Июнь 2006

Информация

События

Горн

Обсуждаем

Архив новостей и статей

2018

  • Январь
  • Февраль
  • Март
  • Апрель
  • Май
  • Июнь
  • Июль
  • Август
  • Сентябрь
  • Октябрь
  • Ноябрь
  • Декабрь

16.06.2006

16.06.06 Горяча тема. Домашние страницы рекламистов

Скажите, какой сайт о рекламе Вы посещаете ежедневно? Какие другие интернет-ресурсы Вы посещаете регулярно? Какой раздел (рубрику) Вы бы добавили на любимом сайте?
 
Александр Залуцкий (арт-директор «AZ-studio»): «Что касается рекламных новостей, ежедневно посещаю сайты: gorn.pro, advert.nsk.ru, sostav.ru, реже adme.ru и еще несколько российских и международных сайтов. Из других, не рекламных, посещаю сайты по дизайну и брендингу. Их у меня огромный список в меню «Избранное». Не помешало бы на каждом сайте сделать всплывающее сообщение: «На сегодня ты перерасходовал свой Интернет-трафик. Пора и поработать». Шутка».
 
 
Андрей Гладченко (генеральный директор «Европа Плюс Новосибирск»): «Ходить на рекламные сайты ежедневно – по-моему, это паранойя. Мы ведь не на бирже, а в нашем цехе события не столь сиюминутны. С периодичностью разок-другой в неделю заглядываю на сайты своих радиостанций (а заодно и чужих), чаще стал заходить на сайт ГОРНа. Приятно, что он становится полезным ресурсом. Один-два раза в месяц захожу на sostav.ru  и на rwr.ru. Но к последнему отношусь более внимательно и почтительно. На форумах rwr.ru можно зависать днями. Многие из них являются серьезной площадкой для профессиональных дискуссий и даже в некотором роде учебы. К сожалению, наши форумы напоминают скорее вольер для павлинов. Политкорректные коллеги объясняют это болезнью роста новосибирских рекламистов. Что ж, с удовольствием поддержу эту версию. Но с оговоркой: болеем - еще не значит растем».
 
Владимир Зинченко (директор по рекламе гостиничного комплекса «Ривер Парк»): «По-честному посещаю сайт gorn.pro и adme.ru, а также sostav.ru и (раньше чаще, а сейчас реже) «Адверту». Еще форум на НГС-е, но только когда совсем нечего делать. Я -не хотел бы, а пытаюсь - добавить рубрику "Экспертиза", т.е. организовать помощь несчастным, которые не понимают чего-то в новом для себя сегменте рекламного рынка. Потому как и сам часто выступаю в роли такого несчастного».
 
 
 
Юрий Верещагин (генеральный директор ОАО «Харменс»): «Стараюсь посещать ежедневно сайты gorn.pro, reklama-mama.ru, «Адверта»; регулярно посещаю сайты harmens.ru, news.yandex.ru, Hotlog. Добавил бы раздел о себе любимом!».
 
 
 
 
 
 
 
 
Андрей Кицен (ведущий дизайнер «Студии МартДизайн»): «Нет такого сайта о рекламе, который бы я посещал ежедневно. В принципе, хватает «Состава.ру», раз в два-три дня. На остальных ресурсах та же информация. Иногда захожу на бывшую «Адверту» и «Горн», чтобы быть в курсе местных новостей. Регулярно заглядываю на kak.ru, logvindesign.ru, design.ru и «ЖЖ-комьюнити», ru_typography. По поводу разделов и рубрик - оставлю это на совести их редакторов, можно?»
 
 
 
Анна Григорьева (менеджер группы продвижения услуг и PR ЗАО "Зап-СибТранстелеком"): «Ежедневно посещаю www.marketing.spb.ru, www.nsk.adme.ru. Регулярно - http://lingvo.yandex.ru/en. Любимый сайт потому и любимый, что там все есть.
 
 
 
 
 
 
 
Новгородцева Наталья, Портал Gorn.pro
 
 
 
16.06.2006 23:44 Хочется спросить
Все такие на Адверту ходят. а я вот попросбовал щас зайти, а ее нет. Ку ходите то?

Ответить

19.06.2006 10:40 матю
не понял а за что вырезали?

Ответить

19.06.2006 10:42 Матющенко
не понял - а за что вырезали то? никакой рекламы там вроде не было отличный ресурс по рекламе, маркетингу, продажам .... :(

Ответить

Сделано студией-ЯЛ

продвижение сайта
© ГОРН 2001-2018 Используя материалы портала, ссылайтесь на Gorn.pro. Тел. (383) 21-19-180.