Апрель 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

19.04.2007

19.04.07 В гостях у BTL-агентства Petra Promo: и невозможное возможно

Специалистам BTL-рынка Сибири директор BTL-агентства Petra Promo Валентин Войнов знаком уже около десяти лет. Длительное время он являлся руководителем BTL-отдела коммуникационной группы Petra. Активно развивающийся отдел  вскоре вырос в BTL-агентство Petra Promo.  25 апреля компании исполняется 2 года.

В гостях у “Petra Promo” я оказалась в момент переезда отдела по персоналу, занимающегося подбором и тренингами промоутеров, аниматоров, аудиторов, супервайзеров. «Они перебрались в собственное помещение для тренингов в здание напротив, - уточняет Валентин Войнов, - за прошедший год штат агентства увеличился в 2 раза, и шумные ватаги промо-персонала уже не помещаются в головном офисе компании».  Команда промоутеров BTL-агентства Petra promo в Новосибирске насчитывает более тысячи человек, плюс 5 филиалов в городах Сибири имеют собственные ресурсы.

Как отмечает директор агентства, деятельность промоутера в России ещё не превратилась в отдельную профессию, хотя на Западе такая практика существует. Там достаточно зрелые женщины занимаются промотерством профессионально, а не как наши студенты - лишь во время каникул. Однако лидеры Сибирского BTL-рынка стремятся к формированию постоянной команды молодых профессионалов.

В связи с расширением агентства несколько месяцев назад был создан производственный отдел, который начал выполнять заказы по производству нестандартных рекламных конструкций, POS-материалов, эксклюзивных выставочных застроек, промо-стоек. «Используя двенадцатилетний опыт на рынке BTL-услуг, мы разработали оптимальную конструкцию промо-стойки из металла. Легкая, быстро собирающаяся промо-стойка обладает  высокой износоустойчивостью», - рассказывает Валентин Войнов. -  Сейчас в цехе ведутся работы по изготовлению промо-формы и POS-материалов для одного из ведущих клиентов. Все эти элементы - неотъемлемая часть эффективной BTL-программы».

Поделился Валентин Геннадьевич и некоторыми секретами специалистов промоушена,  для меня это стало маленьким открытием. Оказывается, и у них тоже существуют споры технарей и гуманитариев.  «Все BTL-щики как бы разделены на две категории, на тех, кто говорит, что будущее за креативом, и на тех, кто считает, что будущее за технологиями. Я ставлю ставку на технологию.  Может быть, потому что по складу ума я «законченный» технарь. Учился на физико-технологическом факультете и работал научным сотрудником в Академгородке. Я уверен, что если делать все по технологии, то  это стопроцентно даст результат. С креативом, напротив, ведь здесь работает всем известный принцип: кому-то нравится, а кому-то - нет. Конечно, лучшим вариантом станет соединение креатива и технологий, чем мы сейчас и занимается. И вообще, нет ничего невозможного, тем более для нас - это неписанное правило нашей компании, Ещё одно, тоже очень простое:  всегда можно сделать лучше".

Татьяна Беленкова, портал Gorn.pro

 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.