Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

24.08.2006

24.08.06 Горячая тема. Итоги лета

Для многих фирм  летний период - не самый урожайный на заказы. Скажите, каким выдалось лето для Вашей компании?
 
Игорь Борисов (no limits creative director): «А я лето посвятил пополнению своего банка впечатлений и фотобанка, посещая с фотокамерой разные места города и  деревни нашей области, общаясь с людьми, видя характеры, подчеркивая фактуры, вникая в фольклорные произведения и обряды а-ля группы “Иван Купала”, заряжаясь при этом  неимоверной энергетикой жизни. И, конечно,  получая от этого огромнейшее удовольствие, ведь, никто не вмешивался в креативный процесс фиксирования реальности и построения ирреальных сюжетов из нее своими неумелыми, корявыми ручонками, мотивируя это тем, что платит мне за это деньги!  И что-то из собранного, скорее всего,  появится в рекламе в том или ином виде».
 
Елена Эрлих (Творческая группа «Тоже люди»): «Наша маленькая компания с трудом выкроила недельку для отпуска этим летом. Мы рисуем для нескольких периодических изданий, а это от 10 иллюстраций в неделю. Для нас лето оказалось замечательным и удивительным на интересные работы и встречи».
 
 
 
 
Александ Залуцкий (арт-директор AZ-studio): «Как и многие, мы рассчитывали на летнее затишье, но все получилось наоборот. Мы много работали и выдали на гора несколько новых марок, усилили свою команду. В общем, лето для нас было жарким».
 
 
 
 
 
Наталья Паули (заместитель директора по развитию PR-агентства Positive Relations): «У нас лето прошло хорошо. Несмотря на общий спад деловой активности и отпуска, было несколько интересных проектов, причем не только в Новосибирске, но и в Омске, Красноярске, Томске. Отдохнуть так и не удалось)».
 
 
 
 
 
Елена Пяткина (руководитель подразделения наружной рекламы РА "КиТ"): «Если говорить об основных направлениях нашей деятельности, то лето было вполне урожайным. В большей степени это касается, конечно, размещения сетевой наружной рекламы. Как мы и ожидали, небольшой спад был в июле по заказам на изготовление и производство наружки, но большого влияния на работу он не оказал».
 
 
 
 
Новгородцева Наталья, портал Gorn.ru
 
 
 
24.08.2006 15:30 F8
Игорь, ну а че накреативили то? Про отдых понятно

Ответить

25.08.2006 12:37 Игорь Борисов
Здорова, F8 ! может и покажу как-нибудь по случаю, кроме рекламы, еще есть и выставочки, конкурсы, фестивали и т.д.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.