Октябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

21.10.2006

21.10.06 Горячая тема. Каких изданий не хватает в Новосибирске?

Каких изданий, на Ваш взгляд, не хватает в Новосибирске?
 
 
Максим Искаков (председатель совета директоров ЗАО «Диамант Компани»):
«На мой взгляд, у нас переизбыток изданий типа «купи-продай» и совершенный недостаток изданий о рекламе. Даже в тяжелые годы (конец 90-х) было издание «Печать и реклама», что-то еще подобное».
 
 
 
 
Наталья Родикова (PR-менеджер Национального фестиваля рекламы "Идея!"): «Профильных, профессиональных – ох, как не хватает! Где новосибирские журналы и газеты для рекламистов? Где новосибирский рекламный рынок? Технологии, персоны, опыт? Мне, конечно, интересно почитать в «Индустрии рекламы», к примеру, про хорошего композитора Олега Литвишко (это который написал музыку к роликам «Я», Rich и Aqua Minerale). Но мне бы не меньше понравилось интервью с нашим Даниилом Чудиновым (самым молодым руководителем видеостудии в истории РГ «МиФ», композитором по совместительству) :)
 
 
 
Владимир Зинченко (директор по марктеингу группы компаний "Эксперт-Сибирь"): «Как человек, имевший (и имеющий) некоторое отношение к печатному рынку, скажу твердо, что любых изданий у нас избыток.
Практически в каждом секторе, где есть возможность заработать хоть какие-то деньги, есть два-три издания. Конечно, теоретически имеются и свободные ниши, на которые пока никто не выходит, так как там нет денег или сам рынок «не созрел». Например, на Западе одним из самых динамичных секторов рынка являются бесплатные ежедневные информационнные издания. Но это - большие вложения. И не только в полиграфию и распространение, но и в сам продукт - в его информационную составляющую. А в целом, в Новосибирске более 400 изданий. Куда уж больше?»
 
Евгений Бородин (арт-директор Creative Studio Brenda):
«Региональных изданий на тему дизайна, брендинга, маркетинга. Изданий, которые освещают молодежную жизнь».
 
 
 
 
 
Dmitry V Siurko (CEO Dimo Tobacco Int):
«Порнографических (настоящих, а не этой чепухи - журнал PLAYBOY или журнал Penthouse ) и научно-популярных с занимательными статьями (типа "Наука и Жизнь" и т.п.)».
 
 
 
 
 
 
 
Наталья Швец (директор по персоналу КГ «Petra»):
«Если речь идет о периодике, то основные компетентные издания у нас представлены. Вообще-то, всю оперативную информацию по моим интересам (рекламный бизнес, технологии управления персоналом) я получаю, в основном, из Интернета (sostav.ru, executive.ru, nsk.adme.ru)».
 
 
 
Опрос провела
Новгородцева Наталья,
портал Gorn.ru
 
 
 
 
 
 
 
23.10.2006 09:38 Игорь Борисов
:) МожИм "сделать" любое СМИ, которое существует в НСКе - тока дайтИ денИг, а если у Вас их нету ....просто скажитИ, что Вы можИти и то, что можИм мы, прибавицца к тому, что можИти Вы и ....возможно будет фсем щастие! :):):)

Ответить

23.10.2006 10:06 F8
"Региональных изданий на тему дизайна, брендинга, маркетинга. Изданий, которые освещают молодежную жизнь" ЭЭЭэээ.. че правда, Евгений? :-))) Зачем тебе издания про молодежную жизнь? :-)

Ответить

23.10.2006 11:29 Natalia Pauli
У нас изданий много, но не хватает профессиональных журналистов. Поэтому, когда думаешь, с какими СМИ можно нормально строить работу (конечно, не по размещению рекламных макетов), то в списке остается мало изданий. Иногда сталкиваешься с непрофессионализмом уважаемых деловых СМИ, которые, казалось бы, должны заботиться о собственной репутации в бизнес-сообществе. Если говорить в целом о СМИ, то у нас с телевидением большие проблемы. Хорошего профессионального канала, освещающего деловую, социальную, культурную жизнь города и региона, фактически нет. Не хватает нормальных аналитических программ собственного производства.

Ответить

23.10.2006 12:18 Кицен
У нас не очень широкий круг людей, которые будут читать узкоспециализированные издания про местный пиар, маркетинг и дизайн. Это либо должны быть издания "штучные" (и разумеется никто из них априори выгоду получать не будет, ну, не знаю... типа как "Вестник Горн" был (?)), такие, для "своих" и "интересующихся"; либо делать издание с прицелом на весь зауральский регион. А вот тут уже проблема с кадрами, распространением, финансированием и прочие, прочие... Поэтому выход такой: хочешь делать издание ради того чтобы было -- делай или онлайн-издание, или очень ограниченный тираж, если не за свои деньги, то для какого-нибудь спонсора не такие уж и большие... Опять же, откуда информация? Из интернета? Так ее и там уже все прочитают. Из местных источников? Да те кто этим тут интересуется, и сами уже все знают, от тех же самых источников.

Ответить

23.10.2006 12:36 F8
2 Кицен оно так

Ответить

23.10.2006 14:27 Игорь Борисов
:( Нек-а, Андрей, ни черта не так, вроде дезигнер, а такие вещи говоришь .....

Ответить

23.10.2006 16:05 Ната Родикова
Ну, Андрюша, если так рассуждать, можно вообще ведь задуматься о целесообразности ЛЮБЫХ изданий ))) Зачем тогда выпускать издание, если и так все все знают? Они же интересуются! :)

Ответить

23.10.2006 16:18 Владимир
Увы, данный опрос показал еще раз, спустя сто пятьдесят лет: "специалист подобен флюсу" :( А ведь есть истина посовременней (диджейская): нравится песня - слушай дома. Т.е. если несколько рекламистов думают, что издание о рекламе насущно необходимо этому городу, без учета того, что был уже "Вестник", "Анатомия" и пр., то это только демонтрация "одностороней полноты", но не потребность рынка. А куда пропали 2 мессаги?

Ответить

23.10.2006 17:47 Владимир
Вспомнил побасенку из газетно-недавних событий. Ставят нам задачу: разработать новый издательский продукт. Задаются некоторые параметры: высокая популярность среди читателей, региональное распространение, цветная печать (чтобы обосновать приличную цену макета), свободный сегмент, некоторая "желтизна". Решили, что под это определение подходит только "Западно-Сибирский транссексуал". Правда, заказчику предложили другой вариант.

Ответить

23.10.2006 18:04 Ната Родикова
Правы вы, Владимир)) Буду слушать дома. Конечно, не рынка это потребность, а конкретного человека. Вот моя такая есть потребность, этим горем и делюсь.

Ответить

23.10.2006 20:44 Кицен
Я так говорю потому, что непосредственно сталкивался с этим. Вот ты, Игорь, говоришь, что дай тебе денех, ты там сразу родишь востребованное издание. Да нифига. Деньги закончатся и издание закончится. Ведь оно на что должно жить? На деньги от рекламодателей, на что же еще. А если аудитория узкая и материал уникальный только на две страницы, все остальное -- перепечатка, то кто будет в такое издание деньги платить за рекламу? Не успеешь на самоокупаемость выйти, издание коней завернет.

Ответить

24.10.2006 10:48 Игорь Борисов
23.10.2006 20:44 Кицен Вот ты, Игорь, говоришь, что дай тебе денех, ты там сразу родишь востребованное издание. Андрей, безусловно, не сразу и далеко не для каждого рынка, скажем, нельзя сделать интересным издание для микробиологов не имея профессиональных знаний в этой области и не привлекая специалистов отрасли в проект. Речь все-таки о более "масс-медийных" проектах, о которых высказались специалисты рынка в опросе, ну и как минимум о тех, отраслях где есть собственное понимание вопроса. 23.10.2006 20:44 Кицен Да нифига. Деньги закончатся и издание закончится. Ведь оно на что должно жить? На деньги от рекламодателей, Вот тут ты Андрей, не во всем прав, ибо кроме существования на деньги рекламодателей куча изданий в России и мире живет на средства спонсоров, заинтересованных в своем "рупоре" / в создании тусы вокруг себя / создании авторитета для тех или иных PR задач - для основного бизнеса. Да и вообще, почему СМИ - это всегда только бизнес, все таки это коммуникация и нужно рассматривать СМИ более широко, даже если это клубная или тусовочная газета / портал, созданная на энтузиазме. 23.10.2006 20:44 Кицен А если аудитория узкая и материал уникальный только на две страницы, все остальное -- перепечатка, то кто будет в такое издание деньги платить за рекламу? Не успеешь на самоокупаемость выйти, издание коней завернет. Тут ты прав - сегодня, конкуренция в СМИ, а мы будем считать, что все ниши уже закрыты 2-3 операторами, идет как раз на подаче инфы - на более качественном уровне информации и визуала - вот здесь огромное поле для конкуренции и возможности переиграть конкурента - ибо будешь делать авторские вещи - люди и потянутся. Поэтому вопрос сегодня не в том, что бы платили таким изданиям, а в том что бы платили именно этому изданию - то есть пресловутый вопрос емкости и долей рынка присущий любой отрасли. Самоокупаемость? - как уже говорил выше - у нее разные лица у самоокупаемости то у этой....теоретически издание может не приносить никакой прибыли, но приносить авторитет издателю / спонсору, что в разы увеличивает доходность основного бизнеса и в его глазах издание самоокупаемо! :) Так что информационный бизнес, сейчас не провожу разделения между печатными и интернет СМИ - интереснейшая вещь, которая в ближайшие годы в НСКе - покажет просто завидную конкурентную динамику именно в вышеописанных аспектах, поэтому, с радостью участвую в этом процессе сам и приглашаю других! :)

Ответить

24.10.2006 11:41 Владимир
Игорь, все красиво, если бы вопрос звучал "Каких изданий не хватает в Нвоосибирске богатым дуракам, которым денег девать некуда, но для чего-то хочется пиару?" На заре газетного рынка (как рынка) довольно много людей по странной прихоти финансировало СМИ. Увы, все потуги с такими проектами закончились после имевших место известных событий с изменением системы выборов.

Ответить

24.10.2006 12:58 Кицен
>>ИБ: Речь все-таки о более "масс-медийных" проектах, о которых высказались специалисты рынка в опросе, ну и как минимум о тех, отраслях где есть собственное понимание вопроса. Нет, Игорь, я говорю как раз именно о узкоспециализированных изданиях. Впрочем, с большой долей вероятности можно тоже самое сказать и о масс-медиа.

Ответить

24.10.2006 15:01 Игорь Борисов
24.10.2006 11:41 Владимир На заре газетного рынка (как рынка) довольно много людей по странной прихоти финансировало СМИ. Увы, все потуги с такими проектами закончились после имевших место известных событий с изменением системы выборов. :) ну сейчас ситуация иная, кризис миновал, расцвет разноформатного бизнеса то се, вон даже "Эксперт" объявил о новых затеях: http://www.adme.ru/business/2006/10/23/11071.html Почему же сразу "богатые дураки", люди стратегически мыслят очень далеко вперед, то что таких в НСКе мало, это ж их проблема. 24.10.2006 12:58 Кицен Нет, Игорь, я говорю как раз именно о узкоспециализированных изданиях. Впрочем, с большой долей вероятности можно тоже самое сказать и о масс-медиа. Секрет успеха прост - берем специалиста микробиолога, который рубит в теме микробиологии, при этом, с наличием некоторой креативности и любознательности (все остальное -обычные стандарты) и делаем журнал для микробиологов! - рецепт применим к любому узкоспециализированному изданию! Соответственно, сделать что-то о "реклама и маркетинге" - задача еще проще, ибо тебе не нуна искать этого самого специалиста - ты сам рубишь тему! Значит это еще дешевле! :)

Ответить

24.10.2006 15:04 Игорь Борисов
Соответственно, када релкамный народ сетует, что нет издания о рекламе - это выглядит как там притча про сапожника без сапог! Почему издание о рекламе обязательно должно приносить БАБЛО от рекламы на своих страницах? - а где же патриотизм? где же стратегические планы на будущее? где же пропаганды рынка и качественных подходов которая создает фундамент для каждого оператора? и где на конец Ваш чертов энтузиазм? :)

Ответить

24.10.2006 15:05 Игорь Борисов
И где же те смелые топы из РА, которые хоть на долю чуют рынок как Дерипаска? :)

Ответить

24.10.2006 15:10 Игорь Борисов
:) кстати, надеюсь никто не думает, что этот журнал куплен ради медиабюджетов заказчиков? :) :) :)

Ответить

24.10.2006 16:22 Кицен
Игорь, ты читаешь так же быстро как и пишешь? Читай внимательнее. Если даже найдешь того, кто это будет делать, ты упрешься головой в тот факт, что ЦА твоего издания очень узкая. Уникального материала еще меньше (особенно в маркетинге, рекламе и дизайне Н-ска). Кому нужен материал в печатном виде, если все 500 человек, кому это интересно его прочитали на том же ГОРНе три недели назад? Печатать журнал тиражом 500 экземпляров -- это очень дорого. Сколько стоит твой энтузиазм в сравнении с суммой, которую тебе нужно будет доставать из своего кошелька? А не забывай еще про средства на распространение, оплату журналистов (читал я статьи креативных микробиологов, слог такой что глаза сломаешь). Вот кстати еще одна проблема Н-ска. Мало, очень мало хорошо пишущих журналистов, разбирающихся в какой-то теме. Да что там в Н-ске... тут на днях по МТВ была трансляция с церемонии RMA, за кадром. По-моему, когда журналист ПИТЕРСКОГО МТВ, встретив Диану Арбенину (живущую в Питере, коенчно же), спрашивает: "Ну, и как вам Питер?" Куда надо посылать таких журналистов? (Сиурко, скажи!)

Ответить

24.10.2006 17:13 Игорь Борисов
24.10.2006 16:22 Кицен Игорь, ты читаешь так же быстро как и пишешь? Читай внимательнее Андрей, повторяю тебе тоже самое и цитирую себя же: " сейчас не провожу разделения между печатными и интернет СМИ - интереснейшая вещь, которая в ближайшие годы в НСКе" Ну, а если говорить про разницу печатных СМИ и интернет СМИ - то ты выше сам ответил на своей вопрос приведя пример про Диану Арбенину - инет оперативен - писать может тот, кто хочет, со стремным визуалом и на падонкоффском сленге! а вот в печтаных СМИ - нужна более глубокая аналитика по вопросу, грамотность и прочие вещи - тогда оно будет восстребовано и народ с интересом будет читать о событиях, о которых они уже 3 недели назад прочитали на ГОРНЕ! :)

Ответить

24.10.2006 17:20 Владимир
Игорь Борисов :) кстати, надеюсь никто не думает, что этот журнал куплен ради медиабюджетов заказчиков? :) :) :) Я так думаю. Это весьма успешный бизнес-продукт.

Ответить

24.10.2006 18:53 Игорь Борисов
:) бу-га-га, Владимир все очень относительно, возможно, "Эксперт", действительно, успешней в коммерческом плане, чем скажем конкуренты по сектору бизнес -изданий и возможно, являлся бы "лакомой добычей", если бы его купили конкуренты, но ....... просто гляньте на размеры капитализации "Русала" и Вы быстро поймете, что относительно этого бизнеса и соответственно относительно доходов его владельцев - успешность "Эксперта" и его рентабельность - ну вобщем...как это сказать .....игрушки что ли .....при том, деревянные! :)

Ответить

24.10.2006 20:19 Кицен
Я не говорил об интернет-изданиях, Игорь, я говорил о новостях на тематических сайтах, с которых потом все "новости" перепечатываются, как дайджест.

Ответить

25.10.2006 09:15 Владимир
Ну тогда зря Дерипаска заморачивался с автопромом, сельским хозяйством и пр. Сидел бы на своем "летучем металле" и не рыпался. В этом логика? Я вижу другую: крупные бизнесмены (будь-то Дерипаска, Мамут или кто-то другой) сегодня покупают бизнесы не исходя далеко не из названия или личного интереса, а из доли рынка, перспектив и пр..А как PR-проект наверное никого из них ни одно издание в России давно не интересует.

Ответить

25.10.2006 16:02 Игорь Борисов
Понял, Андрей. Владимир, черт его знает Дерипаску, но имхо, грех не купить "рупор", имеющий авторитет, когда он стоит копейки, относительно основного бизнеса!

Ответить

25.10.2006 16:08 Владимир
Игорь Но этот рупор растет быстрее, чем основной бизнес. По крайней мере на 7 пунктов. Во-первых. И во-вторых, у него больше возможностей развития. Вот и создают портфель бизнесов. Практически все по матрице БКГ :)

Ответить

25.10.2006 18:45 Игорь Борисов
:) ну...рост росту рознь...все зависит от положения оператора и рынка....рост на 7 пунктов в издательском бизнесе это 1/ 1000 роста на аллюминии (условно), вот в том и вопрос - не "мышинная ли это возня" с угрохиванием материальных и временных ресурсов, если рассматривать этот проект как бизнес, точнее как новый фокус бизнеса - очень уж большие у меня сомнения, что с компетенциями и возможностями Русала - издательский бизнес наиболее лучший, взвешенный выбор, быстрооборачиваемого бизнеса, неужели нет во всем мире эффективней и "скоростней". :)

Ответить

18.12.2006 13:28 Станислав Поляков, шеф-редактор субботнего номера "ВН"
Совершенно точно: не хватает еженедельника светской жизни. Да и не только отдельного издания, но и рубрик таких в местных СМИ не хватает. Сам мучаюсь. Сопряжено это, прежде всего, с бытовыми и финансовыми неудобствами. Зрелых (по возрасту) журналистов сложно зарядить на ежевечерние тусовки, а молодым денег не хватает тусоваться изо дня в день. Да и связи нужны, хотя со временем они наработаются, если заниматься этим делом регулярно и целенаправленно.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.