Июнь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

23.06.2006

27.06.06 Колонка критиков. Это п...оэзия

По ранней и очень далекой теперь студенческой юности мы сочиняли стишки к факультетскому капустнику неизменно одним и тем же способом. Покупалось много водки и немного закуски (вернее, закуска не покупалась, а находилась у милых девушек с «филологии», поэтому часто это была банка варенья или пачка печенья, как у мини-Плохишей). Употребив (с большим удовольствием) все это, мы что-то сочиняли. Полученные произведения  казались нам:
  1. Крайне талантливыми;
  2. Невероятно смешными;
  3. Непременно обеспечивающими славу и аплодисменты.
Утро приносило неизменное похмелье, а вечер – разочарование. Наши давешние шедевры уже не казались нам крайне талантливыми, а аудитории – смешными.
 
Объясню, к чему это нудное предисловие. Складывается сильное ощущение, что именно наш старый проверенный способ используют некоторые рекламисты при подготовке своих творческих удач. Конечно, я понимаю, что пьют теперь не сомнительную продукцию с косо приклеенной этикеткой, а что-нибудь более гламурное. Взять хотя бы «Томичку».

Очевидно, что поэт в России больше, чем поэт. И Томск - не исключение. Только стишки получились так себе…

Понятно, что злоупотребление стимуляторами при стихосложении вредно для организма. И для стихосложения тоже. Слишком много алкоголя – это «белочка». Или реклама «Белочки».

Приятно, что в рекламном стихосложении используется не только классический размер, но даже и белый стих. Очень белый

Учитывая, что древняя традиция не умирает,  я решил попробовать ее применить в рекламе. Зависть, знаете ли… Получилось следующее:
 
Чтоб белье обезопасить,
Пригласите тетю АСю
 
***
Холодильник «Бирюса» -
В нем хранится колбаса
 
***
И с элементами модного ныне эпатажа:
 
Масло «Злато» -
Полезно и пи…то.
 
P.S.: Ни одна из упомянутых торговых марок не платила  за изготовление опубликованных рекламных произведений (что жаль), которые, в свою очередь, ни в коей степени не преследовали цель уничижения этих торговых марок в глазах потребителей.
 
Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro
 
 
 
28.06.2006 14:47 Поклонник высокой поэзии
Тоже вариант: Холодильник «Бирюса» - дыбом встанут волоса

Ответить

28.06.2006 15:58 прохожий томич
Не то, чтобы заступался за "Филологов из Томска", просто все стихосложение про "Мисс Томичку", а также песенный аудиоролик на эти бессмертные стихи, имел своей целью зашифровать продукт - водку! правильно читать: водка "Мисс Томичка" заводная. водка Мисс Томичка - хороша! что собственно и делается в аудиороликах.

Ответить

29.06.2006 18:11 Алекс - Юстасу:
Даешь орден шифровальщикам и дешифраторам!... И "2" по филологии и рифмованию.

Ответить

07.07.2006 12:15 Владимир
Сейчас прислали спам: Компьютеру - другу: Настройку, ремонт, вирусов удаление, четкий, серьезный, умелый подход, Программ и систем лечение! Прелесть:)

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.