Июнь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

28.06.2006

28.06.06 В гостях у РА "Афина Паллада". На рекламном рынке во всеоружии

Согласно древнегреческой  мифологии, богиня Афина, дочь Зевса, появилась на свет  в полном вооружении – в шлеме, с копьём и щитом.  Она покровительствует героям, даёт мудрость и знание, учит людей  искусствам и ремёслам.  Почему  в своё время так назвали  рекламное агентство - неизвестно, но, как считает  его генеральный директор Алексей Валерьевич Ревякин, главное (и отражающее суть) –это  то, что богиня Афина родилась во всеоружии. А значит, здесь готовы отразить любые удары судьбы.
 
Рекламное агентство  «Афина Паллада» появилось на зарождающемся рекламном  рынке Новосибирска одним из первых, в 1991 году - в декабре 2006-го здесь будут отмечать пятнадцатилетний юбилей.  Девяностые годы – время весьма бурное и беспокойное, и «Афина Паллада» пережила нестабильность вместе со всей страной  – создавались новые отделы, осваивались новые направления, ликвидировались  нерентабельные. Упорная работа и профессионализм позволили  фирме не только выжить в непростых условиях конкуренции, но и успешно развиваться. Сейчас РА «Афина Паллада» занимает достойное место на рынке рекламных услуг города, обеспечивая потребности своих заказчиков во всех сферах рекламного бизнеса.
 
- Исторически сложилось так, что в основном мы тесно сотрудничаем с печатными СМИ, - поясняет Алексей Ревякин. - Активно работаем с полиграфической продукцией – принимаем заказы на визитки, бланки, сувенирную продукцию, можем даже напечатать газеты или журналы (разовые или корпоративные).  И хотя у нас нет собственной полиграфической базы, мы предлагаем  своим клиентам очень выгодные условия, потому что работаем напрямую с производителями и поставщиками. Главную задачу нашего рекламного агентства я вижу в том, чтобы  максимально узнать потребности клиента и помочь ему в решении всех его проблем. Причём к каждому  заказчику необходимо найти индивидуальный подход, ведь  потребности у каждого свои – кому-то необходима разработка названия фирмы или торговой марки, кто-то нуждается в организации промо-акции, а кто-то просто хочет подать частное объявление в газету. Хочется, чтобы клиент пришёл ещё -  значит, его  рекламу надо сделать максимально эффективной.
 
Несмотря на обширный спектр предоставляемых заказчику услуг, в агентстве всего около двадцати сотрудников – менеджеров и дизайнеров. Причём, по мнению Алексея Ревякина, именно в «Афине Палладе» работают одни из лучших дизайнеров города. Здесь действуют по принципу «лучше меньше, да лучше», и относится это не только к сотрудникам, но и к заказчикам.
 
- Зачастую к нам приходят за выгодными условиями размещения, с готовым  рекламным макетом. Особо напрягаться, конечно, при этом не надо. Но так и думать можно вообще разучиться, да и на творческом уровне это не может не сказываться.
 
Поэтому в ближайшем будущем здесь намерены заняться созданием базы перспективных клиентов, с детальным изучением проблем, чаяний и потребностей каждого. Работа трудоёмкая, зачастую «на корзину», но если уж попал в точку, то клиент - твой навеки.
 
- Эффективность прямой рекламы падает, - заключает Алексей Ревякин, - реклама постепенно превратилась в фон, на который люди попросту перестали обращать внимание. Да и в связи с принятием нового «Закона о рекламе» грядут перемены, поэтому необходимо искать новые пути рекламного воздействия. Одним из наиболее интересных  и выгодных я считаю BTL-направление. Почему-то в Новосибирске, в отличие от других городов-миллионеров, оно пока недостаточно развито, а, значит, и поучиться  здесь не у кого. Поэтому одна из наших сотрудниц сейчас проходит стажировку в  московском  BTL-агентстве «Ad.Arty». Надеюсь, скоро у нас будет свой квалифицированный специалист в этой сфере.
 

 
Н.Алексеева, Портал Gorn.pro
 
 
 
 
 
 
30.06.2006 17:29 Алексей (дизайнер)
"Причём, по мнению Алексея Ревякина, именно в «Афине Палладе» работают одни из лучших дизайнеров города" А можно поучиться у Вашах дизайнеров? Можно узнать их фамилии?

Ответить

30.06.2006 18:54 Дмитрий Пригожин
К сожалению, мировая практика показывает, что если у агентсва есть свои СМИ, то нет качественного креатива, дизайна и уж тем более честного медиапланирования. Правильнее было бы назваться не рекламным агенством, а "отделом продаж группы изданий".

Ответить

30.06.2006 20:30 ха
Да у вас лучшие дизайнеры в этом мы убедились посмотрев наружку Лелеи. Сидите уж на СМИ

Ответить

30.06.2006 20:36 Павел Телегин, Реклама Онлайн
В ноябре-декабре мы заказывали рейтинг рекламных агентств города по разным сегментам. В сегменте "розничные издания" АП заняла уверенное первое место. В сегменте "оптовые издания" где-то в районе 5-7 места. В сегменте "иногороднее размещение" в конце десятки.

Ответить

30.06.2006 22:02 Прохожий
Господа, ну что за мелкое желание самоутверждаться "гадя" на пиар конкурентов? У нас никогда не будет цивилизованого рынка, пока гопода рекламисты и иже с ними будут думать ни о своем пиаре, а о том, в какой мусорке найти дерьмо конкурента и как всем его показать. Противно, блин... Ну высказал Ревякин свое мнение, ну не знает он лучших дизайнеров, и что? "РА «Афина Паллада» занимает достойное место на рынке рекламных услуг города"... Чего господин Телегит то взбаламутился? Не понимаю... Анонимо пишу, остерегаюсь. Ведь гадят все. Вдруг и мое г... найдете.

Ответить

30.06.2006 22:22 Прохожий
Мои извинения господину Телегину... Пальцы от возмущения дрожали, когда писал... Опечатка вышла... в фамилии...

Ответить

30.06.2006 22:44 Павел Телегин, Реклама Онлайн
Прохожему. Разве является дерьмом информация о том, что АП является лучшем РА в городе в указанном сегменте? Да и вхождение в 10-тку хороший результат учитывая кол-во коллективов называющих себя рекламными агентствами в этом городе.

Ответить

30.06.2006 22:49 Павел Телегин, Реклама Онлайн
В догонку. Или еще может опрос проведем, что больше дискредитирует АП? То, что другое РА озвучивает информацию об уверенном лидерстве АП в приоритетном для АП сегменте? Или анонимная фраза "Ну, не знает г-н Ревякин лучших дизайнеров, и что?" :)

Ответить

03.07.2006 01:39 Наталья Степанова
Вопрос г-ну Ревякину. Как можно силами двадцати сотрудников решить "все проблемы" заказчиков? Не каждому холдингу под силу такой охват. Рекламные проблемы начинаются с маркетинговой составляющей продукта и услуги, с разработки концепции бренда, исследований и т.д. и т.п. Может, не стоит выдавать желаемое за действительное, а ограничиться теми направлениями, в которых вы реально сильны?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.