Июль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

14.07.2006

21.07.06 Горячая тема. Любимые работы дизайнеров

Зачастую дизайнер очень ограничен техзаданием и не может полностью реализовать своё видение заказа. Есть ли у Вас «в ящике стола» любимые работы, не принятые заказчиком?
 
Александр Касик (директор рекламной группы «Олден»): Прилагаю дизайн плаката, который был создан в рамках техзадания на разработку профилактических материалов против распространения СПИДа. Цель плаката - привлечь внимание молодежной аудитории к информации о том, что «в настоящий момент более половины случаев заражения СПИДом происходит половым путем». Плакат предполагалось разместить в ночных клубах. Заказчик - Всемирная Организация Здравоохранения».
 
 

 
Елена Эрлих (творческая группа «Тоже люди»): «Работы такие есть, но они, как правило, не отвергнуты заказчиком, а - так бывает, что заказчик бросает разработку по своим внутренним причинам».
 
Знак "Фото" разрабатывался как знак для сети фотомагазинов. Работа остановлена заказчиком.

Конфеты "Бубенцы". Работа делалась очень давно, в 1999-ом году. Не встретила одобрения у заказчика.

Знак "Glass Expert". В процессе разработки поменялось название и мы разработали новый знак.

Альберт Плехов (руководитель дизайн-студии ГК «РИМ»): «Безусловно, такие работы есть, и, как правило, они найдут применение если не сегодня, то завтра, поэтому, считаю, что выкладывать их на общее обозрение равносильно благотворительности.  Что касается промежуточных вариантов, которые могут появляться в процессе работы, то они находят свое применение в корзине. Относительно ограничений дизайнера (техзадание и т.д.), это все стереотипы. Мы живем в мире мгновенной информации, не существует никаких запретов и ограничений по сбору той или иной информации. Дизайнер может пользоваться любыми доступными ему средствами (интернет, общение с клиентом, библиотеки и др.), если он действительно заинтересован в создании эффективной работы, и им движет не только желание «срубить» денег. Нет никаких запретов на то, чтобы предлагать клиенту что-то лучшее сверх технического задания. Всегда нужно вкладывать в работу что-то большее. Душу».
 
Мария Щвецова (арт-директор РА "КиТ", шеф-редактор журнала «Банзай»): «Реализация творческих амбиций дизайнера в работе над рекламных проектом - тема неоднозначная. На результат влияет очень много факторов, ведь восприятие задачи у заказчика и дизайнера может не совпадать. На мой взгляд, очень важно найти общее видение, со стороны заказчика необходимо умение четко сформулировать задачу, обозначить вектор действий. Дизайнеру важно правильно услышать и понять заказчика. Что касается не принятых работ, то, пожалуй, у каждого дизайнера есть свой архив, ведь в любом случае на каждый заказ делаются различные варианты, какие-то идут в работу, какие-то остаются за кадром. Как пример могу привести свои работы, выполненные в бытность мною штатным дизайнером РА "КиТ" и оставшиеся у меня в архиве».
 

 
Наталья Новгородцева, портал Gorn.ru
 
 
 
27.07.2006 23:40 чубайс 2005
Маша такой АЦТОЙ бы постыдилась выставлять на показ!!! Боже мой дожились .........

Ответить

28.07.2006 03:04 F8
Эх, Маша, Маша.

Ответить

28.07.2006 15:19 Елена
:))))) мда..

Ответить

31.07.2006 01:47 Испанец
как "это" можно называть любимым дизайном? Ну что же ГОРН так невнимательно отбирает "авторитеты"?

Ответить

31.07.2006 02:41 Василен
:)! Ух как шустро обосрали!

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.