Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

28.08.2006

28.08.06 Горячая тема. Рекламные курьезы

Расскажите смешной, курьезный случай из вашей рекламной жизни.
Если таковых не припомните, то поделитесь каким-нибудь анекдотом о рекламе.
 
Мария Щвецова (арт-директор РА "КиТ", шеф-редактор журнала «Банзай): «В моей практике был такой случай. К открытию одного из салонов красоты готовилась масса рекламной продукции, среди которой само собой были листовки для промо-акций. Сроки были выставлены очень жесткие, дизайнеры работали в авральном режиме… В результате, будучи уже в неадекватном состоянии один из дизайнеров допустил опечатку, но какую…
Представьте себе листовку, выполненную в теплой, песочно-бежевой цветовой гамме, с изображением лежащей на песке девушки, округлых камней (салон активно рекламировал новую услугу - стоун-терапию). И крупный текст: «ОТРЫТИЕ В ИЮНЕ!»... Комментарии излишни… Едва успели остановить тираж».
 
Игорь Борисов (no limits creative director): «Им же нет числа, стоит только выйти на улицу и взглянуть на наружную  рекламу, обхохочешься! Из последнего, конечно, могу отметить хит уходящего сезона “Давай повесим анка” (реклама марки штор), которая по принипу “Казнить нельзя помиловать!” призывает, в обывательском восприятии, то ли повисеть с анкой, то ли повесить ее».
 
 
 
 
Наталья Паули (заместитель директора по развитию PR-агентства Positive Relations): «Умирает пиарщик. Его встречает апостол Петр и спрашивает: «Куда хочешь — PR-рай или в PR-ад?».
Пиарщик просит, чтобы ему показали для начала ад.
Ему показывают офис PR-Агентства, в котором множество людей за компьютерами что-то печатают в бешеном темпе, звонят, согласовывают, а между ними бегают красноглазые демоны, бьют всех бичами и кричат: «Скорее, скорее!!! Deadline на носу!!!»
Пиарщик просит показать ему рай — и, к своему удивлению, тут же оказывается точно в таком же офисе, в котором полно бешено печатающих, звонящих и т.п. людей, и те же демоны бегают и так же кричат: «Скорее, скорее!!! Deadline на носу!»
Удивленный пиарщик поворачивается к Петру и спрашивает:
- А какая же тогда разница между PR-раем и PR-адом?
- В раю делают ту работу, которую клиент принимает».
 
Владимир Зинченко (директор по рекламе гостиничного комплекса «Ривер Парк»): «Придумывали мы как-то слоган для рекламной кампании одного холдинга. Смысл послания проще некуда - показать, что чем больше фирма, тем больше у нее клиентов, тем активнее она проявляет себя в публичном пространстве. Вполне логично. Но заказчик уж очень привередливый оказался. Перебрали 46 вариантов. Не нравится заказчику, и все. Наконец-то у вице-президента холдинга сдали нервы, и он сам решил написать слоган, чтобы тупые рекламщики поразились. Сам написал, сам напечатал и принес мне. Бросил небрежно на стол и пробормотал: "Ну, вот примерно так надо..." Читаю:
"Ваша популярность растет по мере того, как увеличивается ваш размер".

 
Новгородцева Наталья, портал Gorn.ru
 
 
 
 
28.08.2006 21:07 KolokolnikOFF
"Ваша популярность растет по мере того, как увеличивается ваш размер". Мегазачот!!!!! и главное, что с этим не поспоришь :D

Ответить

29.08.2006 15:45 Матющенко
Владимир, это пять!

Ответить

30.08.2006 08:09 sharada
...умирает старый журналист. Решил напоследок написать - для себя же - некролог. Эдак на 5000 знаков. Слабеющими руками взял блокнот, карандаш... И сорвал дедлайн, на неделю.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.