Март 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

23.03.2007

23.03.07 Колонка критиков. Фотошоп – орудие Дьявола

«Корел» – это путь греха. И «фотошоп» – орудие Дьявола. Известное дело – картинки в рекламе не только отвлекают внимание от прекрасных надписей и номеров телефонов, но и бесполезно занимают драгоценное (в смысле оплаченное «путем внесения на расчетный счет или в кассу 100% предоплаты») место. Да и какое отношение к рекламе имеют все эти люди, строения, вещи и – в отдельных случаях – животные?

С истинного рекламиста вполне станется простого «ворда» или любого другого текстового редактора. Вот отцы наши и деды не замудрялись и еще в начале 90-х творили в, к примеру, «лексиконе». А чего еще желать? Ведь «лексикон» давал возможность писать прекрасные буквы и цифры, манипулировать их размером и даже – клянусь! – цветом. Более того, буквы можно было собирать в слова, а те – в строки.

Вот и сегодня, храня заветы наших стариков, многие истинные рекламисты идут правильным путем. Ведь очевидно, что щит 3 на 6 метров – не резиновый. А чем больше на нем буквы – тем их лучше видно. Причем – издалека.

Ну, уж если кому-то приспичит вставить еще и логотип, то есть волшебная функция «импорт». Это слово было воистину сакральным в 70-е и 80-е. В 90-е оно также творило чудеса. Так почему же что-то должно измениться сейчас?

А плакат в этом случае становится воистину вечным. Если меняется адрес, телефон или название фирмы, то новые данные просто наклеиваются сверху без всякой порчи внешнего вида.

Владимир Зинченко, портал Gorn.pro

 
 
 
23.03.2007 17:45 Роман (id est consulting)
Сильно! Респект Владимиру!

Ответить

24.03.2007 13:55 P a p s h e v
:)

Ответить

26.03.2007 11:08 Гордиенко Алексей
И, между прочим, приведенные здесь макеты и правда функциональнее многих, сделанных фотошопами и корелами. Особенно первый.

Ответить

26.03.2007 17:39 Владимир
Алексей, я не представляю, что означает, что один макет "функциональнее" другого. Знаю только, что 90% местной продукции (а три приведенных примера не хуже и не лучше остальных) к определению "реклама" отнести нельзя. Это строчные объявления разного формата в условиях недоразвитого рынка

Ответить

27.03.2007 12:53 Гордиенко Алексей
Владимир, ведь главное, чтобы работало. Я уверен, что билборд Жилфонда работает.

Ответить

27.03.2007 17:36 Алексей
Главное "чтобы работало" - для директора этого самого Жилфонда. И мы его не обсуждаем, хотя лично я считаю, что при том количестве щитов... работать должно очень хорошо. Медиаресурс знаете ли. Другое дело - профессиональный уровень исполнения. Мы ведь все делаем вид, что образуем некотрое профессиональное сообщество. И я ответственно могу сказать - эти залепухи непрофессиональны. И более того, при экспонировании менее эффективны, чем профессионально сделанные работы. Но за счет медиаресурса выползают.

Ответить

27.03.2007 17:38 Владимир
Очень прошу прощения. Предудущее сообщение мое, и его следует читать "Алексей, главное..." и далее по тексту. Усталость конца рабочего дня :(

Ответить

09.04.2007 22:39 Жидков
Реклама вещь навязчивая и порой очень надоедливая. Так пусть она хотя бы делает это красиво и со вкусом. А то это "жилфондовское" убожество ...............

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.