Октябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

25.10.2006

25.10.06 В гостях у РА «Гранат»: «промоушн» должен быть сочным

Рекламное агентство с таким названием образовалось совсем недавно. В  2004 году Ульяна Куликова - директор агентства - и команда единомышленников с различным опытом в рекламе и маркетинге решили объединиться. Покидая прежние места работы, оставили там все созданные базы и теперь гордятся тем, что за два года им удалось разработать и приумножить новые.

Слоган для агентства придумали такой - «сочный промоушн». Из него понятно, что основное направление работы – BTL: проведение маркетинговых исследований, промоакций, изготовление промоформы и всех сопутствующих материалов.  В «Гранате» работает всего семь человек, но офисные работники для BTL-направления – это далеко не всё. Здесь имеется свой огромный штат промоутеров – 800 человек, супервайзеров, мерчендайзеров, маркетологов и даже психологов.


– Раньше мы активно работали только с московскими заказами, новосибирских производителей поначалу долго приходилось убеждать в необходимости  проведения промоакций. Но прошло немного времени, и  теперь мы активно работаем и с местными брендами. Типичные промоакции в магазинах уже приелись, - считает Ульяна Куликова. - Поэтому мы  охотно  занимаемся и так называемым шок-промоушном. Например, недавно делали акцию для  одного из новосибирских радиоканалов. Два парня с завязанными ртами просто шли по улице, держа в руках плакат с «протестной» надписью, как на демонстрации. Это было необычно, ненавязчиво (так как они молчали), и в то же время активно привлекало внимание.  Часто идеи мы придумываем сами, считаем, что от стандартов надо уходить. У нас много раз работали ребята из Африки, они по-русски почти не разговаривают, акции с их участием имели большой успех. Конечно, есть постоянные клиенты, которые приводят новых, рекомендуют нас, потому что знают – работаем чётко, и все у нас отлажено! За это мы благодарны столице, которая нас, что называется, вымуштровала. Клиентам мы предлагаем хороший компенсационный пакет. Перед началом работы сразу оговариваем: если с персоналом вдруг возникнут какие-то проблемы, то в качестве компенсации мы предлагаем вам то-то и то-то, в зависимости от механики проекта существует масса вариантов. К сожалению, необходимость компенсировать недобросовестность промоутеров-студентов иногда возникает.

Промоутеры – народ непростой, но управлять ими здесь научились. Подготовили специальную памятку, с которой обязан ознакомиться каждый, кто решит работать в этой профессии, проводят тренинги и ролевые игры, чтобы научить с честью выходить из нестандартных ситуаций. За хорошую работу похвалят, поощрят подарком или премией, за нарушение – накажут штрафом. Нередко промоутерам приходится получать специальные знания и даже учиться работать с особым оборудованием – если дело того требует.
 
– Мы постоянно проводим акции для производителей автомобильных шин. Опишу  одну из них,  – рассказывает  руководитель BTL-проектов Алексей Овсянников. - На АЗС работали наши ребята, специальным лазерным прибором они измеряли глубину канавки протектора шины, то есть делали бесплатную экспресс-диагностику. При этом автовладельцу демонстрировали, соответствуют ли его шины стандарту, или же вообще у него резина «лысая» и требует немедленной замены. Тут же, естественно, рекомендовали шины заказчика. Такие приборы стоят 3,5 тысячи евро каждый, и мы гордимся тем, что нам их доверили. Это была довольно сложная технологическая акция, и пришлось долго обучать персонал.

– Мы любим работать с промоформой, - продолжает директор. -  При этом главное – сделать что-то необычное. Клиенту, как правило, предлагаем несколько вариантов. Радует то, что клиенты осознают: далеко не всегда уместны и интересны стандартные футболки и кепки. Ведь куда лучше получится, если девочкам сшить красивые платья.  Для бюджета это будет не намного дороже, но зато какой эффект! С нашими промоутерами в красивой, необычной форме любят фотографироваться на память, а у них на одежде - логотип заказчика или товарный знак. Потом эти фотографии перекочуют в альбомы, а  значит, продвижение товара обеспечено.   

Планы? Уверенно встать на ноги, постоянно совершенствовать качество работы, учиться новым технологиям. Ещё - приобрести свой офис. Хоть на наших арендодателей и грех жаловаться, но в своем офисе можно осуществить заветные мечты по декору помещения. К тому же аренда и стоит дорого. Работать сейчас нелегко – большая конкуренция, и, может быть, когда-нибудь нам всем придётся объединиться. Потому что на рынок приходят крупные агентства из Москвы и Петербурга, а в одиночку противостоять им будет трудно. Но мы любим свое дело, и заниматься им будем в любом случае!!!
 
Н. Алексеева, Портал Gorn.pro
                                                                      
 
 
 
27.10.2006 18:09 справедливость
Ну. так нельзя врать! На ваших акциях работают промоутеры которым 15 лет то еле..еле даш. Пример. акция в г. Бердске "Хаме" 2 мальчика: 1. толстинький, спросили сколько лет, 14 сказал..не зубочисток, не салфеток...предложили руками взять и пробовать, особенно когда второй пожирал и облизывал пальцы (а перчаток одноразовых вообще не увидели)! УЖАС и ПОЗОР! О каком шоковом прорыве вы говорите, если обычные акции ведете как попало!

Ответить

22.12.2006 19:18 Ульяна Куликова.
Госпожа Справедливость, большое спасибо за душевный комментарий! Только уточните, пожалуйста, о какой лжи в статье идёт речь? По поводу проекта "Хаме" - к сожалению, Вы кое в чём правы, проект был проведён нами неудачно, координатор проекта уволен, клиенту принесены извинения и предоставлены дополнительные бонусы. Инцендент исчерпан. К сожалению, не только у нас персонал совершает ошибки, это повсеместная проблема. Насколько мне известно о ситуации в Бердске, Вы слегка преувеличили. Но в любом случае спасибо за отзыв. Рады, что нами интересуются. :)

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.