Февраль 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

22.02.2007

22.02.07 В гостях у «ДЕЛОТЕХ»: Главное - чтобы клиент доверял своему подрядчику

Если большинство рекламных центров в нашем городе занимается размещением рекламы в СМИ, то в Центре деловых технологий «ДЕЛОТЕХ» создают эти СМИ, специализируясь в основном на проектировании газет, журналов, web-сайтов, а также программных продуктов для ведения бизнеса.

Коллектив «ДЕЛОТЕХ» называет себя производственной компанией, но, придя в Центр деловых технологий в гости, производственной обстановки я не обнаружила, нет ни станков, ни десятков компьютеров. Как оказалось, у компании два помещения: одно в Академгородке - для производственных процессов, а другое – офисное, на Вокзальной магистрали, где меня и принимали.

- Компаний, которые специализируются на проектировании полиграфических СМИ, в России немного, в нашем регионе мы знакомы лишь с одним конкурентом в этой отрасли, фирма находится в Екатеринбурге, - рассказывает генеральный директор «ДЕЛОТЕХ» Лариса Мартынова.

Организовался центр, у истоков которого стояло несколько человек, в 1998 году. Но в 2004-м организация раскололась, от неё отпочковалось ещё две компании. С этого времени «ДЕЛОТЕХ» работает в новом составе под руководством Ларисы Мартыновой.

Изначально деятельность обновленной структуры развивалась по двум основным направлениям: проектирование средств массовой информации и разработка программного обеспечения для автоматизации бизнеса, в том числе web-сайтов. Но жизнь показала, что заказчику актуальны качественные услуги еще и в рекламном производстве. В итоге «ДЕЛОТЕХ» расширил спектр своей работы.

Л.Мартынова: - Наша фирма также разрабатывает рекламные концепции, PR-кампании и эксклюзивную медиапродукцию. Довольно часто клиенты, обращаясь к нам, не имеют четкого представления о том, каким образом наиболее адекватно представить свой бизнес в Интернете и как результативно рекламироваться на рынке. При этом предприятие может предлагать высококачественную продукцию, иметь прекрасный персонал, четко поставленное производство, но грамотное позиционирование на рынке и представление в Интернете – это другой бизнес и другой набор знаний и умений.

Мы пытаемся как можно глубже вникнуть в суть бизнеса любого нашего заказчика для того, чтобы предложить ему именно тот рекламный комплекс, структуру и функциональность Интернет-представительства, который наилучшим образом подходит именно для его бизнеса, мы ведь несем ответственность за качество своей работы.

По мнению Ларисы Мартыновой, несмотря на то, что Интернет быстро и легко вошел в нашу жизнь, стал необходимым источником получения информации и средством общения, его применение в российском бизнесе пока находится на начальном, стартовом пути:  

- Очень часто корпоративный сайт существует по принципу «сайт отдельно - бизнес отдельно». Обновлением информации на официальном сайте занимаются технические работники, которые не владеют маркетинговой политикой компании. Такой сайт редко может принести желаемую отдачу для бизнеса, сразу понятно, что это – «нелюбимое дитя». А ведь сайт – это электронный офис компании, это реальное представительство ее бизнеса в регионах, в России. Именно поэтому мы предлагаем сегодня на рынке сайты, которые для дальнейшей работы не требуют технических знаний от клиента, наши сайты просты в управлении, как электронная почта, ведь управление официальным сайтом компании – это работа менеджера, гуманитария, а вовсе не системного администратора или программиста.

В 2005 и 2006 годах мы проводили серию семинаров для бизнесменов, на которых рассказывали и показывали, какие сегодня бывают сайты, как ими управлять, как сайт может быть интегрирован в бизнес. Все это делалось для того, чтобы разрушить российский социальный стереотип о том, что сайт – это очень сложно.

Работа с клиентами по созданию креативной продукции тоже не лишена своих нюансов. Специалистам компании часто приходится опровергать поговорку «На вкус и цвет товарищей нет». Товарищи есть, и плохого они не посоветуют.

Л.Мартынова: - Как правило, мы предлагаем заказчику на выбор несколько креативных решений, в зависимости от поставленной задачи – варианты концепций, рекламные сценарии, эскизы стилевых решений в дизайне продукции. Иногда заказчик выбирает не самый удачный вариант, и это объяснимо. Ведь специалисты, которые умеют создавать креатив (художники, сценаристы, рекламисты), видят мир совсем с иной стороны, нежели основная масса людей, и именно поэтому они умеют создавать этот креатив. А клиент, который является специалистом в другой области, часто не может сразу разглядеть то неожиданное и неординарное решение, которое мы как специалисты в своей сфере считаем лучшим. В этом случае нам приходится апеллировать к своему профессионализму. Главное - чтобы клиент доверял своему подрядчику-профессионалу, и тогда у них все получится наилучшим образом».


Евгений Гапонов


Менеджер Ирина, и дизайнер Денис


Татьяна Беленкова, портал Gorn.pro
 
 
 
23.02.2007 21:05 Денис
Забавно слышать слова о том, что «сайт отдельно - бизнес отдельно», когда у самих на главной странице новости двухгодичной давности))

Ответить

01.03.2007 13:25 Юлия
Тем не менее, когда мы решили открыть интернет-магазин, и думали, что придумали все правильно - маркетологи ДЕЛОТЕХ нам сразу сказали, что так делать нельзя, а нужно иначе! Мы спорили, конечно, пытались надавить, что мол, Заказчик всегда прав... и в результате мы очень довольны, что в конце-концов послушались специалистов - в первые две недели пошли продажи с сайта!

Ответить

02.03.2007 17:58 Наталья
"обращаясь к нам, не имеют четкого представления о том, каким образом наиболее адекватно представить свой бизнес в Интернете и как результативно рекламироваться на рынке...." ... типичный игрок новосибирского рынка создания сайтов.... суть работы которых изобрести и создать для каждого отедльного потребителя свой "эксклюзивный" телевизор "под тётю"....ооочень сложный механизм (в котором тетя-потребитель, см.выше, ничего не понимает)... Задача компании - получить деньги за каждый винтик о котором вспомнила тётя... и настаивать, что "эксклюзивый" телевизор лучше того, который продается в магазине телевизоров...Нельзя "эксклюзивные услуги" распространять на типичные задачи... Это пока проблема...и скорее не Делотех, а всего рынка... Да победит сильнейший в конкурентной борьбе... А победит тот, кто будет честнее.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.