Октябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

26.10.2006

26.10.06 Колонка критиков. Трогательная история о дружбе двух банков

Банковская реклама – сектор особый. Кто-то даже имеет наглость сказать, что банку массовая реклама не нужна вовсе. Это особый сектор, не терпящий суеты и шума. Оставим это на совести ретроградов. Краткая же история российского бизнеса говорит, что даже этот особый сектор рекламировался много и охотно. Более того, единственная «каннская» российская награда досталась именно банковской рекламе. РИК-банку. И хотя этот знаменитый ролик подчеркивал именно «скучность» банка, банковская реклама у нас становится все более и более веселой.

Одним из забойщиков и застрельщиков в этом деле, помнится, был Московский городской банк. Полстраны вслед за рекламой повторяли «а московскому городскому банку он особенно симпатичен». Потом «любвиобильный» банк накрылся, как и многие другие, и реклама сразу посерьезнела. Запомнилась одна из «послекризисных» банковских реклам: чистое поле и один могучий дуб. Мол, все сдохли, а мы, подишь ты, остались.

И начался «процентный» период. Логотип, адрес и % годовых. Серьезно и солидно.

Но по мере того, как банки оправлялись от кризиса, а их услуги становились все более «потребительскими», стали отходить банки от «сурьеза». Конечно, свою неблагодарную роль сыграла и новая версия «Закона о рекламе». Т.е. «процентная» реклама уже просто так не проходила. Пришлось искать другие пути к сердцу и кошельку потребителя. Банки перестали быть серьезными, вмиг превратившись в веселых, душевных или, на худой конец, сентиментальных.

Например, объединение двух банков в один нашло свое отражение в наружной рекламе.

И хоть логотипов почти не видно, и тот, кто не знает из газет, о чем речь, вряд ли понимает суть напечатанного, главное – душевность и сентиментальность.  Трогательная история дружбы двух банков.

Куда веселее реклама кредитов юридическим лицам. А раз речь идет о лицах, то можно сделать это весело.

И если банки дают кредиты, то кредиты тоже могут быть представлены весело.

Но уж Муниципальный банк показал, что можно одновременно быть и забавным, и сентиментальным, и выгодным.

Это же здорово: открываешь вклад на год, а тебе еще и книжку дают про цыпленка. Свежо. А когда листовку про книжку, про цыпленка и такую выгодную акцию дает сам цыпленок, то руки так и тянутся побыстрее открыть вклад и получить-таки заветную книжку. Про цыпленка.

Кстати, была такая московская реклама: «При покупке 3-комнатной квартиры – бейсболка в подарок». Не знаю, почему вспомнилось. 

В общем, банки готовы колесом крутиться, лишь бы выделиться перед потенциальным вкладчиком или заемщиком.

Будет ли это веселье продолжительным – посмотрим. Заодно проверим сомнительную истину: любят ли деньги тишину, или они тоже ничего не имеют против хорошей шутки.
 
Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro
 
 
 
26.10.2006 12:31 Кицен
По-моему, основная ошибка САБ-а и второго банка (его название на рекламе не видно, поэтому и не называю), в том, что объединиться-то объединились, а во что - не понтяно. Где лого УРСА-банка? Не сделали еще? Если это тизер, то как тизер не цепляет. Загадки не остается. Ну, подружились, и чо? А заодно скажу, что рассылать заказные письма клиентам - это наглость. Я вынужден был потратить свое время чтобы сходит на почту и взять там письмо, в котором мне предлагалось встречать, любить и доверять. Мне не нужно это письмо, можно было и на мыло отправить.

Ответить

26.10.2006 13:08 Матющенко
2Кицен Андрей, давно пришло? Меня почта тоже бомбит квитанциями - времени все нету! И тоже клиент САБа :))

Ответить

26.10.2006 15:11 Кицен
Да с неделю наверное. Так что оно, наверное. 2 GRP: Дэн, чо за дела? Отвечай! :)

Ответить

26.10.2006 17:38 F8
Парвая картинка: САБ и второй банк: ну и кто из вас мальчик, а кто девочка? прастите за пошлость

Ответить

26.10.2006 18:49 Глеб Протопопов
Перед поступлением в НГУ я месяц работал грузчиком в организации "База УРСА". Это такое место в Академгородке было – весьма известное, – где за колючей проволокой от людей еду прятали и промтовары. Новое название, на мой взгляд, очень удачный способ отделаться от старой (в обоих смыслах) академовской аудитории. А вот щит для приобретения новой выглядит как-то неубедительно...

Ответить

27.10.2006 00:00 Кицен
...кроме того, в Н-ске висит реклама некой компании URSA (буржуйской, полагаю), с белым медведем на логотипе. Не помню точно, но вроде что-то то-ли со стройматериалами связано, то ли что...

Ответить

27.10.2006 21:06 A
2 Кицен URSA это контора, которая производит и продает утеплитель... Судя по тому, что это холдинг, утеплитель не самый плохой. Кстати, когда увидела, во что переименовался САБ и банк с гор, хоть и старых и почти плоских, сильно удивлялась. Ладно... Второй банк мог и не знать про фишку с URSA, но ведь все, кто ездат в головной офис САБ по Бердскому шоссе не могли не заметить, что такое название (в своих кругах очень раскрученное) уже имеет место быть. А как реклама утеплителей активизируется к зиме... Мож банкам просто не рекламироваться?? :)

Ответить

30.10.2006 23:27 Дмитрий V Сиуpкo
Это все чепуха - кредит тебе не дадут. Что можно ожидать от банка, в условиях кредитования которого написано "кредиты организациям торгующим оружием и наркотиками - не даем" ???? )))))))))))))

Ответить

31.10.2006 09:10 Владимир
Рособоронпром попадает :(

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.