Октябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

24.10.2006

24.10.06 Горячая тема. Новосибирск рекламный – какой он?

Попробуйте охарактеризовать наш  город (с точки зрения рекламного рынка), используя всего три прилагательных. Например, креативный или не креативный; эпатажный и прочее. Можно использовать сложносочененные слова, которые Вы придумали сами.
 
Максим Искаков (председатель совета директоров ЗАО «Диамант Компани»):
«Новосибирск – креативный город, в хорошем смысле этого слова :) Даже самые маленькие агентства стараются, и это заметно. Имеется в виду креатив не в сравнении с федеральным уровнем, а – в принципе. Еще в Новосибирске достаточно однообразны рекламные носители (наружная реклама), если сравнивать его с другими городами. Не получилось охарактеризовать тремя прилагательными :)».
 
 
Наталья Родикова (PR-менеджер Национального фестиваля рекламы "Идея!"): «Креативный, но, увы, не эпатажный. Креативность при этом имеет отношение к производителям рекламы, а вот «неэпатажность» — к ее заказчикам. Не хочется валить все на клиента, но, видимо, еще не дорос он до смелых решений. Понятно, что я сейчас говорю не о такой смелости, когда в качестве айстопера используют деликатные части тела или мат. Это как раз не смелость, а узость мышления – легче всего шибануть зрителю прямо в лоб, чтобы не скоро отошел. Я о творческой дерзости, которая совмещает несовместимое, нарушает привычное, развивает сюжет вопреки обывательской логике и открывает новые смыслы. В Новосибирске есть настоящие гении рекламы в этом смысле. И очень обидно бывает видеть, как первоначально блестящая идея превращалась в результате «совместной» работы в «наши цены вас приятно удивят». До сих пор появляется такая реклама! С этой вот фразой! Дикость…
Креативный, но, увы, не маркетинговоориентированный. Здесь все еще хуже. Здесь я понимаю клиента, который с опаской вытаскивает кошелек, боясь заплатить за креатив ради креатива. Рекламистов часто обвиняют за манию величия: мол, любят самовыражаться за чужие деньги. А я думаю, это от недостатка образования и плохого менеджмента. Долгая, в общем, тема… :)».
 
Владимир Зинченко (директор по маркетингу группы компаний "Эксперт-Сибирь"):
«Простой, разношерстный, самовлюбленный!»
 
 
 
 
 
 
 
 
Евгений Бородин (арт-директор Creative Studio Brenda):
«Для меня это город, который развивается. Впитывает современные тенденции околорекламного бизнеса. Пытается склонировать мировые тенденции и пренести эти тендеции на местный рынок. Он малокреативный (околокреативный)».
 
 
 
 
Наталья Швец (директор по персоналу КГ Petra):
« - Динамичный: постоянно образуются новые творческие группы, РА, задействуются все новые и новые рекламные носители и пр.; - разноплановый ("разношерстный"):
качество рекламного продукта варьируется от столичного (как правило, это работы ведущих РА города) до "второсортного", "местечкового" (преимущественно творения новичков); - однобокий: большинство рекламистов ориентируются на мнение заказчика: "Нравится продукт - плачу, не нравится - отказываюсь от сотрудничества с данным РА". При этом знание о потребителе рекламируемого продукта исключается из процесса создания рекламы, а ведь именно на него и направлено действие рекламы».
 
Дмитрий Ледовских (руководитель отдела маркетинга «НЭТА»):
«Н-ск - это большая доска объявлений, типа "Калорифер по 999 рублей" или "Купи ... и получи скидку 5%". Однако, эта реклама в большинстве случаев "работает" достаточно эффективно, так как многие рынки – растущие, и с её помощью спрос «встречается» с предложением.
Объявленческий, редкокреативный (за исключением, может быть, колбаснобилбордной рекламы)».
 
 
Опрос провела
Новгородцева Наталья,
 портал Gorn.ru
 
 
 
24.10.2006 12:42 Дмитрий V Сиуpкo
Хм...а мой ответ не опубликовали. Хотя на мой взгляд он был очень точный. Видать опять не прошел цензуру по "прилагательным".

Ответить

24.10.2006 12:47 Наталья
Дим, твой ответ не прошёл цензуру. Хотя мне он очень понравился :)

Ответить

24.10.2006 13:04 Кицен
Дим, я о твоих эпитетах догадываюсь. И думаю, что ты прав.

Ответить

24.10.2006 14:02 Дмитрий V Сиуpкo
2 Кицен Ну да, ты прав, у нас есть самое ёмкое прилагательное, ёмче (и короче) русский человек еще не придумал. 2 Наталья. А то, что мой ответ не прошел цензуру - это уже "обстоятельстВО" моего "прилагательного" :о)

Ответить

24.10.2006 14:08 Дмитрий V Сиуpкo
И вообще: http://file015p.mylivepage.com/chunk15/113070/159/%20Литературное%20Слово%20хуй.mp3

Ответить

24.10.2006 14:20 Святослав Дубиковский
А мне кажется Новосибирск рекламный - он одноликий. Состоящий из пяти или шести одних и тех же лиц. По крайней мере складывается такое впечатление по отвечающим на вопросы "горячих тем". Извините, просто так вырвалось...

Ответить

24.10.2006 14:29 Дмитрий V Сиуpкo
2 Святослав Дубиковский Вы не правы, наш город (конечно же с точки зрения рекламного рынка) - очень многоликий, я бы даже сказал двуличный. Агентства надувают губки и, обидевшись, что у них ни*уя не купили, начинают блажить на каждом углу "х*йня!". Клиенты идут с этой х*йней в другое агентство, там им задирают ценник до ах*ительных высот и выдают не менее ах*ительную х*ню. В итоге выясняется, что эту х*ню делал один и тот же человек :о)

Ответить

24.10.2006 17:14 Дмитрий V Сиуpкo
Гммм....перечитал ответ Н.Швец "при этом знание о потребителе рекламируемого продукта исключается из процесса создания рекламы" и решил вот чего ляпнуть: Наталья, вы абсолютно правы! Я бы несколько поправил - это характерно не только для мелких агентств, но и для очень крупных в Новосибирске :о) Только маааленькая корректировочка: ваш тезис еще более нагляден, когда крупные рекламные агентства (и иные коммуникативные образования) сами выступают в роли продавца :о) p.s.d. Класс! Просто класс!!! Пять баллов, семь с плюсом  и высший пилотажЪ! Кросавчеги!!! Уважаю! Не ожидал! Всем агентствам - учитесь у Petra самокритике!

Ответить

24.10.2006 17:17 Дмитрий V Сиуpкo
В догонку: чтобы меня было прощще понимать в предыдущем посте, я допустил, что Наталья имела в виду как раз таки отрицательное (что это неправильно) значение своего трехсмысленного тезиса.

Ответить

24.10.2006 17:42 Наталья
Слав, ты не прав. Таких людей целых шестьдесят :) Извиняю

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.