Февраль 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

20.02.2007

20.02.07 Колонка критиков. Ни плёха. Новосибирская реклама по Борату Сагдиеву

В силу некоторых историко-географических причин наши рекламисты вынуждены использовать в работе русский язык. Только это не язык Пушкина или Даля. Это язык Бората Сагдиева.

Казалось бы, Пушкин написал что-нибудь простое - типа «финальная распродажа зимней коллекции», но не таков путь, выбранный в российской рекламе. «Нрайтца».

Не знаю, кто научил рекламистов делать это, но очень и очень часто они задают в своих рекламных обращениях разные вопросы, хитро интригуя аудиторию. Как правило, нормальному человеку на эти вопросы не хочется отвечать. Вот очередной вопрос, на который никто, кроме «копирайтеров» ответ давать не собирается.

Обидно, люди все-таки старались. Но кому может быть интересен вопрос: «Что такое хорасо?» Может быть, людям, которые очень плохо говорят по-русски?  Тогда ответ очевиден: «хорасо – это не плёха». «Радостно».

Но еще хуже, когда ввиду некоторых историко-географических причин нашим рекламистам приходится пользоваться нерусскими буквами. Например, когда речь идет о сайте. Вот обычный новосибирский журнал с красивым названием.

Но у журнала есть сайт, который, конечно, нельзя было назвать как-нибудь нелепо. Например, oborudovanie. Куда удачнее получилось: obo-rt.

Правда, как-то нужно понять, что это сайт не неграмотных абортмахеров, а честных сибирских рекламистов.

Я уже не знаю, существует ли какой-то иной способ – отличный от рекламы фаллоимитаторов и других секс-игрушек – для продвижения строительных инструментов. Судя по новосибирской рекламе, такого способа в природе не существует.

Остается только привести иллюстрации в согласие с текстом. Предлагаю – безвозмездно - такой вариант: «Наши инструменты проникают на 10 сантиметров глубже».

В общем, февральская реклама «мне нрайтца. Не очень!».
 
 
Владимир Зинченко, портал Gorn.pro
 
 
 
21.02.2007 09:41 sete
Браво !

Ответить

21.02.2007 16:03 Максим
Да ролик про новую коллекцию обуви на фоне "распродажного" плаката -30% - это тоже явный ляп... да и по поводу сюжета согласен для ~25 сек. не о чем. Убьет убьет - как позитивно! ;) сделали бы прпосто заставку "А. Нов. коллекция" и все...

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.