Июнь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

20.06.2006

20.06.06 Колонка критиков. Перестройка ремонта

Возвращаясь к напечатанному.
 
Не так давно я опубликовал материал о том, что местные (новосибирские) СМИ не умеют себя рекламировать. От своих слов не отказываюсь, но с тех пор в «публичность» вышло еще не менее четырех масс-медиа. Шедевры типа «газета для хороших людей» я особо комментировать не буду. (Интересно, а есть ли газеты для плохих людей? Может быть, «Вестник серийного убийцы» или «Террористическая правда»?). Но пара рекламных кампаний СМИ не то чтобы разрушила печальную тенденцию, но, по крайней мере, выбилась из общего серого ряда.
 
Я имею в виду радио «Мелоди» и журнал «Стройка». Про «Мелоди» писать не буду по той простой причине, что эту рекламу уже комментировали на форумах, много и охотно. Другое дело «Стройка».

У авторов рекламы получился довольно веселый «сериал». В том смысле, что реклама предстала перед глазами именно в виде рекламы, а не унылого газетного объявления образца «Кирпич оптом». И уж она, конечно, куда профессиональнее предыдущей попытки массовой рекламы «Стройки».

 
В общем – профессионально и ярко. А удачная ротация носителей только увеличивает эффективность кампании.
 
Но есть еще одна причина моего позитивного отношения к этой кампании. Делается попытка одновременно продвигать свою торговую марку и репозиционировать конкурента, как нечто вторичное и надоевшее. Кажется, что это обращение скорее адресовано рекламодателю. Посмотрим, воспримет ли его аудитория.
 
Есть, правда, опасность просто «напомнить» аудитории о конкуренте. Не забыт еще пример «Солодова», в рекламе которого попытались «высмеять» рекламные ролики других пивных марок. В итоге – неожиданный для ритейлеров взлет продаж … «Бочкарева» и «Невского». И унылая стабильность «Солодова» вместе с холодом и совестью пивовара.
 
Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro
 
 
 
22.06.2006 20:35 P a p s h e v
Кто сделал рекламу "Стройке"?

Ответить

05.07.2006 20:24 Дмитрий
Сами плакаты - сама стройка и сделала

Ответить

14.07.2006 13:56 Макс
В этой серии было 5 пар спотов - вопрос (висел 2 недели) и ответ (~3 недели). Все они были призваны раскрыть преимущества и новшества журнала. Например, вопрос: "Ищете окна и двери?" - ответ: "Теперь легче искать" или вопрос: "Сменим обстановку?" - ответ: "Теперь больше возможностей". Соответственно было придумано 5 игровых ситуаций, каждая из которых на первом этапе обыгрывала вопрос, а на втором - ответ.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.