Февраль 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

27.02.2007

27.02.07 Репортаж. Стройсиб-2007: как оказаться на заднице

Работа на ярмарке – по моему мнению – это высший пилотаж в рекламе. С известной оговоркой: реклама – это не личная форма коммуникации, а тут приходится работать лицом к лицу с потенциальным потребителем. Если – естественно – работать, а не сидеть целый день в глубине стенда и пить водку. Что большинство стендистов с радостью и делают. Напомню также, что ярмарка – это отраслевой фестиваль понтов. Поэтому каждая ярмарка отличается от своей предшественницы – нужны новые идеи для того, чтобы выделиться. Например, сначала продавцы сантехники просто выставляли гидромассажные ванны, потом стали наполнять их водой, далее считали хорошим тоном упрятать в наполненную ванну пару-тройку стройных девушек. Теперь от девушек снова отказались. 

Итак, сегодня об основных идеях (помимо повального пьянства) «Стройсиба-2007». Первая идея общего применения – фрукты. Их раздавали, ими украшали стенды и промоутеров.

В схожей роли выступали цветы.

Они красовались на нескольких стендах. В предпоследний день работы ярмарки дары Флоры также раздавали. В общем – судьба их была печальна.

Кто-то припомнил школьный курс истории, и в итоге на ярмарке появилось несколько псевдоегипетских пирамид.

Или хотя бы чумов.

 Еще надо отметить, что в дни ярмарки в Сибирь неожиданно пришла зима. Она-то и стала еще одной определяющей идеей ярмарки. Вернее, редактором чужих идей. Мероприятия, задуманные для воплощения вне главного зала, были сильно подкорректированы морозом. За выставленным на подходе к главному входу манекеном все время приходилось следить: ветер постоянно отрывал ему руки и сильно оголял.

В таких условиях приходилось чего-то креативить по ходу действия. 

Еще отмечу, что разработчики ярмарочных мероприятий с каждым разом активнее стараются использовать всю поверхность тела промоутера. Это касается и спины, и того места, что привлекает внимание куда больше, чем спина.

Если раньше опасались так делать, предполагая вопросы типа: «Чего это ваша контора оказалась в заднице?», то теперь нашли ответ: «Не «В», а «НА».
 
Владимир Зинченко, портал Gorn.pro
 
 
 
27.02.2007 15:50 Comedyclub
88! 88! 88!

Ответить

27.02.2007 15:59 ZALUTSKIY
Владимир Зинченко, если Вы не догадывались или не знали, или приверженец религиозно-пуританской морали. То женская попа - это самый эффектный "рекламный носитель"! 100% просматриваемость! :)

Ответить

27.02.2007 19:50 Владимир
Да нет, я далек от невежества и лицемерия. Но есть вещи в рекламе сомнительные или не совсем очевидные. И логотип на заднице (пардон - на попе) - одна из них.

Ответить

28.02.2007 15:02 sharada
Эффективность логотипа (точнее, лейбла) на заднице осознал еще Леви Страус. Дела у его мастерской по пошиву рабочей одежды из денима как раз и поли в гору после того, как на задний карман штанов он стал подшивать кожаную заплатку. "Вау, какая задница! Вау, какие Левисы!"

Ответить

05.03.2007 12:23 Владимир
Вопрос уместности. Логотип одежды на заднем кармане штанов - да. Логотип электротехнической компании - ... трудно сказать. Могут только заверить, что никто не кричал "Вау, какая электротехника (климатехника)!" Да и "Вау, какая задница!" тоже немногие :(

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.