Сентябрь 2008

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

17.09.2008

17.09.08 Горячая тема. Агентства будущего

Расскажите, как, на Ваш взгляд, меняется потребитель? Каким он будет в ближайшее будущее? Что будет дальше? Каковы тенденции развития рекламных методов?
Какова стратегия Вашего агентства?
 
Андрей Губайдуллин, креативный директор РА «Восход»:
Что мы имеем сегодня? Потребитель оглушен и ослеплен рекламой. Его раздирают противоречия: пойти в  магазин от «нечего есть» или «нечего делать», посетить спортзал или проехать на новенькой машине стометровку «отработыдодома», купить премиальный товар или сэкономить 20% на большой упаковке. Представьте, что такой человек приходит в агентство и заказывает «креативнонестандартую» оригинальную рекламу. Его мозг атакован стереотипными рекламными сюжетами и он ожидает нечто подобное увиденному и услышанному. Налицо противоречие: агентство пытается  вырваться за рамки стереотипов, клиент ищет новое в рамках стереотипов. Вывод один - агентство будущего то, которое сумеет разрешить эти противоречия, убедить клиента сделать шаг в сторону из шеренги «дружношагающихксветломубудущему».
 
 
 
 
 
Петр Слепков, копирайтер, продюсер, Томск:
Конечно, меняться будет не только потребитель, но и Медиа. Большое количество «мусорной» для него рекламы потребитель будет стремиться скорее скинуть в корзину. Откажется от медиа с неадресной рекламой. Интерактивность медиа станет всё более и более актуальной. Как и избирательность методов и способов. Нас всех рекламная индустрия будет стараться поймать в сети, тщательно отсортировать на предмет лояльности, адекватности и платежеспособности… А затем работать адресно и в контакте.
 
Теперь место фантазиям:
- Мобильные фантазии: потребитель посылает СМС, или отправляет на голосовую почту запрос о необходимой услуге. Например: «Двери». Запрос приходит в соответствующее агентство предоставления информации. Ему приходит на мобильный персональный ответ в виде текста, аудио файла, ответ на мэйл или нечто подобное.
 
- Радиофантазии: во время трансляции рекламного ролика, заинтересовавшись, Вы жмете кнопку на приёмнике «Рекламный контакт».  Вам звонят на мобильный и спрашивают: "чего Вам конкретно нужно?".
 
- Телефантазии. Время роликов сократится до смешного и они окончательно превратятся в банальную заставку или спонсорское лого. А также, конечно плэйсменты и прочие контенты-ингредиенты. Если государство вспомнит вдруг всерьез о воспитании граждан, появятся хорошие социальные программы в полном весе.
 
- Интернет – фантазии. (Не особый спец, конечно, но фантазировать – хлебом не корми!)
Поисковики, и нечего гадать. Надо – сам пойди и найди.
 
- Принт – фантазии.
Что-то новое и в книгах можно размещать и учебниках: от вложений до ссылок.
А вообще дуэт: реклама - потребитель, наверное, станет овцой и стаей пираний. Стоит только первой замочить ноги и проронить каплю крови – уноси копыта!
 
Хотя, не могу не заметить позитивный и простой опыт г. Вашингтона, USA. Вся, поголовно вся реклама в city paper – городском еженедельнике о доброй сотне страниц оч. мелким шрифтом обо всём и вся.
А фасады, ТВ, радио, улицы и парки – как и полагается, чисты и человеколюбивы.
Город – для работы и отдыха, а не рекламного мусора.
 
Рекламные методы, наверное, станут более толерантными по отношению к потребителю. Например, ТВ-рекламый блок: «В этом рекламном блоке – всё о новых средствах гигиены.
 
Нажмите зеленую кнопку на пульте, если Вам не интересно, и Вы продолжите просмотр фильма.
С другой стороны – более агрессивными и настойчивыми, если Вы проявили интерес.
С третьей стороны – более креативными и краткими.
Ибо контакт дорогой и будет только дороже.
 
Про агентства.
Толковых менеджеров становится меньше… тренд ли, массовое отупение, отток в другой бизнес? Наверное, человеческий фактор в рекламе будущего будет меняться. Сентиментальное и циничное, добротное и дрянное одновременно – вот, наверное, рецепт действенного креатива рекламы ближайших лет. Просто-тупо-сопливо-банально реклама, просто зае*ла.
 
А потребителя заела она вся реклама огульно.
 
Лишь иногда нравится. Не хочется только одного – чтобы реклама: образы мыслить, поступки не становились  угодны тому большинству, которое  любит эту попсу, смотрит эти «Дома -2» и как говорил Майк Науменко «Зоопарк»: - «Кто гадит в наших парадных…»
 
К сожалению, времени на раздумья по этому поводу было мало. Надеюсь, в обсуждениях проявится истина.
 
 
Алексей Царегородцев, директор REALPRO:
 Потребитель становится более опытным с каждым днем. Такой фактор как «давление потребителя» перерастает во «власть потребителя» и становится ключевым условием в маркетинге. Однако потребитель не перестанет нуждаться, его потребности могут меняться, и измененные потребности как основной драйвер развития рынков будет способствовать усилению конкуренции среди брендов, делают ее разнообразней.
 
Для потребительских и корпоративных брендов будет важно предугадывать будущие потребности своих потребителей, либо создавать новые возможности. И придется бороться за каждого, отдельно взятого потребителя. За кастомизацией продуктов и сервиса возникнет и персонификация рекламных коммуникаций. Коммуникации будут более ценностно-ориентированными, что повышает ценность креатива и требует более серьезного уровня продакшна.
 
Какова стратегия Вашего агентства?
Стратегия REALPRO всегда заключалась в способности развивать клиентский бизнес на основе  понимания ценностей целевой аудитории и четкого видения бизнес-целей клиента. В результате - создание такого посыла, который способен повлиять на аудиторию и достигнуть поставленных задач.  Креатив от REALPRO - максимально выразить суть сообщения, используя глубокое понимание ценностей потребителя. Такая комбинация работает эффективно, обеспечивает достижение результатов для бизнеса клиента и добавляет ценности его бренду.
 
 
Олег Грибанов, Deluxe-interactive:
 
Потребитель меняется. То, что раньше цепляло, было дерзким и притягивающим,сейчас для потребителя это не
интересно. Теперь приходится искать новые провокационные идеи.
 
В ближайшее время потребитель будет толстым, с пачкой чипсов, бутылочкой пива, сигаретой в зубах и смотрящий
 блокбастер.
 
"Что будет дальше? Каковы тенденции развития рекламных методов?
Какова стратегия Вашего агентства?"
 
Дальше будет интересней, как для потребителей, так и для рекламщиков, но последним придётся быть изворотливей. Тенденции - призывы к здоровому образу жизни, юмор, секс, семья, стабильность.Какова стратегия нашего агентства - это секрет :) поживёте - увидите :).
 
 
Эркен Кагаров, креативный директор Imadesign:
Ответ часто зависит от вопроса. Если скажем - «как меняется потребитель?» сразу представляешь себе что-то невыразительное малообразованное и всёпокупающее. Скажем по другому - «как меняется человек?»  - картинка другая — (это же Человек!), - со своими радостями, слезами, страхами и вечной загадкой. Как меняется человек? Спросите что-нибудь полегче. Для этого бы, сегодняшнего, человека сделать что-то интересное. Зацепить, затронуть чувства и мысли. Хочу надеяться, уже в ближайшем будущем, и заказчики и придумщики, будут смелее и живее. Мои соседи на меня не похожи. Я думаю и ваши — тоже. Считаю, что так же, как сейчас можно выбрать индивидуальный тариф или ленту новостей, скоро можно будет выбирать агентство, его интонацию и стиль работы. Пусть цветут сто цветов — хороших компаний и взглядов (на рекламу, дизайн, политику, и всё-всё-всё) сейчас очень немного. Будет больше, будет разнообразнее. Наша стратегия — быть собой. Кому будем любы — увидит. Поймет. Полюбит. Оплатит.
 
 
 
Татьяна Чепко, портал Gorn.pro
 
 
 
17.09.2008 17:45 Уполномоченный от И.Б.
вах! какие большие фотки - все, как живые! :) крута

Ответить

21.09.2008 21:35 Никитин
А я не вполне согласен с фотографией "Алексей Царегородцев". Это в портфолио боксёра пойдёт.

Ответить

22.09.2008 07:31 Уполномоченный от И.Б.
я имел ввиду размер фоток, а не изображение :)

Ответить

22.09.2008 09:33 Уполномоченный от И.Б.
да такие они .....рекламисты будущего!

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.