Июль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

14.07.2006

28.07.06 Горячая тема. Выгодно ли быть рекламистом?

Скажите, случаются ли у Вас «дорогие» заказы? Связано ли это с сезонностью бизнеса, или стихийные миллионы тоже имеют место быть?
 
Валерий Бинкин (директор компании «Кьюти дизайн»): «Дорогие заказы бывают, но это нельзя назвать случайностью. Обычно это результат длительной, упорной, подготовительной работы менеджеров клиентского отдела, PR-службы, да и всей компании в целом. В стихийные миллионы не верю - во всяком случае,  в нашем сувенирном и дизайнерском бизнесе. Авторитет плюс профессионализм, плюс менеджерская удача, и тогда, как следствие, МИЛЛИОННЫЕ ЗАКАЗЫ».  
 
 
 
Александр Касик (директор рекламной группы «Олден»): «Дорогие» заказы случаются, но с очень неудовлетворительной частотой. С сезонностью это косвенно связано, однако тенденции прослеживать сложно из-за малой статистики. В практике моей фирмы «дорогие» заказы не связаны с откатами».
 
 
 
 
Владимир Верхоланцев (президент Коммуникационной группы Petra): «Может быть, мы не так строим бизнес, но у нас нет «дорогих» или «дешевых» заказов. Клиенты не сваливаются на нас просто так с неба - они приходят по рекомендациям старых клиентов или «выигрываются» в тендере. Обычно затраты на тендер возвращаются в течение полугода работы с клиентом, это наши инвестиции в проект. Вообще, рекламный бизнес считается недоходной отраслью, зачастую агентство имеет рентабельность на уровне 2-3%. Причиной этому высокие затраты на профессионалов, работающих в агентстве; зависимость от состояния экономики; остаточный принцип финансирования рекламы у клиентов».
 
Татьяна Лихачева (руководитель подразделения широкоформатной печати РА «КиТ»): «С точки зрения собственников, у подобного бизнеса есть как плюсы, так и минусы. Смотря что считать выгодой. С точки зрения работников, больше «за», чем «против». Работа интересная, разносторонняя, хорошо оплачиваемая.
Что до миллионов…Стихийных миллионов, на мой взгляд, в нашем деле уже давно нет, прошло то время. Каждый миллион зарабатывается в прямом смысле этого слова. Сезонность, конечно, имеется, но при условии грамотного планирования даже в самый сложный период можно работать с прибылью».
 
 
Наталья Новгородцева, портал Gorn.ru
 
 
 
 
28.07.2006 15:08 Дмитрий V Сиурко
Больше всего понравился ответ В.Верхоланцева. По крайней мере он ответил на два вопроса " Скажите, случаются ли у Вас «дорогие» заказы? Связано ли это с сезонностью бизнеса, или стихийные миллионы тоже имеют место быть?". И только Верхоланцев раскрыл (частично правда) ответ на вопрос темы "Выгодно ли быть рекламистом?" в цифрах. Остальные ответы тоже хорошие. По крайней мере честные. Очень странно, что вопрос "выгоности" сформирован модератором, и сведён, к примитивному "дорогому заказу" и "стихийным миллионам". Выгодность - это цифра. Оборот, прибыль, затраты. Чтобы можно было сесть и ответь себе на вопрос "вот инвестировал я сегодня в рекламный бизнес 100 рублей, окей, сколько я получу через год?". Когда это станет прогнозируемо и понятно, тогда можно говорить о "выгодности". А если вопрос сформирован "дорогими заказами" и "стихийными миллионами", то стоит вообще задуматься о "выгодности" бизнеса, к которому такие вопросы предьявляют. По своему небольшому опыту скажу, что рекламный бизнес как минимум рентабелен (а значит выгоден). Но! Надо понимать альтернативы. Если "рекламисто" приносит больше чем имеющиеся альтернативы (скажем тупо - вклад в банк под самый выгодный процент), то респект тому, кто его создал.

Ответить

02.08.2006 13:40 Юрий Казанцев
Действительно, так мы точно не поймем, кто больше заработал на заказах курсовых - Касик или Верхоланцев ;-)

Ответить

03.08.2006 16:36 Верхоланцев (Petra)
Действительно, название темы и вопросы лежат в разных плоскостях. Мои друзья, занимающиеся другим бизнесом, иногда радуются за постоянство рекламного бизнеса, но чаще сожалеют о его малой прибыльности. Всё познается в сравнении...

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.