Октябрь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

18.10.2006

18.10.06 Колонка критиков. Новостей на сегодня больше нет

Все классические учебники по рекламе указывают нам, провинциальным рекламщикам, что одним из наиболее эффективных приемов в рекламе является использование новостей. Судя по тому, что я вижу на улицах, эти учебники нашли свою аудиторию. Действительно – на каждом углу сегодня можно увидеть рекламу, стилизованную под новости. Этим балуются, как федеральные марки

так и местные

Все они разного уровня исполнения. И обсуждать вопрос: чей дизайнер-исполнитель мастеровитее, я не буду. Меня увлекает совсем другая тема.

Вот нарисовали красивый заголовок, стилизовали фон под газетную полосу (даже передовицу), крупно написали «НОВОСТИ». Получились ли из этого всего новости? Т.е. актуальный и оперативный информационный сюжет, который привлекает внимание аудитории. Боюсь, что – нет. Неинтересно, не свежо, редко – привлекает внимание на малое время.

Конечно, все это смахивает на ситуацию с новостями в целом. Редкую газету можно читать без зевоты. Такова тенденция. Но ведь рекламщика никто же не заставляет искать реальную сенсацию. Ему нужно просто-напросто ее придумать и красиво подать. Как, например, это делалось в рекламе Diesel.

Сравниваю местные творения и итальянский образец и плачу. У империалистов получается именно то, что нужно: привлечь внимание к продукту с помощью броского заголовка и интригующей картинки. Да, и здесь новости – только форма. Но форма удачная, можно сказать – образцовая.
 
Владимир Зинченко, Портал Gorn.pro
 
 
 
18.10.2006 13:28 Матющенко
Владимир, как всегда в точку :)))

Ответить

18.10.2006 15:43 Ната Родикова
Не совсем корректное сравнение - и вот почему. В первом случае ("нашем") — формат "изданий", в рамке которых подается реклама, — информационный. Шрифты, верстка — все на это указывает. В таком контексте скандальные заголовки, которыми оперируют итальянские плакаты, стилизованные под "желтую" прессу, совсем неуместны. Другой вопрос: почему именно такой скучный формат нужно было выбирать? Может быть, производители рекламы отталкивались от образа бренда? Не похоже... Во всяком случае сигаретам "Максим" некоторая развязность уж точно не повредила бы. Скучно, да...

Ответить

18.10.2006 15:54 Владимир
Ната, Вы сами даете ответ, что очень удобно для меня :) Но повторюсь: рядом с "нашим" рекламщиком-творцом никто не стоял (я так себе это вижу) с пистолетом у головы и не кричал (я надеюсь):"Давай поскушнее, да неинтересней! У нас сурьезный... этот, как его мать растак....брэнд"

Ответить

18.10.2006 16:04 Ната Родикова
))) Ну, с пистолетом не стоял, а стоял с кошельком и делал вид, что вот-вот уйдет, если рекламщик... мать его растак... будет тут за его деньги креатив разводить!;). А в этих случаях, перефразируя классика, кошелек страшнее пистолета. Хотя, чего уж там душой кривить... Взяли форму, а идеи никакой не вложили. Такой вот простой диагноз.

Ответить

18.10.2006 16:26 Владимир
Именно.

Ответить

19.10.2006 11:00 Кицен
Как часто бывает, недодумали, недотянули...

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.