Август 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

17.08.2006

17.08.06 Репортаж. На ярмарку – за воспитанием вкуса

Всем, кто занимается рекламой полезно посещать мероприятия, подобные прошедшей на «Сибирской ярмарке» выставке - «Цветы, сады и парки Сибири. Ландшафтная архитектура».
Почему?
Во-первых, возможно, что кто-то из рекламистов может быть заядлым или, как минимум, умеренным дачником, а на ярмарке можно было приобрести всевозможные насаждения, которые стали бы украшением любой озеленяемой зоны. Но это, конечно, для профессионалов рекламного дела повод для посещения «Сибирской ярмарки» не серьезный.   
 
Более убедительным аргументом, скорее, является тот факт, что новосибирцы все больше  уделяют внимание профессиональному оформлению территорий, где живут или работают. В том числе организации ландшафта. А потому многие фирмы, специализирующиеся в сфере ландшафтного дизайна, подтверждают – по сравнению с прошлыми годами на это стали тратить денег ощутимо больше. То есть вырос спрос «на создание красоты». Согласитесь, многие специальности на рекламном рынке как раз и связаны с «организацией красоты». А организованной красоты на состоявшейся ярмарке было предостаточно. И рекламщикам было что из этого позаимствовать, хотя бы на уровне идейных направлений.
 

Тем, кто работает в нише оформления выставочных стендов, тоже можно было кое-что подсмотреть. Вод стенд агрофирмы «Агрос» (специализируется на производстве и продаже семян). Просто, со вкусом (чуть ли не в буквальном смысле) и – красиво!!!

Много зрителей собрал конкурс-шоу «Флористический этнический костюм», один из самых оригинальных актов выставки. Посмотрите на эти костюмы: идея образа плюс умение подобрать материал (в данном случае сугубо природный – цветы, другие растения), понимание и навыки – как его использовать, представить – и вы завладеваете вниманием и воздействуете на «объект». Все тем же обаянием красоты.
Неплохой образец для организаторов праздников и промо-акций.
 

К тому же на состоявшейся выставке-ярмарке «Цветы, сады и парки Сибири. Ландшафтная архитектура» работали прямые наши коллеги. Например, специалисты подразделения ГК РИМ – салона художественной ковки «Кузнец».  Их продукция очень элегантно вписывается в любой зеленый - и не очень - уголок природы.

Йохан Мартенс, один из заграничных гостей выставки – победитель различных международных флористических соревнований – учил местных владельцев цветочных салонов, как продвигать их бизнес на рынке: как организовывать рекламные кампании, находить эффективные методы продаж. «БОльшая часть нашей профессии связана с цветом», - утверждал флорист-международник. (И ведь не только большая часть профессии флориста!). А потому слушатели ещё раз повторили, как воздействует каждый цвет на восприятие, на поведение человека. Йохан «демонстрировал» агрессию (сочетание черного и белого цветов), свежесть и успокоение (на примере синего цвета) и т.д. и учил новосибирцев использовать цвета в своей работе. А эти знания и рекламистам полезны.

А ещё прошедшая выставка – это воспитание вкуса, чем должен обладать каждый деятель рекламного рынка.

 
Н.Гузанова, портал Gor.ru
 
 
 

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.