Сентябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

27.09.2006

27.09.06 В гостях у РПК «Амата»: «Конкуренции не боимся, потому что уверены в качестве своей работы»

Рекламно-производственная компания «Амата» возникла в 2002 году. Её основатели – Татьяна и Георгий Муравьёвы - обратили тогда своё внимание на несколько видов деятельности, требующих (как они тогда считали) минимальных первоначальных затрат. Одним из таких направлений, по их мнению, была тампопечать. Рекламная деятельность для них обоих на тот момент являлась совершенно неизвестной сферой жизни. Но... не боги горшки обжигают.

Приобрели полуавтоматический тампопечатный станок, который успешно работает до сих пор. Налаживать его и вникать в технологические тонкости пришлось самим: информации не было практически никакой, поэтому они радовались любой возможности поучиться. Очень помог Интернет, где люди делились своими знаниями. Постепенно опыт приходил, и сейчас у супругов даже есть свои «изобретения», фирменные ноу-хау, потому что, оказывается, «голый» станок мало что умеет делать.

– Поначалу мы работали с рекламными агентствами, - рассказывает директор по производству Георгий Муравьёв. - Потому что не хватало умения самим выходить на конечного потребителя. Со временем такая схема перестала нас устраивать; теперь мы являемся рекламно-производственной компанией. Занимаемся производственной деятельностью, сувенирной продукцией, и одновременно работаем как рекламное агентство. Со временем пошли заказы по доставке сувениров по каталогам, в то время как раньше мы занимались только печатью. Жизнь постоянно заставляет искать что-то новое. Раньше, например, мы не делали объёмную этикетку, приходилось её заказывать. Но нас не удовлетворяло качество и сроки исполнения – делали всё в Москве. Поэтому решили сами этим заняться. Постепенно, методом проб и ошибок, но всё же добились хороших результатов.

«Амата» специализируется на двух основных направлениях – тампопечать и шелкография. А также клиентам предлагают изготовление объёмных этикеток, рекламных магнитов, матирование стекла и т.д. При этом тампопечать занимает лидирующую позицию в заказах курсовых.

– Тампопечать – технологически сложное производство. Предметы - небольшие, и отклонения в десятую долю миллиметра сразу видны, неправильное соотношение красок - тоже. Поэтому мы предъявляем к процессу печати жёсткие требования, - продолжает Георгий. - В основном не отходим от нашего конька – сувенирной продукции. Объёмы заказов растут, и это заставляет увеличивать наши производственные мощности. Сейчас хотим приобрести многоцветный станок по тампопечати, чтобы увеличить скорость печати многоцветных макетов. Хотя и сегодня наш тампопечатный станок «отдыхает» всего несколько часов в сутки.

– Если раньше нам заказывали небольшие партии, например, 100-500 ручек, брелков и т.д., то в последнее время цифры выросли во много раз – заказывают по 10-15 тысяч, - добавляет Татьяна Муравьева. - Мы не сбиваем цены, считаем, что наше качество стоит тех денег, которые нам платят. Да и клиенты сейчас стали разбираться, и уже не будут делать заказ неизвестно у кого, прельстившись низкой ценой. Бывали даже случаи, когда нам приходилось переделывать «косяки» других исполнителей, и уж после этого клиент – навеки наш! Трудно, правда, бывает, когда заказчик не понимает специфики нашего производства, считает, что достаточно позвонить, и через три дня ему будет доставлена готовая продукция. Самое грустное, что так поступают и некоторые рекламные агентства. Намного удобнее и приятнее работать, когда заказ делается вовремя и можно всё заранее распланировать. Но сложно отказать постоянному клиенту, который надеется на нас. Мы не хотим никого подводить, поэтому приходится работать и в выходные, и по вечерам.

– Трудность ещё и в том, что нет стабильности притока заказов,- считает Георгий. - Рынок пульсирует, и чаще всего это связано с какими-то событиями. Иногда на определенный период времени вдруг приходится очень большое количество заказов, что заставляет работать в большой напряжённости. Мы привыкли всё делать качественно и в срок, а это стоит производству, как говорится, большой крови.

В памяти коллектива «Аматы» надолго останется один сложный заказ: надо было нанести печать в пять цветов на 850 кружек. Сначала отпечатать один цвет на каждой кружке, потом обжечь, затем другой цвет – обжечь и так далее. Помимо всего прочего, это - нелёгкий физический труд. Выполнение заказа длилось полторы недели, и после его сдачи обессиленный коллектив «Аматы» в полном составе ушёл в маленький отпуск. Но зато осталось глубокое моральное удовлетворение.

– Эта работа, которую не стыдно показать, теперь стоит в нашем почётном уголке, - смеются управленцы фирмы. - Знающие люди оценят. Вообще, намного приятнее работать с красивыми макетами, пусть даже сложными - с технической точки зрения. Что касается конкуренции, то мы её не боимся. Настоящих производителей сувенирной продукции в нашем городе немного, все мы друг друга знаем и уважаем, со многими даже дружим. На рынке сувенирной продукции сейчас установились определённые цены, существует негласный этикет, который мы соблюдаем. Не хотим, чтобы нас считали выскочками, но не потому, что у нас нет амбиций, а потому что хотим работать в нормальных, комфортных условиях паритета.
Н. Алексеева, Портал Gorn.pro
 
 
 
28.09.2006 14:03 Мария, ИД "МедиаПилот"
Приятно осознавать, что есть люди, которые относятся не только с трепетом и любовью к своему делу, но и не боятся, открыто заявлять, что они являются одними из самых лучших производителей сувенирной продукции на рекламном рынке Новосибирска. Так держать!

Ответить

02.10.2006 13:11 Виктор Дроздов, "Сибирская хлебная корпорация"
Приятные люди, грамотные специалисты, стабильное качество. Всем бы так

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.