Июль 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

19.07.2006

19.07.06 Репортаж. Урок о потенциале PR-а

«Эффективная  PR-кампания» - бизнес-тренинг Ирины Шмаковой на эту тему состоялся на базе межрегионального учебного центра «Потенциал». Опыт проведения подобных тренингов и семинаров  у «Потенциала» немалый -  в течение 12 лет он работал в составе  «Сибирской биржи (биржевой школы)», а с начала этого года  под руководством О.С.Колесниковой действует самостоятельно.
 
- Для специалистов, которые хотели бы повысить свой профессиональный уровень, мы предлагаем несколько образовательных направлений: финансово-бухгалтерское, кадровое, юридическое, - говорит заместитель директора центра Татьяна Владимировна Михайлова.  -  Приглашаем как   новосибирских  лекторов, так и специалистов из Москвы.  В последнее время мы  активно сотрудничаем с московским консалтинговым агентством «Качалов и Коллеги».  Тему сегодняшнего семинара  нам подсказали наши клиенты,  для нас это - новое направление деятельности. Надеюсь, с Ириной Юрьевной  мы  будем сотрудничать и дальше.
 
 
Ирина Шмакова – известный деятель на новосибирском рынке PR. Являясь PR –директором  Рекламной группы «Мелехов и Филюрин», имеет опыт работы с новосибирскими, российскими и международными торговыми марками. У неё также большой опыт преподавания, и сама  Ирина постоянно повышает свою квалификацию, участвуя в профильных семинарах и конференциях.
 
По мнению И. Шмаковой, не бывает неэффективной  PR-кампании, эффект будет в любом случае. Вопрос в том, какой именно эффект хотелось бы получить. В условиях конкуренции на первый план в деятельности  предприятия  выходит имидж, репутация фирмы. Недаром сейчас идёт волна ребрендинга.  Руководители многих  организаций приходят к выводу: главное, что продаёт продукт – это имидж компании в глазах потребителей. Поэтому в последнее время спрос на  специалистов, работающих в сфере рекламных коммуникаций, начал повышаться.
 
- Я  уже прослушала курс Ирины Юрьевны, который она читала при НГУ, так что лично у меня не было сомнений, идти  на семинар или нет. Если бы это был другой преподаватель, я бы, наверное, ещё подумала над этим. Считаю, что знания никогда не бывают лишними. Нас   здесь учат   ставить перед собой реальные цели и  показывают пути к их достижению, - считает  Дарья Лабунец, менеджер по рекламе  ООО «ТСД».
 
В семинаре приняли участие представители новосибирских предприятий - специалисты по рекламе, маркетологи, руководители отделов продаж.
 
Слушатели учились технологиям взаимодействия заказчика и PR-агентства, узнали, как работать с партнёрами и взаимодействовать со СМИ; чем различаются внешний и внутренний  PR; что такое кризисный пи-ар и как  этим пользоваться; как планировать и проводить презентации, семинары, конференции. При этом бизнес-тренер делилась собственным опытом, на реальных примерах показала, как можно сделать презентацию успешной,  предостерегала от повторения ошибок.
 
- Мне было важно получить общие понятия о PR-е как таковом. Оказалось, то, что я  до сих пор понимала интуитивно, имеет теоретическое обоснование.  Здесь, на семинаре, я приобрела более структурированные знания по интересующей меня теме, узнала немало нового. Надеюсь, в дальнейшем применю это на практике, - говорит заместитель коммерческого директора НПП «Логос» Елена  Астапова.
 
Ирина Шмакова  отметила, предприятие должно постоянно заниматься  PR –ом.  При этом эффект от него можно ощутить не сразу, максимум через три месяца после начала этой работы. Нельзя выстраивать PR-компанию под повышение продаж, потому что продуктом её деятельности является информация.
 
Во время тренинга  его участников, работающих в микрогруппах, обязали за 25 минут сформировать техническое задание для  PR –агентства, а затем  представить его аудитории и ответить на вопросы. Грамотно составленное ТЗ, по мнению И. Шмаковой, составляет 80 процентов успеха в решении PR-задач.

 При этом для отработки семинарского задания  все выбрали  реально существующие предприятия, что позволило получить практические советы специалиста.
 
- В качестве примера я привела наше предприятие, - рассказала  заместитель директора по вопросам рекламы и маркетинга завода «Алсиб» Анна Еленова. - На семинаре мне было интересно пообщаться с профессионалом, который помог мне систематизировать знания.
 
Многих участников интересовало, как подсчитать эффективность проведённой PR- кампании.

- Это зависит от того, какой эффект вы хотите получить, - ответила Ирина Юрьевна. - Если вы планируете публикации в СМИ - измеряем газетную площадь, и т.д. И  вообще - измерить и подсчитать можно всё, в том числе собственную свободу и занятость. Те, кто говорят, что измерить эффективность PR- кампании невозможно, просто уходят от ответственности.
 
                                                                                                                           Н. Алексеева, Портал Gorn.pro
 
 
 
19.07.2006 16:00 Дмитрий V Сиурко
:о) "как подсчитать эффективность проведённой PR- кампании." и "зависит от того, какой эффект вы хотите получить". Мммуууу...недавно читал научную статью "Эффективность аккреционных процессов" (от латинского accretio - приращение), это типа падение вещества на космическое тело под действием сил тяготения. Аккреция сопровождается выделением гравитацонной энергии. Эффективность выделения энергии при аккреции на нейтронные звезды в десятки раз больше, чем в ядерных реакциях. Расчитывается математически), так вот, в самом начале статьи было написано "...математика измеряет эффективность вне зависимости от эффективности...".

Ответить

19.07.2006 23:37 Владимир
Дима, ты конечно матерый человечище, но скажи для нас деревенских, а чего ты хотел поведать миру?

Ответить

20.07.2006 16:43 Дмитрий V Сиурко
2 Владимир. Прости не знаю вашей фамилии, но таки отвечу: эффективность не может меряться в зависимости от того эффекта, который хочется получить. Начальная школа, метод "подгонка под ответ" - говорит о чем-либо?

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.