Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

22.08.2006

22.08.06 Горячая тема. Рекламистам нужен свой День

В октябре-ноябре планируется проведение Дня работника рекламной промышленности (ДРРП). Каким он должен быть? Ждут ли его рекламисты? (Ваше мнение)
 
Наталья Паули (заместитель директора по развитию PR-агентства Positive Relations): «На мой взгляд, это отличная идея. Например, у PR-менеджеров есть свой праздник (отмечаем 28 июля). Правда, звучит излишне пафосно — «День работника рекламной промышленности». Можно было бы попроще назвать —  «День рекламиста». Для профессионалов это будет еще один повод встретиться, пообщаться, может, придумать что-нибудь оригинальное — организовать мега-вечеринку, региональный форум или небольшие посиделки в теплой компании».
 
 
Максим Искаков (председатель совета директоров ЗАО «Диамант Компани»): «День, безусловно, нужен, и рекламисты его ждут. Форма проведения должна быть такой, чтобы коллеги могли пообщаться в неформальной обстановке. Люди так устают  от непрерывной гонки и авралов на работе, что им обязательно нужна разрядка. Все равно все будут говорить о работе, но хотя бы в неформальной обстановке. Категорически против семинаров, круглых столов и тому подобных семинаров. Праздник должен быть праздником и ничем иным. Это - повод всем встретиться, познакомиться друг с другом, завести новые полезные контакты».
 
Игорь Борисов (no limits creative director): «Ждут, только сами ничего не хотят делать!
Рекламисты ведь - что дети, если долго бить по рукам, то они перестанут  хотеть заветную игрушку, просто затаят обиду на того, кто бьет (то есть на воспитателя или, в нашем случае, на обстоятельства, или на жизнь, которую создают своими руками, как герой фильма  “Клик”)».
 
 
 
 
Александр Залуцкий (арт-директор «AZ-studio»): «Себя отношу к дизайнерам и, может, только косвенно к рекламистам. Поэтому, наверное, это не мой праздник,  и я на нем гость».
 
 
 
 
 
Мария Щвецова (арт-директор РА "КиТ", шеф-редактор журнала «Банзай): «Профессиональный праздник обязательно должен быть, чем рекламисты хуже, к примеру, строителей?! Ну а то, что этот день не отмечен в календарях, так это только добавляет интриги. Каким этот праздник хотелось бы видеть? Однозначно – нескучным. И профессионально организованным - на художественной самодеятельности сейчас далеко не уедешь. Поэтому если хочется, чтобы праздник удался, надо не ждать, а готовить! Сани. В смысле, праздник».  
 
 
Новгородцева Наталья, портал Gorn.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
23.08.2006 11:09 Владимир
Ну теперь у рекламистов наверное аж два праздника будет. Вчера на Клубе рекламистов было заявлено об организации дня рекламиста.

Ответить

23.08.2006 11:27 L'йtranger
Судя по бурному обсуждению "горячие темы" мало кого волнуют. Может стоит переназваться, а то как то налицо несоответствие желаемого и действительного.

Ответить

23.08.2006 14:15 Юлия Шишковская
to L'йtranger: Вами отмечен интересный феномен. Люди на этом сайте много читают и мало высказываются. тут "переназваться" не поможет. тут что-то с форматом делать надо, который, возможно не располагает к высказыванию собственных мыслей. Форум, например открыть. сейчас как раз модератор ищется...

Ответить

24.08.2006 15:17 Наталья Швец
Провели опрос среди сотрудников КГ "Петра". 94,4% не ждут День рекламиста.

Ответить

24.08.2006 15:34 Кицен
http://www.prazdniki.ru/event/more?c=578

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.