Июль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

28.07.2006

28.07.06 Колонка критиков. Последние чтения

Набившая оскомину фраза профессора Преображенского о вреде чтения советских газет перед едой для меня лично приобретает новую (причем, такою же неприятную) форму. Примерно так: «рекламисты, не читайте газет – все равно скоро останетесь без еды». Желание обуздать зарвавшихся рекламщиков стало для многих смыслом жизни. Казалось бы, после принятия Закона «О рекламе» в новой редакции регулировать уже практически нечего.

Ан, нет! Первым опомнилось МВД. Именно от этой структуры исходит инициатива (если верить «Коммерсанту» № 132 от 21 июля сего года) убрать в безопасное место всем мешающие рекламные щиты. Убрать за некую «красную линию». Вроде как это означает за линию фасадов домов. «Наружка» во дворах будет смотреться несколько диковато…

Понятно, что это прикончит рынок наружной рекламы на 80-90%. Но пока этого не произошло, общественность также вступает в бой. «Ассоциация православных родителей» обращается в горсовет Новосибирска с просьбой (или требованием?) убрать рекламу презервативов. Мол, хрен с ним, со СПИДом: главное - нравственность.

Не дремлют и женские организации. И тоже на тему безнравственности рекламы. Они также обратились (теперь уже к мэру Новосибирска) с просьбой дать им шанс порулить рекламой. В смысле - включить в специальную комиссию (или общественный совет) по наружной рекламе.

Возникает риторический вопрос: почему всегда борьба ЗА нравственность сразу превращается в борьбу ПРОТИВ чего-нибудь? Появляются и первые рекламисты-«растриги».

Все в том же «Коммерсанте» читаю, что и сами рекламисты-маркетологи также обеспокоены безнравственностью своих методов работы. И даже не держат дома телевизор, чтобы дети не смогли увидеть рекламу и развратиться. Держат только видеомагнитофоны. Смотрят их. (Так директор службы маркетинга некоего ЗАО делится с «Коммерсантом» своим личным способом борьбы с гидрой рекламы: «..у меня свой способ борьбы с ней – я просто не держу телевизора. А какие-то фильмы или мультики они (дети – прим. мое) смотрят по «видику». Видимо – смотрят на «видик», так как без телевизора эта штука не очень-то помогает в просмотре даже самых высоконравственных  программ и мультфильмов).

Так, в общем, и до паранойи недалеко. Лично я во всем виню газеты. Если бы они это все не печатали – не ведали бы мы об этих ужасах и жили бы спокойно. Радует одно: если силы добра и справедливости все-таки доконают рынок рекламы, то и газеты крякнут вместе с ним. И тогда основным рекламоносителем вновь станет объявление, аккуратно нарисованное на листочке и приклеенное на подъезд; и стена, любовно украшенная с помощью баллончика краски. 

Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro

 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.