды российской милиции!". Дело в образах. Потребителю рекламы по большому счету плевать, как выглядит форма и каких она годов. Видно же, что это не пожарник и не десантник ВДВ. А стилизация под советские времена вполне уместна. Слишком уж нынешние слуги правопорядка себя дискредитировали. Пы.сы. Да, я в курсе, что положительные эмоции от этого макета я получил не благодаря недо-креативу современного дизайнера, а заслуга это упомянутого товарища Чудова.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.