Август 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

28.08.2007

28.08.07 Колонка критиков. Замах на рубль, удар на копейку

Так и не смог понять, что изображено и написано на этом щите, пока не остановился и не сфотографировал его. Само по себе появление очередной плохой рекламы меня не удивило, в городе много невнятных щитов. В данном случае забавно другое. Видно, что люди очень старались, придумывали, пытались привлечь внимание, создавая этот плакат. Для этого они предусмотрели экстендер (выносной элемент) на щите, который существенно удорожает размещение и даже тщательно нарисовали голубую каемочку на блюдечке. Тем разительней контраст между потугами и результатом.

А.С. Филюрин

www.filurin.ru

 
 
 
28.08.2007 11:00 МЕтро
Не поняла, г-ну Филюрину заняться нечем, кроме как хаять всю некачественную рекламу в городе? Или это пиар своеобразный?

Ответить

28.08.2007 12:32 анка
по-моему, так очень все понятно. У МИФа полно еще более тупой рекламы. Вестфалика та же...

Ответить

28.08.2007 13:07 Кучин
Хорошая, внятная, работа.

Ответить

28.08.2007 13:17 Дмитрий
Вы не понимаете - это же бог... Заткнулся бы уже

Ответить

29.08.2007 09:34 Кицен
Даже если бы кроме тарелки и логотипа больше ничего бы не было - и так все было бы ясно. Люди же не совсем идиоты.

Ответить

29.08.2007 09:35 Кицен
+ при условии более качественной каритнки, конечно

Ответить

29.08.2007 10:45 D
но не Петреева же приглащать фоткать тарелочку!

Ответить

29.08.2007 11:05 Чем Вестфалика лучше?
West-Fal-Ika

Ответить

29.08.2007 12:07 Найк Карлсон Format Film
2МЕтро Филюрин молодец! Хоть думает о чём-то. Его положительная рекомендация дорогого стоит! Его мнению можно доверять.

Ответить

29.08.2007 12:59 2 Найк Карлсон Format Film
"Его положительная рекомендация дорогого стоит" Они продаются?

Ответить

29.08.2007 13:28 2 D
Почему бы и нет? Конечно, дешевле фотать цифромыльницей около окна, и пофигу какие там рефлексы. Банк же бедный, у него нет денег на нормальный визуал.

Ответить

29.08.2007 13:42 2 Найк Карлсон Format Film
Никто личность Филюрина не обсуждает здесь, наверное.

Ответить

29.08.2007 16:11 Метро
29.08.2007 12:07 Найк Карлсон Format Film Филюрин молодец! Хоть думает о чём-то. Его положительная рекомендация дорогого стоит! Его мнению можно доверять. А я, что, сказала что он не молодец? Просто удивительно что он занимается тем, что обсуждает рекламу, которая внимания может быть и не стоит. Миллион плохой рекламы, он все охватить собрался? И мнение его я уважаю, но, неужели у него столько времени лишнего чтобы вот такими обсуждениями заниматься. Это вообще с какой целью делается? Несолидно просто. И вообще вот ваше это - "хоть думает о чем-то" ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Было бы странно, если бы не думал)))))))))))))))))))))))))))))0

Ответить

30.08.2007 13:06 Великодный (СибирьТел)
2Метро ...неужели у него столько времени лишнего чтобы вот такими обсуждениями заниматься. Реклама для Филюрина это не работа, а часть его жизни! Он ею живёт и это видно. Глядишь и другие будут подтягиваться ))))

Ответить

30.08.2007 13:42 Метро
Другие будут подтягиваться для великой критики? Не вижу в этом смысла.

Ответить

31.08.2007 12:40 Рекламодатель
Обгадить может каждый, высматривать плохие "визуалы" и тому подобное, а передложить своё что то лучее могут еденицы. С чего вы "суперрекламисты" взяли что данная реклам с её "плохим" дизайном -не работает... , откуда такое мнение? Факт остаётся фактом хороший качественный дизайн - не всегда приносит отдачу, конечный результат, а именно продажи продукта. Взгляды у вас однобокие гопода! К вам вопрос (кстати у некоторых из вас дизайн заказывался неоднократно) почему вы смотрите дизайн, а не эффективность, макеты как предмет искуства, творчество народное одним словом? Красивая картинка это ничего, реклама в первую очередь должна производить эффект, а именно выполнять чётко поставленую заказчиком задачу. По моему мнению, макет котроый подвергся коллективному обсуждению вполне понятен той аудитории на которую расчитан и задачи свои выполняет. Представителям мелкого и среднего бизнеса, в большинстве случаев по барабану качество "принтов" , нужны деньги - есть выход обратится в Юниаструм банк. (кстати я не сотрудник данной организации)

Ответить

15.09.2007 12:50 АндрейS
Хм.....я вот заметил, что господина Филюрина тут больше обсуждали, чем щит))). Нормальный щит, критика к нему вовсе не уместна. Он привлёк внимаение? ДА. Послание всем понятно? ДА. Он отличается внешне от других? ДА. Заказчик одбрил? ДА. Денег заплатит всем кому надо? Тоже ДА! Тогда о чём речь? P/S: Реклама - это не картина, а зеркало...

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.