Январь 2007

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

17.01.2007

17.01.07 Горячая тема. Корпоративные сайты – пустая трата денег?

    В последние несколько лет резко увеличилось количество корпоративных сайтов. А нужны ли они на самом деле? Ваше мнение.
 
Dmitry V Siurko, CEO Dimo Tobacco Int: "А что значит "корпоративный сайт"? Имеется сайт - и все. Когда компании есть, что сказать через сеть, и это хотят услышать, то значит - нужен. А если компании нечего сказать и то, что она говорит "в *** никому не упилось", значит - сайт не нужен. Например, если компания Apple выпустила "долгожданный" пресс-релиз на тему iPhone, то, посмотрев на корпоративном сайте материалы и "иные фотографии" устройства, у потребителя формируется потребность его купить. А если какая-нибудь сталилитейная корпорация сообщает о том, что у нее подпрыгнул индекс, то это глубоко всем "по барабану". Отсюда вывод: если от сайта есть "выхлоп", значит - он нужен. "Выхлоп" может быть выражен как в бабках, так и в общественном мнении (типичный пример с ЮКОСовским сайтом и судом над МБХ, когда сайт ЮКОСа просто захлебывался от посетителей)".
 
Александр Ларьяновский, директор ООО «Инетра», руководитель проекта «Электронный город» www.cn.ru»: «Нужны, безусловно. Хорошо сделанные корпоративные сайты помогают бизнесу. Это когда: а) люди про них знают, б) люди на них заходят, в) находят там то, зачем пришли. Нынешнее преобладание заборных объявлений типа  "соль, мука, примем лом металлов, даём ссуду, разработка рекламных кампаний любого уровня" можно считать питательной почвой для данной сферы деятельности».
 
 
Андрей Гладченко, генеральный директор «Европа Плюс Новосибирск»: «Что за вопрос?! За электронной коммуникацией будущее. Для скептиков: кто три года назад верил в интернет-рекламу? Надо ли говорить, что еще через три года не останется бумажного документооборота внутри каждой уважающей себя корпорации. Мало того, что мы спасем остатки лесов, так еще эффективнее будет управление. Ведь грамотный корпоративный сайт позволяет не только контролировать исполнительность и пунктуальность сотрудников, но также считать индексы творческой активности, а в перспективе - проводить аттестацию. На отделе персонала можно будет сильно сэкономить, ну, а секретарю-референту останется его истинное предназначение - подавать шефу кофе (чуть не сказал "в постель". Привет старине Фрейду!)».
 
Владимир Верхоланцев, президент Коммуникационной группы Petra: «Сайты, несомненно, нужны и выгодны экономически. При этом полезны они не только для внешнего мира, но и для внутреннего - корпоративного. В нашей группе несколько разнонацеленных порталов - для клиентов, для сотрудников и для руководителей подразделений. Соответственно, не все видят всё. Имеется собственная развивающаяся база знаний, которой пользуются сотрудники из разных городов. Работает корпоративный блог. Есть специализированные сайты для обеспечения технологии бизнеса, они шлюзуются с бизнес-процессами внутри группы. Мы интенсивно используем эти технологии, тратим большие средства на инновации в данном направлении.
Затраты на создание сайта, поддержку и раскрутку сайтов окупились за 2-3 месяца только за счет прямых заказов с них, не говоря уже об эффекте в виде облегчения информирования и обслуживания клиентов, удобстве для сотрудников удаленных офисов, имиджевой составляющей».
 
Александ Залуцкий, арт-директор AZ-studio: "Все больше и больше людей в мире начинают свой поиск необходимой информации через Интернет и его поисковые системы. Сегодня Интернет дает возможность оперативно и удобно получать большое количество информации.
Поэтому корпоративный сайт – это необходимость сегодняшнего дня. Инструмент, позволяющий фирме присутствовать и презентовать себя в сети. Конечно, очень многое зависит от того, насколько функционален сайт, насколько выполняет свои задачи".
 
 
Наталья Новгородцева, портал Gorn.ru
 
 
 
18.01.2007 10:57 Рекламист2
Решил посмотреть в сравнении по количеству посетителей сайты мифа и петры. На обоих сайтах нету счетчиков посетителей! По крайней мере, доступных внешнему миру. Стыдно показывать эти цифры? :)

Ответить

18.01.2007 13:42 P a p s h e v
Вам что ли показывать "эти цифры"? А оно вам шибко необходимо?

Ответить

18.01.2007 13:43 m_i_k_e
не-а! просто вам-то они зачем?

Ответить

18.01.2007 14:39 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
У, нас нет нужды демонстрировать посещаемость сайтов. Нашей целевой аудитории такая информация также не требуется. Вся информация с интернет проектов МиФа собирается профессиональными счетчиками.

Ответить

18.01.2007 15:07 профессиональный счетчик
кто ты, рекламист2? почему прячешь имя? стыдно..

Ответить

18.01.2007 19:23 Верхоланцев (Petra)
Знаю точно, что многие сайты позавидовали бы кол-ву посетителей на наших сайтах. Потому и не показываем :)

Ответить

18.01.2007 19:41 Мельников Леонид (менеджер информационных проектов, Коммуникационная группа Petra)
Уважаемый Рекламист2. Вероятно, Вы знаете, что открытые счётчики нужны большей частью для 2х целей: 1) для продажи аудитории рекламодателям, для того чтобы подтвердить реальную посещаемость сайта; источники аудитории; географию; иногда бизнес-профиль; ядро и т.д. 2) для участия в рейтингах, которые дают целевых посетителей Мы не преследуем не первую цель ни вторую. Первую - потому что мы не размещаем чужую рекламу у себя на сайте - это негативно влияет на пользователей. Вторую - потому что мы не можем конкурировать в рейтингах (например Рамблер Топ100) с рекламными контент-сайтами такими как Adme.ru, Sostav.ru - контент-сайты обычно по посещаемости далеко опережают корпоративные сайты. Не потому что корпоративные сайты хуже, просто цели разные и аудитория. Если Вам реально интересна посещаемость нашего сайта - то она на уровне посещаемости Горна. Хотел добавить ещё по обсуждению несколько цифр. Почему-то именно они убеждают меня больше чем слова :) 1) на разных рынках до 40 (автомобили) - 60% (ноутбуки) покупателей пользуются Интернетом для поиска информации о товаре и сравнения вариантов 2) проникновение Интернета в Новосибирске - порядка 30% 3) среди лиц с высшим образованием в Сибири пользуются Интернетом 48%. Среди лиц с высокими доходами - 42%. Интернет действительно не так популярен как хотелось бы, но среди лиц >55 лет; с низкими доходами; со средним образованием 4) за последние 4 года аудитория Интернета в Сибири в среднем росла на 27% в год 5) рост Интернет-рекламы за 2006 составит 100% Все эти хорошие слова были о B2C. На рынке B2B ситуация отличается в выгодную сторону ). В общем - делайте корпоративные сайты. Много хороших и разных. Для взаимодействия с клиентами. С подрядчиками. С прессой. Внутри компании. Только не стоит забывать про развитие ресурсов (в том числе и продвижение). И аналитику конечно.

Ответить

19.01.2007 01:47 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Ну, что еще добавить: "Делайте корпоративные сайты у нас"! :)

Ответить

19.01.2007 11:28 Рекламист2
Мельникову. Т.е. Вам не нужны целевые посетители потому что у Вас сайт корпоративный? :)

Ответить

19.01.2007 12:37 Анна
Есть корпоративные сайты, которым и один пришедший посетитель - уже окупает полмесяца работы фирмы :)))... Задача, чтобы пришел не любой посетитель, а тот, который купит что-то... А это уже к вопросу организации и раскрутки сайта. Ни Миф, ни Петре, ни большинству других компаний открытые счетчики не нужны. Беда в том, что у нас к корпоративным сайтам у самих компаний странное отношение. Сайт - информационный источник, а не стационарная "картинка"... А в информационных источнках считается хорошим тоном давать достоверную информацию на текущий момент, а не на 2003 год. Но про это почему-то думают меньше всего, когда решают "нарисовать" корпоративный сайт.

Ответить

19.01.2007 12:50 Мельников Леонид (менеджер информационных проектов, Коммуникационная группа Petra)
2 Рекламист2 Читайте внимательней. Где Вы увидели что нам не нужны целевые посетители? Собственно в идеале только они нам и нужны. Я написал лишь об эффективности рейтингов в нашем конкретном случае. Смотрите в детали - а то увидели знакомое слово и пошли поносить всех и вся. Анна - это Вы точно заметили про 2003 год. К счастью ни Петра, ни МиФ этим не страдают. Алексей - да, точно. Забыл добавить. Делайте корпоративные сайты у нас! :)

Ответить

19.01.2007 13:08 Рекламист2
Мельникову. Т.е., потому что у Вас сайт корпоративный эффективность участия в рейтингах - нулевая? :)

Ответить

19.01.2007 13:08 Анна
Безусловно, речь идет о сайтах не столько рекламных агентств. В большинстве случаев даже не самые крупные и сильные на этом рынке игроки понимают, что нужно регулярно обновляться... И по-большей части не о компаниях общероссийского уровня влияния... Но какие-нибудь производственно-торговые фирмы умудряются даже прайслисты обновлять чуть ли не с полугодичными задержками... Это говорит о том, что компании плохо понимают, как должны их сайты работать и, соответственно, каких затрат они реально потребуют (технических, финансовых, организационных ed ecc). Вряд ли многие фирмы осознают, что вслед за организацией сайта им потребуется человек, который будет заниматься администрированием.. А если такого человека нет, то какого своевременного приведения сайта к реалиям жизни можно вообще ждать? Но наш человек не просто безграмотен, он еще и упорствует в своем незнании очень часто :(.

Ответить

19.01.2007 13:37 Рекламист2
Анна, если речь идет о мелком бизнесе, то по моему мнению данная ситуация объясняется достаточно просто. Когда у фирмы нету своего сайта, в головах руководства этой фирмы витает мнение об сверхэффективности своего сайта в интернете. Он решается его создать. На начальном этапе старается придумать новости туда или еще как его обновить. Потом этот процесс обновления проходит реже и реже и во многих случаях заканчивается просто бросанием сайта. Связано это с тем, что эффективность сайта оказывается намного ниже того, что ожидали при его создании. Ведь, если сайт приносит кучу денег, то зачем его бросать-то? :) P.S. Реклама на главной странице НГС в месяц стоит 165000 рублей. Существуют-ли какие-нибудь исследования доказывающие что ее эффективность сопоставима с 10 щитами 3х6 метров расположенными в центре города? В скольких организациях города отключены баннеры НГС(на proxy-серверах)? Сколько людей ходит с отключенной графикой на НГС? Сколько людей ходящих на НГС изучают расположенные там баннеры?

Ответить

19.01.2007 18:19 Анна
Уважаемый, Рекламист2. Безусловно, технология "запускания" сайта описана вами точно... Однако именно это и говорит, что изначально объемы вложений и объем отдач, а также сроки этих отдач, в сайт оцениваются неверно. Трудно себе представить, что с первого дня своего существования сайт даст 100%-ную окупаемость затрат на этот сайт, хотя все бывает (у меня есть такие прецеденты). Но сайт, который не обновляется, естественно, не дает "выхлопа". Это раз. Корпоративный сайт - не столько инструмент продажи товара, хотя и это тоже, сколько представление компании. Ее "лицо" в сети. Так вот, если это "лицо" долго не умывать, то трудно рассчитывать, что оно поразит своим благообразием и создаст удачное представление о компании. Это два. То есть хороший обновляемый сайт, может, и не приносить мегабабки, но плохой сайт может стать последней каплей (или первой) из-за которой в данную организацию не обратятся. Это три. Резюме. Уважающая себя компания (думаю, любая компания себя уважает) должна иметь хорошо сделанный, оптимизированный и регулярно обновляемый сайт. Этот сайт будет работать, и как инструмент реклами, и как инструмент pr. Для разных компаний процентное соотношение того и другого будет различным, но ни для одной любая из этих сотавляющих 0% равняться не будет. Следовательно, до создания сайта необходимо думать, как и чем вы его будете поддерживать. Окончание мысли :).

Ответить

20.01.2007 00:27 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Обычно в головах у директоров фирм имеется полный бардак, по отношению к процессам происходящим в интернете.

Ответить

20.01.2007 10:07 Дмитрий V Сиурко
Вопрос к менеджерам интернет-информационных-прожэктов: ребята, а кому в голову придет идти на сайт Petra и M&F соответственно, если гораздо интересней почитать или пообщаться с Филюриным и Верхоланцевым лично? Сайты обоих агентств - есть линейка для измерения длинны собственного достоинства: мы сделали это, мы сделали то, "и вот кстати статейка про нас". p.s.d. Все конечно понятно, аудитория, месседж, лузеры и хэдлайнеры, но вот какой идиот сделал плавающий "защитный код" на этом сайте? Он меняется даже во время ввода информации и ни*** не понятно чего вводить!

Ответить

20.01.2007 10:15 Дмитрий V Сиурко
Тьфу блин: защитный код на этом сайте есть ничто иное как ответ на простейшую математическую формулу :о) А я то думал что надо писать "10+1+5=", а когда написал, то подумал "тут ведь ребята с физ-мата, вероятно додумались, что надо писать в итоге цифру 16. Ребята, вы маладцы! p.s. Упаси вас Бог написать задачку "2+2*2=", ответ то ведь не каждый знает. p.s.d. Однозначно, Саша платит деньги пацанам, которые знают правильный ответ :о)

Ответить

20.01.2007 13:01 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Полезно циферки поскладывать, пока считаешь мысли в голову полезные приходят.

Ответить

20.01.2007 13:11 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Вопрос к менеджерам интернет-информационных-прожэктов: ребята, а кому в голову придет идти на сайт Petra и M&F соответственно, если гораздо интересней почитать или пообщаться с Филюриным и Верхоланцевым лично? С таким вопросом, мне еще никто не обращался, ну ладно, вопрос директора об эффективности или просьба расчитать прибыль компании если у них будет продвинутый сайт. Дмитрий V Сиурко продолжайте в том же духе. P.S. Возможно правильный ответ, клиенты не знают не Верхоланцева ни Филюрина?

Ответить

20.01.2007 17:38 Дмитрий V Сиурко
2 Алексей Радкевич. Ну циферки поскладывать действительно интересно, компутеры то придумали как раз за этим: пусть человек сидит и мучается вместо компутера, что же там за новый символ-ребус дико похожий на новую функцию ворда "отцентровать без привязки к полям" (это я про сдвоенное "равно"), а потом мучается над кнопкой "добавить" ответ на ребус :о) Я не понял второй абзац вашего текста "таким вопросом, мне еще никто не...", но "p.s." мне показался интересным и вот почему: если в названии Petra еще нет фамилии Верхоланцева, то в названии "Мелехов и Филюрин" (хотя если вы представитель компании, то грамотней было бы М&F, нет?) фамилия Филюрина есть, и вот у меня бы возник вопрос "ху из мистер Путин?" которому отдадут деньги. А соответственно прежде чем отдать деньги (я так понял об этом идет речь в этом топике) стоит познакомиться с человеком, чья фамилия стоит в названии компании. Понимаете ли, если компания типа BBDO (которая упала на глобальные контракты и всем, кроме "рекламной тусовки", плевать на то, кто там "рулит"), то на сайт никто не смотрит. А если компания региональная, то "длинна портфолио" (или чего иного) на данный момент роли не играет, играет роль харизма Филюрина или Верхоланцева, т.е. не потоковый метод обслуживания, а таки персонализированный (хотя и то и то агентство старается превратиться в "рекламный супермаркет"). Или вот сайт www.dhl.ru, на поддержку которого постоянно (ежемесячно) ухлопывается более 120 тыс долл, и его "поддерживает" группа из пяти распи*яев. Дорогой сервер, софт там лицензионный, и т.п., а реально выхлопу то "отслеживание грузов", все остальное на полуанглийском и с новостями за 2001 год с большим разделом "инвесторам" где ни*** нельзя инвестировать :о) Это я все к чему: личный сайт Филюрина более корпоративен и "прибылен", нежели сайт www.m-f.ru, на мой сугубооригинальный взгляд.

Ответить

20.01.2007 23:05 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
У блога Филюрина и у корпоративного сайта компании слишком разные форматы, чтобы сравнивать выхлоп с них.

Ответить

20.01.2007 23:06 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Как собственно и цели.

Ответить

21.01.2007 07:58 Дмитрий V Сиурко
2 Алексей Радкевич :о) Когда я слышую фразу "слишком разный формат", то меня берет смех. Это что? Умение вытрясти бюджет на поддержку? Разницы между сайтом m-f.ru и filurin.ru не вижу абсолютно никакой: сайт агентства состоит в основном из "новостей", тут мы выиграли конкурс, а тут нас наградили, а здесь мы сделали логотип, и вот кстати - всех с новым годом! Дневник в подавляющем большинстве постов чуть не копирует этот "формат", а за частую ("по великим праздникам и поводам") дает даже больше информации "о создании загогулины для завода производящей туалетную бумагу" или поездки на фестиваль. Скупость m-f.ru на живость подачи новости - тут я согласен: отмазались кратенько, фотку влепили и "итс окей". А filurin.ru - живая, естественная подача. Касаемо целей: я там выше сказал, что цель всегда одна - выхлоп, если это не понятно, то кто то зря получает деньги за свою работу. p.s.d. Да, кстати, тот кто сделал "защитный код" при добавлении сообщений - заслуживает увольнения просто за незнание основ математики: 11-1/2 будет равно 10,5, а не 5. p.s. Довы*бывались, пацаны?

Ответить

21.01.2007 13:29 Мельников Леонид (менеджер информационных проектов, Коммуникационная группа Petra)
Рекламист2 - Вы затронули вопрос по оценке эффективности рекламы, сравнивая щиты в Новосибирске и Интернет-рекламу. Вы не первый кто задаёт такой вопрос. И не последний. Эффективность рекламы оценивается с огромным трудом. Если интересно - ищите соответствующую литературу и измеряйте. То же самое про "заброшенные" сайты. Чтобы знать что сайт приносит "мегабабки", это надо отслеживать. И он будет что-то приносить только при определённом использовании. Приходите к нам в офис - я с удовольствием пообщаюсь с вами час-два на эту тему. У Вас интересные мысли/комментарии. Дмитрий Сиурко - Вам приходилось покупать товар/услуги в фирме, которую Вы до этого не знали и ничего не слышали? Задумайтесь об этом. Или другой вопрос - вот Вы решаетесь обратиться в Петру или в МиФ, потому что кто-то что-то рассказал Вам об этой фирме. Вопрос - откуда эти все люди что-то знают о Петре/МиФе? Не думаю что все они лично взаимодействовали с Верхоланцевым и Филюриным - людей, которые знают/что-то слышали о нас гораздо больше, чем физические возможности 1 человека - руководителя компании по контакту с потенциальными клиентами и клиентами. Ваш p.s. не рулит :( Не стыдно?? ;)

Ответить

21.01.2007 19:12 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Дмитрий V Сиурко, ну, это абсолютное непонимание процессов на которых строится работа с аудиторией на сайте, и собственно движение аудитории и ее конвертации в выхлоп.

Ответить

22.01.2007 09:49 Дмитрий V Сиурко
2 Мельников Леонид Я предпочитаю покупать товар/услугу в фирме о которой я должен знать все. Однажды я уже попался на удочку, когда посмотрел "красивый сайт" со всякой чепухой, медальками и портфолио с кучей рекомендаций. А в итоге купил "дырку от бублика". Поверьте Леонид, если я захочу обратиться к кому-либо, то на то, что "кто-то что-то" мне расскажет - я обращу внимание в последнюю очередь. В не зависимости от того, кто этот человек. А если этот человек не общался с Ф и В лично, то я даже слушать его не буду. Т.к. хочу все знать сам. p.s. Стыдно конечно :о) 2 Алексей Радкевич. Да? Ну значит я отстал от жизни :о)

Ответить

22.01.2007 10:36 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Дмитрий V Сиурко, не надо примерять все на себе, люди исходят из разных побуждений, многие готовы покупать дырку от бублика раз за разом.

Ответить

22.01.2007 11:21 Мельников Леонид (менеджер информационных проектов, Коммуникационная группа Petra)
Ужас. Написал огромный пост, Ваш Горн проглотил его и спасибо не сказал. И где он теперь? Дмитрий - я там приводил пример с повседневными товарами. Вот покупаете Вы ХЛЕБ в соседнем магазине? А собственно что Вы о нём знаете? Знаете ли Вы: форму собственности; учредителя; условия хранения товара; наценку; структуру капитала; доходов и расходов. Существует какой-то перечень информации, на основании которой Вы принимаете решение. Вам не нужна ВСЯ информация - просто издержки на её получение бесконечно большие. В экономике это подробно описывается. А вот какая информация нужна для решения - это уже интересно. Давайте представим что Вы планируете заказать фирменный стиль в одной из фирм города. Какая информация о каждой фирме Вам нужна чтобы сделать выбор?

Ответить

22.01.2007 11:48 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
ГОРН вообще сложный зверь.

Ответить

22.01.2007 12:12 Дмитрий V Сиурко
2 Мельников Леонид Два шикарных вопроса! Поэтому с радостью отвечу. 1 - Хлеб я не ем, принципиально. Только мясо. Но давайте мясо: я покупаю мясо и что я собственно знаю о производителе? Вы не поверите, но почти всё :о) И не потому, что я тратил достаточно большое время на изучение структуры собственности НМК или Омского Бекона, а потому, что достаточно одного взгляда на их продукцию, чтобы понять что есть ее вредно для здоровья. Достаточно одного взгляда чтобы понять, что маркетологи там мышей не ловят, а зная сколько в себестоимости обходится килограмм колбасы или копченой рульки и сравнивая с ценой в Универсаме, можно сделать однозначный вывод, что директорам там плевать на товар - их волную только бабки. А соответственно покупать его я не буду! Тоже самое и с фирменным стилем. 2 - фирменный стиль. Я, признаться, не знаю НИ ОДНОГО АГЕНТСТВА в Новосибирске, которое может его сделать. Логотип, визитка (бланк, конверт и папка), цвета и прочее - это не фирменный стиль. Но допустим, что я сошел с ума и таки озадачился таким вопросом. Какая информация мне нужна? Отвечаю: 1. Кто знает что такое фирменный стиль? (в голову приходит две-три фамилии, соответственно два-три агентства). 2. Совпадает ли мой вкус со вкусом того, кто будет руководить процессом создания фирменного стиля на принципиальном уровне? (а как я это узнаю? а? посмотрев на "предыдущие работы"? нет! а вот пообщавшись с Ф или В, я смогу сделать вывод - есть у них вкус или нет, а соответственно доверю ли я им его созидание или нет). 3. Если дизайнер-мудак в агентстве выдаст мне "три варианта на выбор" и ни один мне не понравится, я пойду к Ф или В чтобы решить вопрос "какого *** мне дали ******?". Т.е. я в обязательном порядке должен иметь такую возможность, т.к. ни менеджер ни сам дизайнер таких вопросов никогда не решит. Ни на один из трех пунктов сайт мне ответа не даст.

Ответить

22.01.2007 12:20 Дмитрий V Сиурко
Хотя тут надо сделать одну оговорку: дело в том, что я - не стандартный клиент, вероятно, когда среднестатистический менеджер приходит в агентство и заказывает "фирменный стиль", то он ориентируется на какие то другие вещи (портфолио, размер отката, отсутствие пинка от руководства и т.п.) и вряд ли ему надо лично знать Ф или В, чтобы принять решение "принимаю или нет". Мой случай скорее исключение, т.к. фирменный стиль в моем случае определяет меня, мою компанию и мое лицо в итоге, а доверить его просто-менеджеру или просто-дизайнеру в агентстве - я не могу, т.к. с них спросу никакого нет.

Ответить

22.01.2007 12:24 Дмитрий V Сиурко
Или вот другой пример: ВИНАП, на сайте Винапа все так здорово и замечательно, комментарии маркетологов и пресс-службы пестрят достижениями и грамотами с выставок о получении очередной медальки за качество. Но в личных беседах понятно в какой заднице находится ВИНАП, какая жопа с качеством продукции, что один из руководителей под уголовной ответственностью и вообще какой ***** творится на предприятии. Этого нет на корпоративном сайте :о) Отсюда вывод: не буду я покупать продукцию ВИНАПа! Тоже самое с Росситой :о) Помните?

Ответить

22.01.2007 15:21 Тот, кто делал "защитный код"
2Дмитрий V Сиурко Экий ты, Дима, категоричный - всё бы только "нах...ем" кого припечатать... ;) А ты не допускаешь мысль о том, что ты мог просто не понять, откуда ноги растут у того, что ты описал? Просто было задумано, что есть некий ряд, который нужно было просто выполнять последовательно, глядя на анимацию кадр за кадром. Например, вопрос: "какой" -> "сегодня" -> "год"? Ответ: 2007. Согласен - формально ты прав, если рассматривать это действительно как математику - но механизм задуман более широко - просто как неких набор слайдов. Т.е. могут появиться картинки со словами и/или анимацией. Или вот, к примеру, "один" -> "плюс" -> "один" -> "равно" тоже математика? Высшая? На самом деле - это всё шутки, но у меня есть реальный интерес (ко всем присутствующим) за удобство нового механизма. В целом - согласен с Димой - нужно избавиться от неоднозначностей, и сделать максимально просто. И ещё - сколько народу ходит на ГОРН с выключенной gif-анимацией? Они то и не догадываются, что картинка живет во времени... :( Может правда лучше словами? Или хотя бы взять цифры поменьше - типа один, два, три и только с ними арифметика? P.S. Скобки поставил - от греха... Правда ещё неделю назад - из какого кэша вчера ты выкопал эту картинку или сохранил с первых тестовых дней запуска механизма? ;)

Ответить

22.01.2007 15:34 Дмитрий V Сиурко
2 Тому, "..., кто делал "защитный код". Я с тобой согласен (прости, не знаю твоего имени). Если спрашиваешь, отвечаю: я думаю, что "защитный код" создан для того, чтобы не было модератора (т.е. заставить машину работать над тем, чтобы отрезать посты спамеров - это единственное что мне приходит на ум), но модератор нужен однозначно, т.к. на данный момент нет алгоритмов, способных заменить его полностью. Но ведь есть другие методы контроля спамеров, верно? :о) p.s. Да так, знаешь ли :о) У меня же Mac OS Tiger, с beta-функцией Time Machines: отматываешь назад любое время, и она тебе все показывает "как было в такой то день". p.s.d. Насчет "категоричности" ты абсолютно прав, но вот - такой я развратный, от природы блин :о) p.p.s. А насчет "защитного кода" и "ног" - это ты на А.Филюрина намекнул? Ну тогда я говорю прямо, не стесняясь: САША, ЗАЩИТНЫЙ КОД - ХУ*НЯ! ЖУТКО НЕУДОБНО, НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛЫ (ВВОДИТЬ ЗНАЧЕНИЕ КОТОРЫХ ИНТУИТИВНО - НЕ ПОЗВОЛЯЕТ ПРИНЦИП И СОВЕСТЬ, А ТАКЖЕ УВАЖЕНИЕ К НОБЕЛЮ (КОТОРЫЙ ЛИШИЛ МАТЕМАТИКУ ИЗ ПРИНЦИПА, ВОЗМОЖНОСТИ ПОЛУЧИТЬ ПРЕМИЮ), А МАТЕМАТИЧЕСКИ - ТАМ ОШИБКИ).

Ответить

22.01.2007 15:50 Роман Яцевич
RE: "ног" - это ты на А.Филюрина намекнул? Нет - Филюрин тут не причем. Я имел в виду ПРИНЦИП, который ты не сразу понял. RE: НЕКОРРЕКТНЫЕ ФОРМУЛЫ Всё - забыли. Нет некорректных - остались только политически верные... ;)

Ответить

22.01.2007 16:26 Рекламист2
Про защитный код. ДИБИЛИЗМ! Вы бы хоть написали что нужно вводить-то! Что нужно вводить результат. А что вводить в таком варианте: "+3=" или в таком: "/2="??? Какая вероятность что перед "+" нету неотображенной цифры? А если анимация в браузере выключена? А картинки? По опыту ввода текста на ГОРН: копируешь сообщение в буфер и с 15-20-й попытки получается ввести код. РS Или это способ поднять посещаемость? :) PSS Уберите новичков-программистов от сайта!!!!

Ответить

22.01.2007 16:39 Роман Яцевич
RE: РS Или это способ поднять посещаемость? :) Нет - это способ избавиться от 10 тысяч спам сообщений, на фоне 5 тысяч значимых...

Ответить

22.01.2007 17:26 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
А если анимация в браузере выключена? А картинки? А, что у многих отключена?

Ответить

22.01.2007 17:39 Дмитрий V Сиурко
Ну у меня все включено (и анимация, и флэш и т.п.), правда я не уверен, что в НЕ-моем браузере (у меня Сафари) есть возможность отключать gif и именно анимированный, но ...

Ответить

22.01.2007 18:06 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
И практически у всех включено, не включено у 2-3%

Ответить

23.01.2007 00:59 Дмитрий V Сиурко
А соответственно: если у "роботов" (спамеров) анимация не включена (ее просто нет для "машины"), то имплантировать "защитный код" - бессмысленно с точки зрения эффективности использования кода. Ребята, пошлите на*** ваши изобретения в алгоритмах отсечения спамеров - это машины, их надо ***ть другим способом - людским, т.к. живую речь не заменит никто (учитывая 80% сообщений, приходящих с постоянных IP, введите уже регистрацию и возможность писать только зарегистрированным пользователям). //Сиурко

Ответить

23.01.2007 01:09 Алексей Радкевич (менеджер интернет проектов Мелехов и Филюрин)
Вариант, можно конечно упростить защиту, т.е. циферки вводить придется все равно.

Ответить

23.01.2007 22:55 Филюрин
Дима, я сам с некоторым трудом в этом коде разобрался. Наверное надо как-то упростить алгоритм.

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.