Февраль 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

21.02.2007

26.02.07 В гостях у «Фотона». 5 лет - полет нормальный"

С Сергеем Михайловичем Крыцыным, директором компании «Фотон-С» мы «пересекались» в разных проектах – на круглых столах и семинарах, на праздновании 10-летия ГОРН, вели электронную переписку. Он с удовольствием участвовал в моих опросах (для рубрики «Горячая тема») и вообще, Крыцын – просто приятный человек. Мне захотелось написать о нем и его фирме. Поэтому холодным февральским днем я поехала в гости в Новосибирский рекламно-технологический комплекс (РТК) «Фотон-С».
 
Говоря коротко, компания занимается производством всех видов наружной рекламы и POS-материалов. Но если перечислить все по-честному, то РТК «Фотон-С» – это: цех по производству неоновой рекламы, фрезерно-гравировальный участок (на базе станка Multicum MG-204), цех вакуумной формовки, участок трафаретной печати (шелкография), отдел электроники (разработка светодиодных и анимационных устройств), каркасный участок (изготовление металлоконструкций), участок сборки рекламных конструкций (аппликации, объемные буквы), монтажный участок.
 
Офис «Фотона» вместе с производственными площадями занимает 1200 м². Штатных сотрудников в организации около 50 человек. Это административные работники, дизайнеры (4 чел.), менеджеры (4 чел.), инженеры-электронщики, инженеры по обслуживанию фрезерно-гравировального оборудования, технолог по вакуумной формовке и другие. И всем этим не простым хозяйством управляет Сергей Михайлович Крыцын.
 
Уроженец далекого Сахалина, он приехал в Новосибирск в 1971 году. Закончил факультет физики НГУ. Женат, имеет двоих детей. 
 
Корр.: - Сергей Михайлович, вы физик и долгое время работали в институте физики полупроводников (ИРП СО РАН), как вас занесло в рекламу?
 
С.Крыцын: - Да, с физикой я был связан до 1995 года. Но в стране была такая обстановка, что многие стали искать себе иное применение и способ заработать. И я тоже искал. Мой знакомый позвал меня в компанию «Союз-контракт» (многие, наверное, помнят), где предложил заниматься рекламой. Я согласился и проработал там около 2-х лет. Потом стало скучно ходить по одной и той же колее, и я попал в холдинг «СПАРКС», один из самых известных в то время в рекламной сфере (базовой деятельностью холдинга была наружная реклама). Несколько лет я проработал директором компании «СПАРКС-Олипм», которая вела направление сетевой и нестандартной  наружной рекламы. Кстати, в «СПАРКСе» мы одни из первых в городе в 1998 году начали осваивать неоновую рекламу. А ведь неон – это газоразрядная трубка. Опыт физика помог мне быстро сориентироваться в этой теме. Проработав в «СПАРКСе» 4 года, я открыл свою фирму, которая уже шестой год на рынке.
 
Корр.: - Та ниша, которую вы занимаете – производство нестандартной наружной рекламы – полным-полна вашими конкурентами. Как вы с ними боретесь?
 
С.Крыцын: - А мы и не боремся. Во-первых, потому что наш сегмент еще далек от насыщения, и работы хватает всем, во-вторых, мы имеем своё производство и развиваемся, в-третьих, мы держим качество, поэтому у нас много постоянных партнеров и заказчиков. Мы – за здоровую конкуренцию и готовы к этому, так как знаем и любим своё дело, и не стоим на месте, постоянно осваиваем новые технологии, покупаем новое оборудование. Сейчас, например, в дополнение к неону в наружке активно внедряются светодиоды. У них ресурс может достигать 100 000 часов и энергопотребление меньше. Они более прочны, чем неон, и у дизайнеров появляются дополнительные возможности для творчества.
А вообще, конечно, чем больше производственных возможностей, тем крепче стоишь на ногах. Но не надо забывать и о факторах, от нас не зависящих, таких, как экономика страны. Будет развиваться экономика – будет и предпринимательство, а, значит, будут и заказчики.
 
Корр.: - 5 лет – показательный срок для рынка. Чем  вы могли бы похвастаться или погордиться на сегодняшний день?
 
С.Крыцын: Хвастаться - не скромно. Кроме того, что мы имеем серьезных постоянных клиентов (крупные известные компании) и развиваем производство, мы еще занимали призовые и лауреатские места во всероссийских конкурсах «Вывеска года» ( 2003г. - 3-е место, 2005г. - две работы в шорт-листе, 2006г. - одна работа в шорт-листе) и «Полный OUT» (2005г. - 3 место). А также с 2005 года наша организация является членом международной ассоциации ISA (International Sign Association). А сейчас вот приняли решение вступить в ГОРН. Что называется, созрели. Думаю, мы, наш опыт, уже может принести пользу рекламной общественности. Да и хотелось бы быть в курсе того, что происходит на рынке, общаться с коллегами, регулярно встречаться, участвовать в совместных мероприятиях.
 
Мы поговорили еще немного о том, что Сергей Михайлович уже был когда-то  в ГОРНе, от «СПАРКСа». С тех пор, конечно, многое в Городском Объединении рекламистов изменилось, но суть осталась прежней. Попили кофе и пошли на экскурсию по производственным цехам. В одном из них мне наглядно продемонстрировали, как из прямой газоразрядной трубки получается изогнутая. Процесс завораживающий. Но мои знания физики скромны (хоть я и удивила Сергея Михайловича своими комментариями о p-n переходе, когда речь зашла о неоне и светодиодах), поэтому предлагаю посмотреть все объясняющий без слов фоторепортаж.
 
На фото виды офиса и, собственно, производственные цеха:
 

А вот и газовая горелка, на которой сейчас будут гнуть трубку:

И вот, наша трубочка готова:

Наталья Новгородцева, портал Gorn.pro
 
 
 
 
26.02.2007 16:27 Верхоланцев (Petra)
Сергей! Поздравляю тебя и твою команду с юбилеем! Успехов и побольше заказов хороших и прибыльных.

Ответить

26.02.2007 17:29 Филюрин
Давай, Сергей, вступай! Давно пора.

Ответить

27.02.2007 20:59 Крыцын(Фотон)
Спасибо коллегам, Верхоланцеву и Филюрину за поздравления, теплые слова и поддержку. Чего и Вам желаю!

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.