Сентябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

22.09.2006

22.09.06 В гостях у Арт Колесо»: главное – зарекомендовать себя на рынке

В нашем городе много организаций, работающих в рекламе (да и не только), в названии которых так или иначе присутствует приставка «арт». Что она означает, понятно. Вторая же часть названия варьируется  в зависимости от фантазии создателей и сферы деятельности фирмы. А вот, например,  в одной из новосибирских студий дизайна выбрали для своего названия слово ... «колесо».

– Почему именно «колесо»? Дело в том, что колесо символизирует движение вперёд. Мы постоянно стремимся вперёд, а вместе с нами и наши партнёры, - говорит директор студии «Арт Колесо» Александр Сидоров.

«Арт Колесо» образовалось в начале 2006 года, после полной реорганизации рекламного агентства «Гри-Н». Здесь охотнее позиционируют себя не как студию дизайна, а как рекламное агентство полного цикла. Клиенту может быть оказан обширный перечень рекламных услуг - дизайнеры и менеджеры организации имеют достаточный опыт работы в рекламном бизнесе.

Основной же акцент делается на наружную рекламу и IТ-технологии.


– Мы занимаемся разработкой сайтов любого уровня сложности, будь то простые страницы или электронные торговые площадки, - поясняет Александр Сидоров. - Но и после этого наша работа с клиентом по этому заказу не завершается - мы бесплатно обслуживаем созданный нами сайт в течение года, продвигает его в сети, берём на себя развитие проекта. Иногда к нам даже обращаются с просьбой переделать сайты, разработку которых, в целях экономии, поручают, например, студентам. Потом там начинаются различные проблемы с обслуживанием, и «довести до ума» работу приглашают нас.  Вообще же я считаю, что будущее – именно за рекламой в Интернете. Её большое преимущество состоит в том, что воспринимается она не как навязчивая и назойливая традиционная реклама, а   как дополнительная информация. Поэтому развитию этого направления мы планируем уделять большое внимание.

Другое основное направление работы агентства – согласование, изготовление и монтаж  наружной рекламы. Для производства используется неон и свето-диодная продукция – материалы, которые пока ещё не получили большого распространения в нашем городе. Специфика «Арт Колеса» в том, что в компании работает группа промышленных альпинистов, имеющих специальные лицензии. Эта бригада монтирует наружную рекламу на высоких зданиях. Помимо использования альпинистов здесь производят монтаж и традиционными методами – все зависит от того, что требуется клиенту и каковы особенности монтируемых конструкций.

По мнению директора агентства, наиболее верный и надёжный способ закрепиться на динамично развивающемся рекламном рынке – работать честно. Предельная прозрачность отношений с клиентом, работа над заказом до тех пор, пока клиент не будет полностью удовлетворён результатом.

– Нам важно, чтобы у заказчика осталось о нас хорошее впечатление, - заключает Александр. -  В будущем мы планируем выходить на другие регионы, а для этого сначала необходимо зарекомендовать себя  на новосибирском рынке. Уверен, что у нас это получится.

Н. Алексеева, Портал Gorn.pro

 
 
 
25.09.2006 10:23 АКА
блин... где вы их выкапываете????? ни имени ни дизайна толком. то занюханные типографии среднего пошиба , то дизайн-студия с промышленными альпинистами с лицензией - ахренеть...

Ответить

25.09.2006 12:04 таня
для АКА давай организуй что-нибудь получше и посмотрим ....

Ответить

25.09.2006 12:05 Александр.
По нашему мнению, после разработки дизайна вполне логично воплощение его в конкретных изделиях, в том числе и на высоте. Поэтому работа высотников облегчает задачу в первую очередь нашим клиентам по изготовлению и монтажу проектов. Собственно, третий абзац вышеизложенного текста в какой-то мере это отражает, нужно лишь видеть то, что читаете.

Ответить

25.09.2006 12:05 Александр. director@art-koleso.ru
По нашему мнению, после разработки дизайна вполне логично воплощение его в конкретных изделиях, в том числе и на высоте. Поэтому работа высотников облегчает задачу в первую очередь нашим клиентам по изготовлению и монтажу проектов. Собственно, третий абзац вышеизложенного текста в какой-то мере это отражает, нужно лишь видеть то, что читаете.

Ответить

25.09.2006 12:23 Верхоланцев (Petra)
Думаю, Вам не стоит путаться в наборе услуг. Над своим позиционированием стоит поразмышлять. Судя по статье - Вы постарались походить на всех участников рынка - и РА полного цикла и Дизайн-студия и Наружка и Альпинисты. И стали незаметны. Да еще и с названием перемудрили, так и видится что Вы делаете что-то для Авторынка (тюнинг). :) На вскидку - Вашу сильную сторону "Наружка + Альпинисты" стоит двигать. А остальное - только если клиенты сильно попросят. Уверен, через полгода от клиентов отбоя не будет :)

Ответить

25.09.2006 12:53 Александр. director@art-koleso.ru
Не забывайте, что мы еще очень молодая организация ))

Ответить

25.09.2006 13:10 Верхоланцев (Petra)
Это как раз хорошо, есть время точно спозиционироваться :)

Ответить

25.09.2006 14:00 Я
А почему на вашем сайте в лого "колесо" написано через "А"?

Ответить

25.09.2006 14:01 Игорь Борисов
Странно....если это те "Грины" которых когда-то уважал весь IT рынок, то не за чем что-то выдумывать с позиционированием и искать новые сферы деятельности типа альпинистов- делали бы только IT продукты и позиционировались так же! :)

Ответить

25.09.2006 14:26 Александр. director@art-koleso.ru
Для "Я" Раз уж Вы задали этот вопрос - значит идея логотипа достигла одной из своих целей. Он заинтересовал, заставил возникать вопросы. По существу. Идея родилась при обыгрывании слов юридического названия "Арт Колесо".

Ответить

25.09.2006 14:27 serge, sergey@art-koleso.ru
Да Игорь, это не " те "Грины" которых когда-то уважал весь IT рынок". ГРИ-Н, который упоминается в тексте, никакого отношения к IT не имел, т.к. занимался исключительно наружной рекламой.

Ответить

25.09.2006 15:53 Я
2 Александр. director@art-koleso.ru "значит идея логотипа достигла одной из своих целей. Он заинтересовал, заставил возникать вопросы. " Допущение грамматической ошибки в названии не тот способ, которым надо выделяться. Он не заинтересовал, он позволил усомниться в качестве услуг.

Ответить

25.09.2006 16:13 Александр. director@art-koleso.ru
Для "Я". Вы всерьез считаете что возможно не осознанное допущение грамматической ошибки при выводе какого либо логотипа(знака) на рынок? Вообще, "калесо" - это не надпись, это стилизованная часть логотипа. Как это воспринимать - личное дело каждого. Мы это сделали сознательно и не жалеем.

Ответить

25.09.2006 17:55 Сибилева Марина
Арт Колесо вы молодцы! Так держать! Рада за вас!!!!!

Ответить

25.09.2006 19:52 Марина. marina@art-koleso.ru
Марина! Спасибо за поддержку!!!

Ответить

26.09.2006 14:20 Игорь Борисов
25.09.2006 14:27 serge, sergey@art-koleso.ru Да Игорь, это не " те "Грины" которых когда-то уважал весь IT рынок". понятно....

Ответить

26.09.2006 18:02 Пика
ту Горн. Александр, ничего личного. Вы серьезно считаете что это интересно?

Ответить

28.09.2006 11:03 Александр
Да.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.