Июнь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

27.06.2006

27.06.06 Горячая тема. Какой он, рекламный рынок Новосибирска?

Как бы Вы вкратце охарактеризовали рекламный рынок нашего города? Какие в нем наиболее очевидные проблемы? Какие его сегменты развиты больше, какие меньше? Каковы тенденции его развития?
 
Александр Касик (директор рекламной группы «Олден»): «Рекламный рынок Новосибирска - развивающийся, гибкий. Проблемы: нет общих правил игры, которые бы соблюдало большинство. Больше развиты СМИ, наружная реклама, полиграфия, креатив. Меньше исследовательские, консалтинговые услуги. Тенденция, которую могу выделить - рост профессионализма агентств, увеличение стоимости рекламных услуг».
 
 
 
Владимир Верхоланцев (президент Коммуникационной группы Petra): «Рекламный рынок похож на базар египетского Порт-Саида. Если кто не видел его, мысленно представьте и сравните. Пароход с Туристами (рекламодателями) прибыл в порт. Самые активные Торговцы (рекламисты) на утлых ржавых лодчонках устремляются к трапу и наперебой кричат на разных языках «купи!». Проход к автобусам - длинный узкий лабиринт, облепленный галдящими базарными рядами. Торговцы кричат, торгуются с Туристами, сильно скидывая цены. Всё происходит быстро, выбрать сложно. В итоге Туристы, с приобретениями и впечатлениями, спешат в автобусы и уезжают в Каир. По дороге их окучивают уже гиды, принимая заказы на картуши из золота и серебра.  По приезду Туристов ждет разочарование - то, что они купили на базаре в Порт-Саиде и в автобусе, в приличных магазинах Каира дешевле и лучшего качества. Смысл этой летней метафоры: не все, кто кричат и заверяют вас в рекламном эффекте, могут его обеспечить. Не торопитесь отдавать свои кровные бюджеты первому попавшемуся «Рекламисту», если только Вы не экстремальный Турист».
 
Юрий Верещагин (генеральный директор ОАО «Харменс»): «Рекламный рынок Новосибирска - это молодой, быстро растущий, динамичный рынок. И, что свойственно млодости, он спонтанный, непрогнозируемый, зависимый, слабо образованный. С другой стороны, это дает и большие преимущества в плане организации бизнеса, его развития, налаживания контактов по всему миру». 
 
 
 
 
 
А что другие рекламисты думают на этот счет? Выскажите Ваше мнение ниже.
 
Наталья Новгородцева,
Портал Gorn.ru
 
 
 
 
30.06.2006 02:05 Наталья Степанова
А можно разместить у вас статью на эту тему?

Ответить

30.06.2006 12:40 Новгородцева Н.
Присылайте. Адрес почты у вас есть

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.