Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

23.08.2006

23.08.06 Репортаж. «Будем клубиться, будем рейвиться» («Чугунный скороход»)

Вчера в помещении кофейни, что на улице Ленина, в доме номер 52 собралось довольно много народу, чтобы решить подумать о создании Клуба рекламистов.
 
Всем присутствующим раздали «Манифест» (я лично чувствовал себя, как минимум, Фридрихом Энгельсом) и халявный кофе «от спонсоров». Исходя из этого самого документа, «клуб рекламистов – самостоятельная, общественная, некоммерческая организация, объединяющая на добровольной основе работников предприятий, учреждений и организаций (вне зависимости от организационно-правовых форм), связанных профессиональными интересами». Почти по В.Далю, у которого «КЛУБ, или клоб м. англ. собрание, постоянное общество, которое собирается в особом помещении, для беседы и увеселений; есть и политические клубы, общества, товарищества. Клубный, к клубу относящ. Клубник м. -ница ж, любитель клуба. Клубисть м. член клуба, особ. политического.»
 
Тут же декларируются и некоторые цели (общим числом девять). Мое любимое: «принимая во внимание то, что реклама – мощный информационный инструмент, способствовать росту культурного уровня рекламных сообщений через пропаганду этических норм во взаимоотношениях «заказчик – исполнитель», и по отношению к потребителям рекламы». Ну и – это святое – конечно: «способствовать повышению качества производимого рекламного продукта, повышению эффективности рекламы». Правда, когда один из выступающих предложил встать тем, кто «заинтересован в эффективности рекламы», встали не все. Даже не большинство. Потом, правда, кто-то сообразил, что просят подняться рекламодателей.
 
Вообще предполагалось, что клуб объединит «все слои рекламного сообщества». Как сказала Н.Степанова (один из инициаторов создания клуба рекламистов) «пусть каждый удовлетворит здесь свои профессиональные потребности». Так, в общем-то, и вышло. Один из первых выступающих предложил всем начать делать зарядку в сквере. Благодаря этому всех прорекламируют на всю страну. Также всем присутствующим раздали брошюру с приглашением на семинар академика Мирзакарима Норбекова. Кто-то подсунул прайс-лист соседям по столику.

Организаторы долго делились своими планами. И их действительно громадье.

В манифесте большими черными буквами написано: «Слово – серебро, дело – золото!». И, если все прописанные в «плане работы клуба» мероприятия будут проведены (ну, пусть даже 30%), можно будет сказать – создатели клуба горы могут свернуть. Пока же собравшиеся пообещали прислать по электронной почте свое эссе на тему «я вступил бы в клуб рекламистов, потому что…».  Я еще ничего не придумал.
 
Объясню почему. Когда я вступал в комсомол, я понимал, что это за организация, какие цели заявлены, какие – реальны, для чего организация существует, на какие деньги, зачем мне в нее вступать. Про «клуб рекламистов» я пока ничего не могу сказать. Боюсь, что никто из тридцати восьми присутствовавших на вчерашней тусовке – тоже.
 

Владимир Зинченко, портал Gorn.pro

           
           
 
 
 
23.08.2006 14:10 Юля Шишковская
Володя, ну было же хорошее, чего ты ругаешься? анекдоты были от модератора. и люди хорошие :)

Ответить

23.08.2006 15:03 Верхоланцев (Petra)
Огласите весь список присутствовавших, пожалуйста :)

Ответить

23.08.2006 15:17 Владимир
Да вот со списком-то и беда. Чаще всего люди представлялись так: Василий Петров (Василиса Петрова), компания ...бубубубу. Тем не менее из услышанного: из известных операторов рынка были представлены 49-й канал, МиФ (И.Шмакова), Тоже люди (в полном составе :)), Павел Храпов (Социум). Еще были БКС, КМБ-банк (не лично, но в лице своих сотрудников)... Ну и кто-то еще. В числе организаторов - помимо Н.Степановой и П.Храпова - 2 таинственные (для меня) компании.

Ответить

23.08.2006 16:47 Василиса Петрова
Владимир, а вы сами-то из каких будете? (Во времена упомянутого Вами Даля был бы уместен ответ типа: "Рязанския мы"). Лично я услышала: "Владимир Зинченко, компания ...бубубубу. Откройте же нам, несмышленышам, глаза и уши, о учитель! :-)

Ответить

23.08.2006 17:19 Владимир
Вы не видели подпись под статьей? Портал Gorn.pro.

Ответить

23.08.2006 21:58 Марина Клочкова "Сателлит-медиа"
Пролог. Просьба модератору: поддержите, пожалуйста, свободу слова и не удаляйте данное сообщение, сколь бы длинным оно ни было. Сколько людей, столько мнений. Мнение уважаемого г-на Зинченко понятно, как понятно и то, что мероприятие открытия Клуба рекламистов он избрал в качестве площадки для упражнений в острословии. Обычно так поступают журналисты желтой прессы. Сказано: "Вы можете сменить канал, но вы не можете изменить новости"? Что ж, "желтые" умеют менять новости… Любой объект можно превратить в наиглупейший казус, если задаться целью и осветить только некоторые детали. Выборочно. Не репрезентативно. Предлагаю убедиться в этом на примере приведенной выше статьи Владимира. Итак, начнем с заголовка . «23.08.06 Репортаж. «Будем клубиться, будем рейвиться» («Чугунный скороход»)» - обычно столь длинные названия используют авторы более серьезных литературных произведений, написанных в отличном от репортажа жанре. Очевидно, автора настолько радует наличие у него неподражаемого чувства юмора и эрудиции, что он не мог отказать себе в удовольствии использовать все пришедшие в голову названия одновременно. Идем дальше: «Всем присутствующим раздали «Манифест» (я лично чувствовал себя, как минимум, Фридрихом Энгельсом)». – Чтобы чувствовать себя Энгельсом, надо быть, как минимум, соратником автора «Манифеста», а не злорадствующим противником. Видимо, журналисту не известны имена противников К. Маркса, посему он смог ассоциировать себя лишь с известным ему персонажем, погрешив против истины. Каждому, кто внимательно читал пресс-релиз и затем слушал организаторов, понятно, что вчерашнее заседание собиралось как раз для того, чтобы узнать, что же хотят от Клуба сами рекламисты. Организаторам было важно услышать мнения и предложения собравшихся. Конструктивные. Обычно критикуют все и вся те, кто сам не может ничего толкового предложить. Если автор статьи вступал в комсомол, то, по всей видимости, ему знакома и Пионерская организация, одним из призывов которой был: «Не согласен, - предлагай! Предлагаешь, - выполняй!» Клуб создан для общения, не побоюсь этого слова, рядовых рекламистов нормальных людей, чуждых снобизму, не претендующих на звездный статус «самых умных гуру от рекламы», каковым, судя по тональности статьи, считает себя ее автор. «Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми». (Томас Карлейль). Намного более достойно – дать совет, оказать посильную помощь, или, хотя бы не мешать тому, что придумал не сам. Именно так повели себя другие «горнисты» - Наталья Новгородцева и Юлия Шишковская. Их критика конструктивна. Что внушает уважение. Идем дальше. «Когда я вступал в комсомол, я понимал, что это за организация, какие цели заявлены, какие – реальны, для чего организация существует, на какие деньги, зачем мне в нее вступать. Про «клуб рекламистов» я пока ничего не могу сказать» – Уважаемый Владимир, а Вас не смутили совершенно разные масштабы сравниваемых Вами организаций? ВЛКСМ с его семидесятилетней историей и кровью прописанной идеологией – не совсем аналог только открывшегося Новосибирского клуба рекламистов, не правда ли? Весьма похвально, что вступая в ряды ВЛКСМ, Вы понимали «что это за организация, какие цели заявлены, какие – реальны, для чего организация существует, на какие деньги, зачем мне в нее вступать.» Не даром столько лет старались идеологи. Нужно ли продолжать «пример превращения любого объекта в комический ляп»? Думаю, не стоит. Давайте перестанем источать яд и создадим-таки клуб со свободным входом и выходом для рекламистов, дабы помогать друг другу в решении наболевших вопросов. Что касается двух таинственных для Владимира компаний, то я представитель одной из них – Рекламная группа «Сателлит-медиа», прошу любить и жаловать. Компании нет еще и года. Потенциал – большой. Специалисты – опытные. Мозги на месте. Мы пока не известны широким кругам, стараемся делами заслужить уважение, как рекламистов, так и заказчиков. Без голословных утверждений, на практике. Скоро начнем рекламировать себя более активно. Надеюсь, и Владимир Зинченко будет нас идентифицировать. С уважением, Марина Клочкова, РГ «Сателлит-медиа».

Ответить

24.08.2006 02:04 Наталья Степанова
2 Владимир Зинченко Уважаемый Владимир! Как представитель "старшего брата" ( именно так был позиционирован ГОРН по отношению к новорожденному клубу) вы могли бы вести себя подостойнее. Надергать цитаток, вырвав их их контекста... Афишировать рабочий документ ( планы работы не содержались в розданном пресс-ките), с конспективно сформулированными темами, Опустить всю суть развернувшейся дискуссии... Не упомянуть ни одной фамилии выступавших (по делу!) приглашенных участников круглого стола.... ---- ВСЕ ЭТО НЕ ДЕЛАЕТ ЧЕСТИ не только старшему брату, но даже и ПОРЯДОЧНОМУ конкуренту! А-а-а-а , я кажется догадалась - вы просто - не журналист ( отсюда столь тенденциозные искажения фактуры). НУ ТОГДА - жду ВАС на моем семинаре... Научим - и журналистской этике в том числе!

Ответить

24.08.2006 11:03 Новгородцева Наталья
Хотелось бы отметить, что Володя Зинченко работает для портала gorn.pro. Он выразил свою точку зрения. Корректен он или нет - судить вам. Для этого и выложен материал. Позиция Владимира и позиция "старшего брата" ГОРНа может быть отличной (Володя не может отвечать за весь ГОРН). Более того, у каждого члена ГОРН может быть своё мнение насчет клуба. Лично я своим присутствием и предложением (по интернет-форуму) тоже выразила своё отношение к клубу. Создать клуб - дело благое. Но кому как не ГОРНу понимать сколько сил и времени для этого необходимо. Желаю клубу терпимости и удачи.

Ответить

24.08.2006 12:21 Евгений
Тогда предлагаю поточнее позиционироваться, выражение " Вы не видели подпись под статьей? Портал Gorn.pro. ", как-то не вяжется с "Он выразил свою точку зрения.".

Ответить

24.08.2006 13:43 А
Ну, автора, конечно, немного заносит. Но, думаю, что и такой взгляд возможен. Ведь не исключено, что он выражает точку зрения тех, кто не пришел на первое заседание клуба. Это всего лишь повод доказать, что все произошедшее приведет раньше или позже к результатам, а не станет просто очередным поводом выпить кофейку на халяву.

Ответить

24.08.2006 14:08 Верхоланцев (Petra)
Профессиональных сообществ должно быть >1. Это приведет к их конкуренции за участников и улучшению обслуживания своих членов. Поможет, конечно, и рынку. Так что пусть их будет 2+

Ответить

24.08.2006 16:13 Владимир
Спасибо за ответы. А теперь ответы на ответы: 1. По заголовку. Это не два названия, а цитата из ранней российской рэйв-группы "Чугунный скороход", название которой и приведенов скобках. 2. В статье я выражал только свою точку зрения и, кстати, видно, что я представляю не ГОРН, а портал gorn.pro . Или журналисту этого нельзя делать? 3. Спасибо за приглашение на семинар, но мне хватает журналистского опыта и образования. 4. Раз уж про культурку. А как узнать "имена противников К. Маркса"? :) 5. Исказил ли я как-то факты? В ответах много эмоций, но обвинений в лжи - нет. Потому, что я все еще сохраняю объективность. Пытаюсь. 6. Восторгов тоже нет. Я вообще редко востограюсь ППР (пришли по...говорили, разошлись). 7. Что касается профессиональных сообществ, то на рекламном рынке их давно более 1. Это объединения сувенирщиков, полиграфистов. Пусть будут еще. Но хочется внятности, а не обид. Мол, мы такие классные а этот гад нас критикует.

Ответить

24.08.2006 20:19 Евгений
:) http://www.philsci.univ.kiev.ua/biblio/FIL_XX/25.html (Ну, это пример про "противников") Это первое, что попалось.

Ответить

25.08.2006 16:47 Владимир
То Евгений Спасибо, но это скорее о последователях, нежели противниках.

Ответить

30.08.2006 01:35 Степанова Наталья
2 Владимир Критика тогда чего-нибудь да стоит, если она конструктивная. (язвительно-иронические упражения в словесах за критику позвольте не считать...) А начет искажений фактов - прочитайте, плиз, повнимательнее мое предыдущее высказывание - в нем фактов искажения фактов указано предостаточно. 2. Наталья Новогородцева Спасибо, Наташа, утешили!

Ответить

31.08.2006 11:36 Владимир
Если я буду отвечать Вам в том же неконструктивном ключе, то это уже совсем будет похоже на базарную склоку. Я этого не хочу. Хочу только одного: права выражать свое мнение на любую проблему, которую вижу. Вы же сформулировать претензии к моей работе не можете. Потому, что Вас душит детская обида. А что Вы, кстати, называете конструктивной критикой? Нелепые выпады типа "вы просто - не журналист" или "могли бы вести себя подостойнее" - это и есть яркий пример "конструктивной критики"?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.