Февраль 2009

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

18.02.2009

18.02.09 Колонка критиков. Такого кризиса еще не видел свет…

Да уж… Кризис почти начал свирепствовать. Иные думали, что февраль принесет благоденствие, ан нет: такой же кризис, тока в феврале. Щиты как стояли белые, так и стоят. В обложки газет и журналов как не вставляли другие страницы, так и в феврале этого не делают. Очередей желающих снять видеролик не было в январе, нет и в феврале. Да и в декабре их не было. Должна же развиваться хоть какая-то отрасль!? Что-то же должно происходить… Какие-то сферы бизнеса должны воспользоваться ситуацией и прорваться к своему клиенту посредством медиа. Вот говорят, что в стране перепроизводство куриных яиц… Может они заполнят щиты и эфиры? Но и яйцеделы не спешат воспользоваться широкими рекламными возможностями.
 
Даже пирамиды и те куда-то пропали… А ведь говорят, что «все бояться времени, но время боится пирамид». Врут, наверное.
 
В общем, длительные и тщательные поиски хоть чего-то деятельного среди всеобщего уныния ни к чему хорошему не привели. Только к этому.
 

 
Такие вот возможности. :(
 
Владимир Зинченко, портал Gorn.pro
 
 
 
18.02.2009 12:54 Найк Карлсон (Format Film)
Кризис, как кризис. Ни чего особенного. Просто он всё поставит на свои места. На рынке останутся лучшие организации, в организациях лучшие сотрудники. Я бы советовал рекламным агентствам пересмотреть свои расценки в более реалистическую сторону. Сотрудники сейчас готовы работать за меньшие деньги, почему же тогда агентства не уменьшают расценки??? Если, к примеру, щиты не продаются за 15000 тыщ, то значит, они должны стоить 3000 тыщи, это касается и стоимости дизайна и многого другого. Многие руководители скажут мне, нельзя ронять рынок. Да рынок уже сам упал, и сопротивляться этому бесполезно! К сожалению, из-за гордости и жадности руководителей страдают многие сотрудники!!!

Ответить

18.02.2009 14:55 Севостьянов
))

Ответить

18.02.2009 17:50 Олег Гущин
Да уж, на такую работу, видимо, требуются только симпОтичные девушки.

Ответить

20.02.2009 16:15 Анатолий Фаршатов
Не настолько все ужасно. Носители, которые стоят адекватно своим ценам-объемам упадут несильно, и только на период "переоценки ценностей" в головах рекламодателей. Эти носители, в общем-то, и так уже видно... Достаточно сравнить "до" и "сейчас". Носители, эффект от которых некий "рост имиджа", причем чтобы его измерить необходимо маркетинговое исследование стоимостью в несколько раз превышающее стоимость рекламы - "в топку истории". То, что дает реальную, измеряемую отдачу - "вперед, в новое завтра". Ждать, когда все будет как раньше? Тоже вариант, конечно...) Мы своим клиентам начали рекомендовать выводить нашу рекламу на отдельные телефоны, мэйлы - все довольны. В редких случаях, где недовольны - помогаем разбираться какой фактор повлиял на слабый результат. Рекламодатель, как правило "подкручивает у себя, либо просто в тексте рекламы, которую придумал его гениальный дизайнер" и все начинает работать - опять все довольны. Несколько раз, особо неверующим публиковали рекламу бесплатно, но с мобилой генерального, - в среднем через 2-3 недели идет мольба - уберите мой номер, ибо с Владика, или Якутии звонят в 3-4 утра... Только поздно - формат журнальный - могут и через полтора-два года звякнуть)

Ответить

20.02.2009 19:21 Владимир
2Анатолий Фаршатов Ну во-первых, с праздником :) Во-вторых, про "не настолько все ужасно"... Взял я на стройсибе (см. репортаж выше) все наши "мэйнстримовские" классифаи. Ощущения непростые :) Хотя - конечно - удобно: все они занимают ровно столько места в пакете, как один года два назад. Ну и в третьих, разве весь этот пост не есть "ваш ответ чемберлену", то бишь кризису? И это при том, что кризис потребеления еще и не начинался...

Ответить

21.02.2009 16:42 Анатолий Фаршатов
Владимир - взаимно) п. 2 - явное преувеличение п. 3 - пост не может быть ответом кризису, скорее ответом на упаднический дух статьи и комментов) Ответом на кризис являются действия, большинство из которых было сделано уже давно. Действия порождают качества продуктов. Ну, а кризис делает наличие подобных качеств у продуктов ключевыми...

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.