Февраль 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

27.02.2007

27.02.07 Горячая тема. Звезды рекламного Н-ска

Эту тему я посвятила людям, которые достаточно известны Новосибирску, а именно рекламному сообществу. Они занимали и занимают высокие должности либо славятся своими креативными работами. Как же им живется в лучах славы?
 
Вы – известная фигура в нашем рекламном бизнесе, и это факт. Помогает ли Вам Ваша «звездность» в делах, или же, наоборот, Вы чувствуете большую ответственность, напряжение, если можно так выразиться? Отражается ли Ваша известность на количестве заказов и их стоимости? Охотно ли общаетесь с журналистами и как боретесь с завистниками?
 
Евгений Sharada Лозовой, редактор Nsk.Adme.ru, администратор информационных ресурсов "Сибирьтелеком": "Неплохо бы, конечно, погреться в отраженных лучах Нск.АдМе.ру :-). Благо, это не напрягает. Но факт остается фактом -  мы с Татьяной Шереметьевой можем гордиться статусом "желанных гостей" у приличного числа новосибирских специалистов по рекламе, маркетингу, PR. И как простые человеки, и как представители Нск.АдМе.ру. Недавно Татьяне устроили грандиозную экскурсию по типографскому комплексу "Советской Сибири", я же с удовольствием познакомился с деятельностью "Рекламы Онлайн", что, безусловно, выходило за рамки традиционных деловых встреч.
Единственная "коммерческая составляющая" нашей деятельности - размещение рекламы на сайте. Персональная известность никак не влияет на эту составляющую. А вот популярность Нск.АдМе.ру среди читателей - да, влияет.
Более, чем охотно общаюсь с журналистами! Тем более с теми, чьи материалы мы перепечатываем на своих страницах. К тому же мы всегда готовы поделиться своим мнением по тем сферам, в которых полагаем себя экспертами. А завистники и не догадываются, что они - завистники! Ибо партнеры друг другу не завидуют. Правда, ГОРН?»
 
Владимир Верхоланцев, президент Коммуникационной группы Petra: «Так как не чувствую ничего из перечисленного, видимо, не "звезда". :-)
Я не "публичный" человек, практически не хожу на светские и профессиональные тусовки. Не люблю этого.
Отражается ли наша известность на количестве заказов и их стоимости сложно сказать. Я практически не общаюсь с клиентами и лишь иногда могу лично увидеть, что клиент хорошо реагирует на мои советы, применяет их, возможно, из-за моего авторитета, а, может, и по другим причинам. Я предпочитаю передавать свой опыт сотрудникам или использовать его другим способом, удаленным, что ли. Выступаю в качестве выпускающего фильтра на худсовете группы, через который проходят все значимые работы. Управляю созданием всевозможных баз знаний и опыта для улучшения результатов работы всех сотрудников. Таким образом, я использую свой опыт в большинстве разработок агентства, клиенты могут и не знать об этом.
С удовольствием откликаюсь на потребности журналистов и приглашаю в гости для беседы, правда, напрашиваются и "псевдожурналисты", занимающиеся конкурентной разведкой. К их сожалению, я быстро таких вычисляю.
Зависть - грех. Я не могу их осуждать, думаю, что им и так зачтется, без моей борьбы».
 
Александр Громов, креативный директор бренд-агентства "Доберман": «То, что я - известная фигура в нашем рекламном бизнесе - утверждение спорное. Агентство гораздо известнее. :) "Звездность" повышает ответственность!!! Каждый следующий проект отнимает больше сил, но и приносит больше удовольствия!!! Что касается отражения известности на количестве заказов и их стоимости: незначительное. В Новосибирске сложились определенные цены на креатив и производство. Эти цены растут потихоньку, и никакая "звездность" не поможет взять и сразу умножить их на 2 или 3. Скорее, известность облегчает задачу удерживать планку цен ближе к верхнему пределу. С журналистами охотно. Только мало их профессиональных. :((  А завистники сами себя слопают». :))
 
Юлия Шишковская, директор фестиваля рекламы «Идея!»:  «Вы - известная фигура в нашем рекламном бизнесе, и это факт". Очень обязывающее заявление :-) Факт в том, что я работаю директором проекта, известного и в Новосибирске, и в стране. Звездности в родном городе мне проект не добавляет. Я, и не работая на "Идее!", была знакома со многими замечательными дизайнерами, творцами и менеджерами (я же, как и Наташа Новгородцева, когда-то тоже работала в ГОРНе. Давно это было).
Как ни странно, в Новосибирске к фестивалю неоднозначное отношение. Иногда кажется, что профессиональное сообщество нашего города внимательно наблюдает за "Идеей!" - сурово и пристально :-)))  Это - точно не зависть, больше похоже на недоверие. А с недоверием единственный способ борьбы - открытость и большое количество информации, поэтому я с удовольствием, когда есть возможность, рассказываю о фестивале и журналистов не боюсь.
Ответственность, конечно, чувствую - ведь, "нам не дано предугадать, чем наше слово отзовется". :-)))
Моя известность отражается не на заказах, а на том, что именно у меня информацию ищут и уточняют. О коллегах, о подрядчиках, о заказчиках. И я рада, когда могу помочь. Кстати, фестиваль "Идея!" приближается к кульминационной части – дед-лайн по приему работ на следующей неделе. А через полтора месяца мы уже можем повстречаться на мероприятиях "Идеи!", например, на семинаре Игоря Ганжи, так что следите за новостями www.idea.ru. Увидимся!
И вообще, Наташа, у вас кофточка не розовая :0)…»
 
Александр Филюрин, директор РГ "Мелехов и Филюрин": «Мне  не  нравится  термин  "звезда".  У  нас  не  шоу-бизнес. Уместнее говорить  о репутации агентства или его директора. Конечно, известность в  деловых  кругах  помогает  получать  заказы, облегчает знакомство с новыми  клиентами.  А напряжение и ответственность присутствовали бы в любом случае.
Известность, да, отражается. Наши услуги стоят гораздо дороже, чем услуги новичков. И остаточное число клиентов готово платить больше за лучшее качество и лучший сервис.
 С  журналистами  общаюсь  много и часто, многие из них знают мой адрес электропочты.  Отвечаю  примерно  на  два запроса в неделю. Пиар у нас нормально поставлен.
А  зачем  бороться  с завистниками? Их не так уж и много, они особо не мешают,  а некоторые из них приятно разнообразят пейзаж. Я - добродушный увалень, меня трудно разозлить».
 
Олег Семенов, арт-директор дизайн-студии BISON: «Приятно, блин, быть звездой. :)
Ответственность чувствую. Иногда понимаешь, что нельзя сделать ниже определенного уровня. В "делах" иногда помогает. Когда люди вспоминают, что-то из сделанного. Помогает наладить контакт. На стоимости сказывается, а на количестве - не знаю, как-то не задумывался, не считал.
С журналистами, конечно, общаюсь, но имею огромное количество претензий (всё путают, перевирают).
Так, например, в Красноярске в апреле, когда мы проводили первую школу каллиграфии, телевизионщики обозвали всех собравшихся дизайнерами-гравёрами вместо графиков. Все, конечно, посмеялись, но все равно было грустно. Или из-за некомпетентности, или просто балбесы, как все творческие люди. Хотя,  вроде, им не положено путать.
С завистниками, наверное, поборолся бы, но чего-то я их не видал».
 
Наталья Андреева, генеральный директор АР "Альянс Медиа": «Безусловно, являясь генеральным директором такого крупного агентства, как «Альянс Медиа», я не могу не быть публичным человеком, и меня действительно знают многие представители, как рекламного бизнеса, так и деловых кругов Новосибирска. Но мне кажется термин «звездность» не про меня. Для того, чтобы быть «звездой», необходимо формировать публичное мнение о себе и т. д. На это нужно время, а у меня его нет.
Привлечением заказов в агентство занимается команда менеджеров, хотя  время от времени я лично участвую в привлечении новых, как правило, важных, крупных клиентов. В любом случае, я надеюсь, мое имя может служить гарантом качества выполнения работ.
А что касается стоимости заказа, то это объективная величина, точный расчет. И никакая известность на это повлиять не может.
С журналистами общаюсь редко, но охотно. А про борьбу с завистниками даже не знаю, что сказать. Стараюсь думать о людях только хорошее».
 
Наталья Новгородцева, портал Gorn.pro
 
PS: Поскромничали и отказались считать себя звездами: Александр Залуцкий и Игорь Борисов :0), не получила ответы также от Евгения Папшева и Игоря Лапоногова – может, ввиду занятости, а, может, и по причине, отмеченной выше. Простите те, кого в суе не упомнила.
 
 
 
27.02.2007 13:25 Кицен
А дизайнеры скромные потомушто :))) Юль, про кофточку 5 баллов ))

Ответить

27.02.2007 15:07 P a p s h e v
Никакого приглашения не получал, Наташ... наверное почтальон заблудился. Но если бы получил - как обычно - вежливо бы отказался. Давайте называть вещи своими именами - Евгений Папшев не звезда, а выскочка. (Можно счесть за кокетство). :)

Ответить

27.02.2007 15:09 НН
Женя, я отправляла на papshev@risp.ru.

Ответить

27.02.2007 15:11 aka
можно провести опрос "выскочки рекламного н-ска" . папшев уже есть, и борисов точно уж никуда не денется

Ответить

27.02.2007 15:13 ГОРН 2 Лозовой
Правда, Жень! Мы не халявщики, мы - партнеры :0)

Ответить

27.02.2007 15:34 P a p s h e v
papshev@list.ru Этим ящиком пользуюсь. От остальных потерял пароли, как обычно со мной бывает.

Ответить

27.02.2007 15:37 P a p s h e v
То, что я выскочка - мне очень сильно помогает выскакивать. Ефли фто. (Не надо опрос, aka. С выскочками и так всё ясно).

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.