Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

25.08.2006

25.08.06 В гостях у РА «Акула». «Мы - вне формата»

Рекламному агентству «Акула» нет и года. Но люди,  работающие здесь, имеют за плечами более пяти лет работы в рекламе и PR и, наверное, недаром выбрали для себя лозунг «Любая реклама нам по зубам!»
В начале своей деятельности РА «Акула» заявило обширную линейку рекламных услуг, но со временем упор стало делать на несколько направлений: BTL-направление, ​ indor-рекламу (рекламу в супермаркетах), мерчендайзинг, организацию праздников, изготовление световых панелей, сувенирной и полиграфической продукции.
 
Наверное, каждый житель нашего города этим летом хоть один раз да получил от девушки в красной мини-юбочке и кепке небольшую листовку, отпечатанную на глянцевой бумаге, с  выражениями типа «Ищешь понимания?» и загадочным «Есть один ответ». Лично я их получила штук восемь. Теперь я знаю, кто организовал это массированное наступление на потребителей.
 
–         Суть акции была в том, чтобы заинтриговать людей, заставить их интересоваться, что же будет дальше? - поясняет директор РА «Акула» Юлия Демидова.- Заказчиком выступила сеть магазинов «Цифровой портал» компьютерных салонов «Арсиситек». В течение трёх недель, что продолжалась акция, было роздано 500 тысяч листовок. Сейчас акция закончилась, и, думаю, мы  успешно выполнили свою задачу. Вообще, я считаю, что за  BTL, и, в частности, промоакциями - будущее.
 
Промоутер, рекламирующий сигареты или спиртное, никогда не будет обращаться к детям  моложе 18 лет, к беременным женщинам, в то время как рекламные щиты нацелены на всех  без исключения. Я недавно побывала на межрегиональной конференции в Санкт-Петербурге «BTL-форева», посвящённой BTL-рекламе, на которую собрались BTL-щики со всей страны - поделиться опытом, обсудить свои проблемы. Так вот там, в городе на Неве, практически у каждого магазина стоит зазывала-промоутер. Это обычная практика для крупных  городов – делать ярко, красиво, активно. У нас пока этого нет, сильны  стереотипы, привычка работать в формате: обычная дегустация, подарок за покупку. Мы же стремимся  работать вне формата, хотим, чтобы акция была яркой, интересной и вызвала у потребителей эмоции. И свадьбы, и праздники - корпоративные  и семейные - стараемся проводить так, чтобы запомнились надолго – с участием актёров, с использованием ростовых кукол, воздушных шаров. Потому и название для своего агентства выбрали такое, ведь акула – рыба независимая, «неформатная».
 
Штат агентства  «Акула» невелик. Деятельность ведётся по-проектно, менеджер сдаёт порученный ему проект, что называется, «под ключ». Активных промоутеров в агентстве около 350. Есть «золотой» состав, насчитывающий около пятидесяти человек  - это те, кто отлично себя зарекомендовал, есть «серебряный» и «бронзовый» составы, есть и «чёрный список». Промоутеры могут переходить из одного состава в другой, существует градация по зарплате, так что им есть к чему стремиться. Лучшие, пробыв в этом качестве несколько лет, потом могут успешно работать менеджерами. Перед тем, как выпустить промоутера «в поле», с ним проводят специальное обучение – как отвечать на возражения, как вести себя в магазине и т.д. Тренинги часто проходят прямо на улице, по специальной методике, разработанной в «Акуле» - это помогает новеньким преодолеть стеснительность. Лучших стимулируют, имеется система бонусов, поощрений. Обычная практика для РА «Акула» - то, что сами клиенты, по своему почину, поощряют промоутеров за хорошую работу. Правда, в агентстве и спрашивают строго – контролируют и проверяют, штрафуют за нарушения. 
 
–         Конечно, есть проекты, от которых мы отказываемся. Если, например, видим, что не успеем качественно выполнить работу, то не возьмёмся, лучше порекомендуем другое агентство, - говорит Юлия Демидова. - Часто по договору субподряда проводим мерчендайзинг, заказчику это очень удобно. У нас есть подрядчики и свои менеджеры, представляющие наше агентство в других городах, а в ближайшее  время в Томске откроется  брендированный филиал. В каждом городе поддерживаем одинаковые цены, так что заказчик не переплачивает. Новым  клиентам  предоставляем пятипроцентную скидку, есть скидки от объёма, накопительные бонусы постоянным клиентам. Но при этом мы не демпингуем. Сегодня демпинг – очень большая проблема, я считаю это  провокацией, недобросовестной конкуренцией. Мне иногда звонят некоторые клиенты и говорят – Юля, знаешь,  мне предложили провести промоакцию дешевле, но мы всё равно будем работать с вами, потому что вы отвечаете за качество. Как нужно не уважать своих промоутеров, чтобы платить им такие копейки, да и что это за персонал, который соглашается на такую оплату? В итоге клиент, «экономя», получает некачественно сделанную работу, и все его деньги, по большому счёту, вылетают в трубу. Бороться с демпингом трудно, да и как это делать? Выбор все равно за клиентом. К счастью, почти все наши заказчики потом остаются у нас, и это очень приятно.
 
Что ещё мешает развиваться? Трудно работать в условиях нашей сибирской погоды - скоро начнутся дожди, холода, а летом, в самую жару, приходилось развозить воду и поить промоутеров. Трудно бороться со стереотипами. Например, все привыкли, что промоутер должен быть одет в футболку и кепку, но ведь форма должна быть красивой, чтобы людям было приятно смотреть, а если на девочке какая-то растянутая футболка, что тут красивого? Так что проявляем фантазию, предлагаем несколько вариантов промоформы.
 
Планы? Возможно, в ближайшем будущем немного увеличим штат, ещё мечтаем приобрести своё помещение. Ну, а если глобально – хочется, чтобы  в Новосибирске широко развивалась BTL-реклама; хочется, чтобы клиенты начали нестандартно мыслить, а мы им в этом всеми силами  будем помогать.

                                                                                          Н.Алексеева, портал Gorn.pro
 
 
 
 
 
 
28.08.2006 12:07 L'etranger
При такой вывеске агентства о каком качестве может идти речь? Да и девушки все как на подбор! это вот там где стоят девчонки, стоят в сторонке. Страна непуганых акул.

Ответить

28.08.2006 12:46 Марго
Один вопрос, девушки. Кроме того, что офигительный опыт в рекламе и PR, кто-нибудь из Вас имеет специальное образование по маркетингу или рекламе? Если не секрет, что заканчивали?

Ответить

28.08.2006 15:50 Алена
Я в Акуле постоянно заказываю промоакции, это отличное агенттсво, некогда не подводят... Работаю отлично. Спасибо директору, очень уважаю.

Ответить

28.08.2006 15:52 Олегатор
Да, акци прикольная была....красненькие юбочки и девченки все как на подбор. Отличная работа. Где-то читал, что 34 прома одновременно работало...колосальная работа.....у них менеджеры вешались наверно...летом стольок промов найти.

Ответить

28.08.2006 16:08 Свой
L'etranger, что-то совсем не понятно, при чем вывеска-то, вывеска как вывеска.....? Как это с качеством то связано? Офис в центре на Линейной....(смотри ту же вывеску), вот по этому можно судить о материальном положении агентства. Кстати, не Акула ли праздник торговли для Новосибхлеба организовывали? Говорят что было супер....

Ответить

28.08.2006 16:52 L'etranger
Театр начинается с вешалки, любая фирма с вывески, если человек это стиль, то фирма тем более. Это лицо, визитная карточка, имидж в конце концов. Иметь столь вопиюще бездарную вывеску для рекламного агентства просто недопустимо. Вы же не СТО и не "Ремонт обуви". Как это с качеством связано? Да в этом рынке напрямую!!! Нет, вы точно вне формата!

Ответить

28.08.2006 17:40 Доброжелатель
для Алены: Алена, вот Вы пишите, что мол: "РАБОТАЮ ОТЛИЧНО". Рады за Вас - приходите к нам - нам работники такие нужны, только слово АГЕНТСТВО в следующий раз постарайтесь писать без ошибок, чтобы "Акула" не обиделась! для Олегатора: если Вы думаете, что 34 промоутера, работающих одновременно - это "колосальная работа", то спешу Вас расстроить - это обычное кол-во персонала, работающего на проекте. Вот некоторые агентства могут похвастаться более выдающимися результатами в этой области!!!!! для L'etranger: поддерживаю Вашу точку зрения!

Ответить

29.08.2006 13:44 Демидова Юлия, директор Акулы
Добрый день уважаемые коллеги! Спасибо всем за отзывы, и позитивные и неготивные. L'etranger, обязательно обратим внимание и переделаем вывеску, спасибо за замечание. Конструктивная критика очень полезна для нас. Доброжелатель, вы так же правильно заметили о 34 промоутерах, это верно, так как это обычная практика для нас. На одной из акций у нас работало 120 человек одновременно, в течение 2 месяцев каждый день по 4 часа (если интересны подробности, с удовольствием с вами побеседую в личной переписке, моя аська 303162729). Алена, Олегатор и Свой - очень приятно слышать хорошие слова. А особенно приятно, что статья не оставила равнодушных, так как много отзывов, откликов и звонков от заказщиков и от коллег - это заслуга журналиста. Было приятно пообщатся. Доброго вам дня!

Ответить

29.08.2006 17:56 AKA
вывеска действительно ужасная. стыдно работать на рекламном рынке не имея стиля. юлия, обратите на это внимание. прошлый век.

Ответить

14.11.2006 21:30 Матющенко
Не важно какая вывеска, главное - деньги, которые она приносит :))

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.